EBC Brackes диски тормозные GD7578 перед
EBC Brackes диски тормозные GD7579 зад
EBC Brackes накладки тормозные DP61657 перед
EBC Brackes накладки тормозные DP6993 зад
Кольца - теплоэкран. вместо штатных пластин. отводят тепло от колодки к поршню и устраняют скрипы.
Lenso, серия Road&Terrain,модель RT-Concave
Саша теперь на ЕБЦ - наш человек
Я почему-то не стал использовать те самые кольца, теперь изучаю вопрос глубже, получается что зря, они эффективней
Так я с июня на них, просто не стал сразу писать,- т.к. необходимо было это все проверить, тестировать. Ну вот по результату езды лето/осень/зима - могу сказать
что вполне достойный комплект.
Учитывая то, что я каждый день езжу по трассе и через день езжу с прицепами - могу уже советовать.
А по кольцам- теплоотвод и антискрип, думаю такой-же как и на штатных пластинах. + колец в том, что каждый поршень давит индивидуально, т.е. происходит
приложение большего усилия на кв/см, т.к. нет сообщающего моста в виде общей пластины на два поршня. Короче, эффективность выше.
Давят поршня в суппорте нашем одинаково!!!
Так как диаметры =
Есть суппорта на 6 поршней, с разными диаметрами, вот там это работает
А на нашем суппорте разница в давлении поршней, будет только, если поршень закис...
Фактически все поршни в много-поршневых суппортах имеют свой лаг. т.к. вход т.ж. - только в верхнем углу одной скобы, а гидродинамику вроде еще не отменили. Скобы соединены м/у собой болтами - м/у ними одно-два малых сообщающих отверстия и медные шайбы. фактически внешняя часть работает с постоянным лагом относительно внутр.. Если давление держать номинальное(постоянно поступающее или удерживающее давление) - то разницы нет, но в т.суппортах принцип: вход-выход к ГТЦ открыт, по-этому номинально оно только в момент многократного нажатия и удержания.
Но это вообще оффтоп. Просто Вам для понимания написал.
Что касается колец,- никто никого не принуждает, хотите оставить пластины- оставляйте, хотите ставить кольца - пожалуйста.
Обе этих системы работают, обе сертифицированы.
Лично мне понравились кольца по следующим причинам:
1)крепятся в полость поршня и являются частью поршня, оставляя направляющие и посадку в суппорте только колодке, что исключает подкусывание, трение и
наслоение.
2)позволяют работать поршню индивидуально- вне зависимости от закисания,залипания, лага и т.д., т.е.
3)эта конструкция гораздо проще лучше продувается/охлаждается , не позволяя копиться грязи и влаге м/у пластинами,колодками и поршнем.
Странно, что в таком комплекте Вас заинтересовали только колечки...