Характер звука металлический какой то.
На данный момент, шаровые сприцом через пыльник промаслил маленько, но они обратные, толку от процедуры нет, результат не дало...так же снимал полностью защиту, заливал маслом все сайлентблоки, ездил на трясучку(хилая и не внятная) тоже толку нет. Визуальный осмотр тоже никаких отклонений не выявил. Сижу в печали.
Заметил что упоры поворотного рычага, те что ограничивают вращения руля до упора заполированы там голый металл без пылинки даже причем они только натерты передние с обоих сторон, те что со стороны переднего бампера, а задние если со стороны раздатки все в грязи. На них грешить вряд ли ведь при диагональном переезде лежачего с вывернутым рулем не должно же смещения происходить, просто упор? Или все же в месте контакта возможно трение? Да и скрип всегда однотипный не зависим ни от выбранной жесткости аммо ни от высоты подъема.
Что касаемо упоров при поворотах не логично даже ведь упоры передние заполированы, а скрип проявляется на той стороне от которой руль вывернут. Слева скрип при правом вывороте, но тогда ведь упор не на левой стороне а как раз на правой...упор был бы но задний, но они с обоих сторон чистые. Да и на прадике такого не было если на упоры грешить.