Что-то не вижу я ничего разбухшего на фото (обычные пыльники), ржавчину вижу.
Пыльник который сверху устанавливается (короткий) как угодно может разбухать лишь бы цел был.
В таком случае верхняя направляющая не клинит.
Нижний пыльник у Вас в ржавчине прикипел к скобе (соответственно диаметр отверстия уменьшился со всеми вытекающими), при снятии порвался.
Моему авто тоже 8й год идёт. В сентябре этого года делал профилактику задних суппортов, всё тоже самое было (как и у Вас).
Специально сделал отдельное фото , пыльник разбух, по краям уже оборван, так как резина потеряла эластичность.
Старый пыльник сверху
Так как сегодня напал РАБОТУН
, перебрал и правый задний суппорт
Пыльники до переборки, они ещё живые, но при сжатии рукой плохо восстанавливаются и края потрепаны
Уплотнение направляющей целое, но дубовое стало и видимо из-за ржавчины снаружи сам направляющийся болт уже ходил, но не так легко, как хотелось бы...
Это уплотнение и старый пыльник, фото не очень
Короче, все вытащил, зачистил от ржавчины круглым большим надфилем ( купил набор), промыл WD-40, протер насухо и смазав все вставил с помощью направляющей
Торцы колодок снова смазал специальным спреем( салатовый) ну и под занавес- отрегулировал ручник на право колесе, сейчас держит авто на уклоне 35 градусов на нейтрали на 5-6 щелчке.
Переднюю ось переберу летом с промывкой поршней, и заменой всех резинок