4Раннер- это 150-й по американски. Ниже кузов и чуть уже вроде. Плюс в том,что сочетает два типа трансмиссии, парт-тайм и фулл-тайм в зависимости от комплектации.Покупателю удобно, выбрать может.
Фортунер - как я понимаю это Хайлюкс - только в кузовке. Нигде им не торгуют,кроме развивающихся стран, парт-тайм только ессно.
Секвойя - тот же фокус,только от большого пикапа Tundra.
ЭфДжиКрузера больше нет.
Думаю,не везут все эти перечисленные машины на европейский континент по одной простой причине, нет спроса. Не выгодно. Да и по моему собирают эти машины тоже не в Японии,а на местных заводах.
Раннер 100% делают в японии, про другие не скажу.
прадо Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4780 x 1885 x 1880
раннер Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4823 x 1925 x 1816
Видно, что раннер кроме высоты больше прадика везде.
Не везут только потому, чтобы небыло конкуренции прадо 4-раннер, 200-секвойя и тд. Я бы раннера взял. если бы он продавался у нас.
Собирают их все на заводах Тойота, и этого досаточно. На каких еще их должны собирать. А заводов этих по миру более пятидесяти.