'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А чем лучше, если усилие разное? Так передний поршень может давить сильнее и износ будет различный
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость


EBC Brackes диски тормозные GD7578 перед
EBC Brackes диски тормозные GD7579 зад
EBC Brackes накладки тормозные  DP61657 перед
EBC Brackes накладки тормозные  DP6993 зад

Кольца - теплоэкран. вместо штатных пластин. отводят тепло от колодки к поршню и устраняют скрипы.

Lenso, серия Road&Terrain,модель RT-Concave

Саша теперь на ЕБЦ - наш человек  ok
Я почему-то не стал использовать  те самые кольца, теперь изучаю вопрос глубже, получается что зря, они эффективней

Так я с июня на них, просто не стал сразу писать,- т.к. необходимо было это все проверить, тестировать. Ну вот по результату езды лето/осень/зима - могу сказать
что вполне достойный комплект.
Учитывая то, что я каждый день езжу по трассе и через день езжу с прицепами - могу уже советовать.

А по кольцам- теплоотвод и антискрип, думаю такой-же как и на штатных пластинах. + колец в том, что каждый поршень давит индивидуально, т.е. происходит
приложение большего усилия на кв/см, т.к. нет сообщающего моста в виде общей пластины на два поршня. Короче, эффективность выше.

Давят поршня в суппорте нашем одинаково!!!
Так как диаметры =
Есть суппорта на 6 поршней, с разными диаметрами, вот там это работает
А на нашем суппорте разница в давлении поршней, будет только, если поршень закис... 8)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


EBC Brackes диски тормозные GD7578 перед
EBC Brackes диски тормозные GD7579 зад
EBC Brackes накладки тормозные  DP61657 перед
EBC Brackes накладки тормозные  DP6993 зад

Кольца - теплоэкран. вместо штатных пластин. отводят тепло от колодки к поршню и устраняют скрипы.

Lenso, серия Road&Terrain,модель RT-Concave

Саша теперь на ЕБЦ - наш человек  ok
Я почему-то не стал использовать  те самые кольца, теперь изучаю вопрос глубже, получается что зря, они эффективней

Так я с июня на них, просто не стал сразу писать,- т.к. необходимо было это все проверить, тестировать. Ну вот по результату езды лето/осень/зима - могу сказать
что вполне достойный комплект.
Учитывая то, что я каждый день езжу по трассе и через день езжу с прицепами - могу уже советовать.

А по кольцам- теплоотвод и антискрип, думаю такой-же как и на штатных пластинах. + колец в том, что каждый поршень давит индивидуально, т.е. происходит
приложение большего усилия на кв/см, т.к. нет сообщающего моста в виде общей пластины на два поршня. Короче, эффективность выше.

Давят поршня в суппорте нашем одинаково!!!
Так как диаметры =
Есть суппорта на 6 поршней, с разными диаметрами, вот там это работает
А на нашем суппорте разница в давлении поршней, будет только, если поршень закис... 8)

Фактически все поршни в много-поршневых суппортах имеют свой лаг. т.к. вход т.ж. - только в верхнем углу одной скобы, а гидродинамику вроде еще не отменили. Скобы соединены м/у собой болтами - м/у ними одно-два малых сообщающих отверстия и медные шайбы. фактически внешняя часть работает с постоянным лагом относительно внутр.. Если давление держать номинальное(постоянно поступающее или удерживающее давление) - то разницы нет, но в т.суппортах принцип: вход-выход к ГТЦ открыт, по-этому номинально оно только в момент многократного нажатия и удержания.   
Но это вообще оффтоп. Просто Вам для понимания написал.

Что касается колец,- никто никого не принуждает, хотите оставить пластины- оставляйте, хотите ставить кольца - пожалуйста.
Обе этих системы работают, обе сертифицированы.

Лично мне понравились кольца по следующим причинам: 
1)крепятся в полость поршня и являются частью поршня, оставляя направляющие и посадку в суппорте только колодке, что исключает подкусывание, трение и
наслоение.
2)позволяют работать поршню индивидуально- вне зависимости от закисания,залипания, лага и т.д., т.е.
3)эта конструкция гораздо проще лучше продувается/охлаждается , не позволяя копиться грязи и влаге м/у пластинами,колодками и поршнем. 

Странно, что в таком комплекте Вас заинтересовали только колечки... :)

 
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

На авто стоят вот такие задние диски
Записан
.                                                                                               Александр

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Что за маркировка , все покупат совсем другую .
Записан
.                                                                                               Александр

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23365/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Это маркировка внутренняя Тойоты или Адвикса
В магазинах она будет другой
Этот номер не пробьешь
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Значит что ставят на конвейере не реально купить ?
Записан
.                                                                                               Александр

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23365/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Значит что ставят на конвейере не реально купить ?

Реально наверное, но в коробке Тойота оригинал
Покупаешь Тойоту, а внутри Адвикс
По крайней мере с колодками у меня так было
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Значит что ставят на конвейере не реально купить ?

Реально наверное, но в коробке Тойота оригинал
Покупаешь Тойоту, а внутри Адвикс
По крайней мере с колодками у меня так было
Вопрос только в том,одинаковые ли это будут адвиксы в тойотовской коробке,и в адвиксовской если брать.  :'(
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23365/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Должны быть
Но маркировка разная)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть