Вчера заехал к ОД глянуть на новый рестайл. Ну что могу сказать? Внешне очень хорош, на мой взгляд. Морда, капот, фары просто супер. Задние фонари тоже мне импонируют. Так что экстерьер мне нравится. Благо что 19ый диски нам не достались и осталась старая размерность шин, так что зимние шиповки и летние АТ можно перекинуть.
По салону не так все однозначно. Руль нормально, жаль что приливы убрали, но в целом норма. Приборы тоже хороши.
А вот климат и прочее вызывают вопросы, учитывая качество окраски пластиковых деталей салона, то можно сказать что через год на блок климата без слез не взглянешь. Да и в целом крутилки удобнее кнопок.
Отступление... В этом отпуске 1900 км проехал на Опеле Мокка, там тоже по салону много серебристого пластика, но он еще покрыт сверху лаком, очень прочным лаком, вообще не царапается. Почему ТМС до этого не может додуматься, лично мне не понятно. Учитывая, что накладки на руле на Прадо протираются голыми руками, без колец до черного пластика.
Второй ряд конечно жесть, трансформация дикая. Учитывая что второй ряд имеет возможность продольной регулировки, и если слегка сидения двинуть вперед, то появляется яма после багажника в сторону второго ряда, и мусора там будет собираться, только успевай выгребать.
Понравились воздуховоды на потолке. Толковое решение. Задний климат тоже полезен.
В целом могу сказать, что рестайл хорош. Цена - это вопрос. Даже с последним рестайлом Прадо не стал Новым как его позиционируют. Возраст все таки берет свое, восьмой год как никак. Опусти цену, и люди будут брать этого мастодонта. А так, особенно верхние комплектации ориентированы на фанатов Прадо. Тот же Туарег в комплектации Вольфсбург с пакетом офф-роад намного комфортней, динамичней, проходимый за счет увеличенного клиренс и блока заднего дифа, и дешевле на сотни (!!!!) тысяч рублей.
Так что я пока в раздумьях, думаю что подожду следующую генерацию Прадо.