Что-то никто не ноет что гелик десятилетиями не меняется)))
Геликоманов раз-два и апчелся, их нытья и не слышно.
И у Мэрса не много джипов, в отличии от Тойоты?
У Тойоты самая широкая линейка.
А что у Тойоты в линейке из СУВов кроме 200 и 150?
Секвойя, 4раннер, фортунер, ЭфДжи крузер
Пикап в вашем понимании к SUV относится? Если да, то еще Тундра, Такома и Хайлакс.
Что-то никто не ноет что гелик десятилетиями не меняется)))
Геликоманов раз-два и апчелся, их нытья и не слышно.
И у Мэрса не много джипов, в отличии от Тойоты?
У Тойоты самая широкая линейка.
А что у Тойоты в линейке из СУВов кроме 200 и 150?
Секвойя, 4раннер, фортунер, ЭфДжи крузер
4Раннер- это 150-й по американски. Ниже кузов и чуть уже вроде. Плюс в том,что сочетает два типа трансмиссии, парт-тайм и фулл-тайм в зависимости от комплектации.Покупателю удобно, выбрать может.
Фортунер - как я понимаю это Хайлюкс - только в кузовке. Нигде им не торгуют,кроме развивающихся стран, парт-тайм только ессно.
Секвойя - тот же фокус,только от большого пикапа Tundra.
ЭфДжиКрузера больше нет.
Думаю,не везут все эти перечисленные машины на европейский континент по одной простой причине, нет спроса. Не выгодно. Да и по моему собирают эти машины тоже не в Японии,а на местных заводах.