'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 511369 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Есть у нас машинка на обслуживании интересная. Молодой человек прикупил 150-й в салоне ОД с пробегом 175 000. Сейчас 210 000. На каждом ТО меняем тормозные диски - реально в руль долбит так, что не удержать. Машинка приехала с этой долбёжкой из салона. Полная ревизия суппортов(поршни, РТИ), диски пробовали от 1500 до оригинала(последний комплект)- ничего не помогает. Что интересно, дольше всех держались самые дешёвые. Пока зашли в тупик. Списываем на темперамент молодого владельца)))

Подшипники ступиц передних проверяли? Вибрация отдает в педаль тормоза или вся на руле?


По идее, если подшипник- то гул должен быть. Значит ездит неправильно. Не тот автомобиль купил.

На 200-м Гула небыло при жутком люфте.На подшипник даже не подумали когда тормоза стали работать после второго качка.

При замене колёс надо самому проверять люфт, странно все это...
мы колеса меняем 2 раза в год, может кто-то чаще...
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

. sdfdsf
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Есть у нас машинка на обслуживании интересная. Молодой человек прикупил 150-й в салоне ОД с пробегом 175 000. Сейчас 210 000. На каждом ТО меняем тормозные диски - реально в руль долбит так, что не удержать. Машинка приехала с этой долбёжкой из салона. Полная ревизия суппортов(поршни, РТИ), диски пробовали от 1500 до оригинала(последний комплект)- ничего не помогает. Что интересно, дольше всех держались самые дешёвые. Пока зашли в тупик. Списываем на темперамент молодого владельца)))

Подшипники ступиц передних проверяли? Вибрация отдает в педаль тормоза или вся на руле?


По идее, если подшипник- то гул должен быть. Значит ездит неправильно. Не тот автомобиль купил.

На 200-м Гула небыло при жутком люфте.На подшипник даже не подумали когда тормоза стали работать после второго качка.

При замене колёс надо самому проверять люфт, странно все это...
мы колеса меняем 2 раза в год, может кто-то чаще...

И..., подшипник так быстро не умирает...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23411/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

У меня с передним левым так было
Никакого гула не слышал
При переходе на лето пошатал поддомкраченное колесо, почувствовал люфт
Еще несколько тысяч проехал без всякого гула пока купил подшипник и до сервиса доехал
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня с передним левым так было
Никакого гула не слышал
При переходе на лето пошатал поддомкраченное колесо, почувствовал люфт
Еще несколько тысяч проехал без всякого гула пока купил подшипник и до сервиса доехал

О чем и речь, Миша, просто люди не хотят качать колеса. А у тебя ещё запас был значит, гул это когда писец подшипнику. Я как-то по неопытности ездил на шрусе до тех пор, пока обойма не развалилась , гула толе не было, только хруст на повороте( 9 -ка была).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23411/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

У меня с передним левым так было
Никакого гула не слышал
При переходе на лето пошатал поддомкраченное колесо, почувствовал люфт
Еще несколько тысяч проехал без всякого гула пока купил подшипник и до сервиса доехал

О чем и речь, Миша, просто люди не хотят качать колеса. А у тебя ещё запас был значит, гул это когда писец подшипнику. Я как-то по неопытности ездил на шрусе до тех пор, пока обойма не развалилась , гула толе не было, только хруст на повороте( 9 -ка была).

Ну да
Я с люфтом поехал в свой сервис
Вывесили машину, мастер крутит слышит гул
Я нифига)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Сегодня делал себе ТО-130 000, померил свои диски штангелем электронным. Толщина 31.22 мм и это с таким пробегом! Min допустимый 29 мм .Поменял внутренний правый нижний поршень. Подтаскивало чуть вправо последнее время, приходилось подруливать. Поршень был закушен, вскрыли - раковины. Посмотрел втулки крепления рулевой рейки - убить их невозможно.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Есть у нас машинка на обслуживании интересная. Молодой человек прикупил 150-й в салоне ОД с пробегом 175 000. Сейчас 210 000. На каждом ТО меняем тормозные диски - реально в руль долбит так, что не удержать. Машинка приехала с этой долбёжкой из салона. Полная ревизия суппортов(поршни, РТИ), диски пробовали от 1500 до оригинала(последний комплект)- ничего не помогает. Что интересно, дольше всех держались самые дешёвые. Пока зашли в тупик. Списываем на темперамент молодого владельца)))

Подшипники ступиц передних проверяли? Вибрация отдает в педаль тормоза или вся на руле?


По идее, если подшипник- то гул должен быть. Значит ездит неправильно. Не тот автомобиль купил.

На 200-м Гула небыло при жутком люфте.На подшипник даже не подумали когда тормоза стали работать после второго качка.

При замене колёс надо самому проверять люфт, странно все это...
мы колеса меняем 2 раза в год, может кто-то чаще...

И..., подшипник так быстро не умирает...
Я уже не помню сколько времени прошло, причиной было замачивание ступицы в глубокой луже на 2 часа.   Авто не мое, а друга и он довольно трепетро относится к своим авто, но сам ничего руками с железом не делает. Вернемся к началу дискуссии, речь идет о том, что если подшипник прилично изношен, то он не гудит, находясь за рулем его не слышно, особенно если сделана качественная шумка.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Есть у нас машинка на обслуживании интересная. Молодой человек прикупил 150-й в салоне ОД с пробегом 175 000. Сейчас 210 000. На каждом ТО меняем тормозные диски - реально в руль долбит так, что не удержать. Машинка приехала с этой долбёжкой из салона. Полная ревизия суппортов(поршни, РТИ), диски пробовали от 1500 до оригинала(последний комплект)- ничего не помогает. Что интересно, дольше всех держались самые дешёвые. Пока зашли в тупик. Списываем на темперамент молодого владельца)))

Подшипники ступиц передних проверяли? Вибрация отдает в педаль тормоза или вся на руле?


По идее, если подшипник- то гул должен быть. Значит ездит неправильно. Не тот автомобиль купил.

На 200-м Гула небыло при жутком люфте.На подшипник даже не подумали когда тормоза стали работать после второго качка.

При замене колёс надо самому проверять люфт, странно все это...
мы колеса меняем 2 раза в год, может кто-то чаще...

И..., подшипник так быстро не умирает...
Я уже не помню сколько времени прошло, причиной было замачивание ступицы в глубокой луже на 2 часа.   Авто не мое, а друга и он довольно трепетро относится к своим авто, но сам ничего руками с железом не делает. Вернемся к началу дискуссии, речь идет о том, что если подшипник прилично изношен, то он не гудит, находясь за рулем его не слышно, особенно если сделана качественная шумка.
Конечно проверяли подшипники. Повторюсь: после установки новых дисков вибраций нет. Суппорта перебирали два раза. И перед, и зад. Что интересно, он такую машину купил, с вибрацией на торможении.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

bagab, искривление диска, я писал же ранее, была дважды проблема- исправил заме ной диска.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.