'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509870 раз)

Валера СПб и 3 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Я после родных поставил колодки адвикс на зад - скрипели на холодную при легком притормаживании, поменял   на нишембо, вроде тоже отзывы по ним, что мягкие, но тоже скрипят. Правда проехал километров 350 по городу, может еще не притерлись- маловероятно. На тормозном диске есть уже небольшая выроботка-  видимо пора в комплекте менять.
Перед менял с дисками- тихо.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Может правильно пишут , что диски и колодки нужно брать одного производителя .
Записан
.                                                                                               Александр

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Может правильно пишут , что диски и колодки нужно брать одного производителя .
Я на перед поставил диски Шнайдер колодки оригинал, выбирал из наличия в сервисе- тихо, не скрипят, 15000 км проехал.
Проблема тормозных дисков на прадо в том, что выроботка не большая с наружной стороны диска, а вот с внутренней к выроботке добавляется еще коррозия. Новая тормозная колодка не встает в размер рабочей зоны трения по диску и цепляет краями  ржавчину- получается скрип. Как вариант протачивать эти места или менять диск. На своем опыте пришел именно к такому выводу.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Может правильно пишут , что диски и колодки нужно брать одного производителя .
Я на перед поставил диски Шнайдер колодки оригинал, выбирал из наличия в сервисе- тихо, не скрипят, 15000 км проехал.
Проблема тормозных дисков на прадо в том, что выроботка не большая с наружной стороны диска, а вот с внутренней к выроботке добавляется еще коррозия. Новая тормозная колодка не встает в размер рабочей зоны трения по диску и цепляет краями  ржавчину- получается скрип. Как вариант протачивать эти места или менять диск. На своем опыте пришел именно к такому выводу.

Легче и проще брать те же самые колодки...
Кстати , у меня на сырую, на непрогретых дисках, как только начинаю движение появляется ИНОГДА слабый писк колодок ( грешу на медные вкрапления ), после прогрева дисков , буквально через пару торможений писк исчезает... Забил, такая видимо проблема у них...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Может правильно пишут , что диски и колодки нужно брать одного производителя .
Новая тормозная колодка не встает в размер рабочей зоны трения по диску и цепляет краями  ржавчину- получается скрип. Как вариант протачивать эти места или менять диск. На своем опыте пришел именно к такому выводу.

согласен, тоже так думаю,только есть ли смысл в проточке, может проще сразу поменять диски?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Может правильно пишут , что диски и колодки нужно брать одного производителя .
Новая тормозная колодка не встает в размер рабочей зоны трения по диску и цепляет краями  ржавчину- получается скрип. Как вариант протачивать эти места или менять диск. На своем опыте пришел именно к такому выводу.

согласен, тоже так думаю,только есть ли смысл в проточке, может проще сразу поменять диски?
Проточка как временный вариант, я думаю лучше менять, сейчас диски доступны, стоят не намного дороже, чем стоимость проточки.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Может правильно пишут , что диски и колодки нужно брать одного производителя .
Новая тормозная колодка не встает в размер рабочей зоны трения по диску и цепляет краями  ржавчину- получается скрип. Как вариант протачивать эти места или менять диск. На своем опыте пришел именно к такому выводу.

согласен, тоже так думаю,только есть ли смысл в проточке, может проще сразу поменять диски?
Проточка как временный вариант, я думаю лучше менять, сейчас диски доступны, стоят не намного дороже, чем стоимость проточки.
Вот и я про то...! ))
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300


Коли тут все фоткают и я сфоткал -)
Cworks на 120, но и на 150 тоже судя по наклейке
Кач-во визуально отменное! Упаковка на 5.
Цена смех 637р -)
В выходные поставлю.

Поставил наконец то такие. Проезал на них 100км. Тормозят отменно! Не скрипят.
Пока все отлично.
И ценой 636р очень доволен -)
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Может правильно пишут , что диски и колодки нужно брать одного производителя .
Новая тормозная колодка не встает в размер рабочей зоны трения по диску и цепляет краями  ржавчину- получается скрип. Как вариант протачивать эти места или менять диск. На своем опыте пришел именно к такому выводу.

согласен, тоже так думаю,только есть ли смысл в проточке, может проще сразу поменять диски?
Проточка как временный вариант, я думаю лучше менять, сейчас диски доступны, стоят не намного дороже, чем стоимость проточки.
.  Оригинал не такие уж и дешовые , но протачивать конечно смысла нет . А вот что ставить вместо оригинала вопрос , всё-таки тормоза наша безопасность !
Записан
.                                                                                               Александр

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

По расценкам автосервисам-действительно точить не очень выгодно. :-[
А если напрямую с токарем договориться-выгодно! ^-^
Записан