'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 511044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Их металл чем-то покрыт, стоит полежать под дождём месяц- появляется ржавчина. Сейчас у нас меняют трубы с пластика на металл ( они умудрились заклеить стыки труб клеем, подобным эпоксидке), он давление держит, а стоило нам охладить рассол до минус 35 и сразу дать тёплый, как многие стыки потекли. Вызывали официального специалиста по трубам GRE, он дал заключение, что и трубы не те и клей не тот. Сейчас все меняют по всем трюмам... Дебилы, плачут, что наш проект убыточный для них, привыкли говно лепить для своих, а тут нарвались на русских и оборудование европейское, так что вместо года, пароход уже третий год делают... ещё минимум полгода надо...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23402/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ах белый теплоход...)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Видимо железо-вторичная переплавка из вторички,которая была выплавлена из вторички,короче железо с кучей постронних включений. :-X
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Пришли мои уплотнения на направляющие заднего диска- завтра установлю
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2260
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Пришли мои уплотнения на направляющие заднего диска- завтра установлю
что за уплотнения, зачем, фото, цена?
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Пришли мои уплотнения на направляющие заднего диска- завтра установлю
что за уплотнения, зачем, фото, цена?

Делал замену задних ( передних дисков самостоятельно), суппорты ещё живые, но летом буду полностью перебирать, а вот резинки ( пыльники, уплотнения направляющих) уже разбухли. Одна направляющая вообще туго ходила- промывание не помогло, поэтому выковырял резину, набил смазку и вот теперь пришли уплотнения на заднюю ось, пока заменю одно уплотнение, которого нет. Все остальное летом. Также заменил все диски и колодки.
Вот номера, только нужно заказывать по 1 шт, так как идёт комплект на ось.



Тормоза это вам не фунт ореха, за ними нужно следить и желательно самому...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

 ok  Тоже надо.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Пришли мои уплотнения на направляющие заднего диска- завтра установлю
что за уплотнения, зачем, фото, цена?

Делал замену задних ( передних дисков самостоятельно), суппорты ещё живые, но летом буду полностью перебирать, а вот резинки ( пыльники, уплотнения направляющих) уже разбухли. Одна направляющая вообще туго ходила- промывание не помогло, поэтому выковырял резину, набил смазку и вот теперь пришли уплотнения на заднюю ось, пока заменю одно уплотнение, которого нет. Все остальное летом. Также заменил все диски и колодки.
Вот номера, только нужно заказывать по 1 шт, так как идёт комплект на ось.



Тормоза это вам не фунт ореха, за ними нужно следить и желательно самому...
Резинки как правило не разбухают, на задних суппортах внутри скобы между пыльником (длинным) и скобой попадает  влага (реагенты  и все сопутствующие) в результате образуется коррозия, вследствие чего диаметр отверстия уменьшается и сдавливает пыльник. Направляющий палец  суппорта подклинивает, сколько его не смазывай. Помогает только чистка от ржавчины скобы, а точнее  посадочного отверстия пыльника направляющего пальца суппорта. После чистки отверстие желательно смазать медной смазкой затем вставить новый пыльник. После данной процедуры суппорт будет просто летать на направляющих. ok
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Пыльник тоже разбухает- смотри фото. Специально оставил старый, чтобы видно было, и сразу поменял, он ещё бы немного и развалился, кто знает, чем его мазали до меня, да и 8 лет прошло





По поводу ржавчины согласен, когда вытащил уплотнение, пришлось очищать надфилем и промывать WD-40. Смазал уплотнение и осторожно вставил в гнездо суппорта. Сейчас направляющий болт входит с причмокиванием...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Что-то не вижу я ничего разбухшего на фото (обычные пыльники), ржавчину вижу.
Пыльник который сверху устанавливается (короткий) как угодно может разбухать лишь бы цел был.
В таком случае  верхняя направляющая не клинит.
Нижний пыльник у Вас в ржавчине прикипел к скобе (соответственно диаметр отверстия уменьшился со всеми вытекающими), при снятии порвался.
Моему авто тоже 8й год идёт. В сентябре этого года делал профилактику задних суппортов, всё тоже самое было (как и у Вас).
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)