Есть у нас машинка на обслуживании интересная. Молодой человек прикупил 150-й в салоне ОД с пробегом 175 000. Сейчас 210 000. На каждом ТО меняем тормозные диски - реально в руль долбит так, что не удержать. Машинка приехала с этой долбёжкой из салона. Полная ревизия суппортов(поршни, РТИ), диски пробовали от 1500 до оригинала(последний комплект)- ничего не помогает. Что интересно, дольше всех держались самые дешёвые. Пока зашли в тупик. Списываем на темперамент молодого владельца)))
Подшипники ступиц передних проверяли? Вибрация отдает в педаль тормоза или вся на руле?
По идее, если подшипник- то гул должен быть. Значит ездит неправильно. Не тот автомобиль купил.
На 200-м Гула небыло при жутком люфте.На подшипник даже не подумали когда тормоза стали работать после второго качка.
При замене колёс надо самому проверять люфт, странно все это...
мы колеса меняем 2 раза в год, может кто-то чаще...
И..., подшипник так быстро не умирает...
Я уже не помню сколько времени прошло, причиной было замачивание ступицы в глубокой луже на 2 часа. Авто не мое, а друга и он довольно трепетро относится к своим авто, но сам ничего руками с железом не делает. Вернемся к началу дискуссии, речь идет о том, что если подшипник прилично изношен, то он не гудит, находясь за рулем его не слышно, особенно если сделана качественная шумка.
Конечно проверяли подшипники. Повторюсь: после установки новых дисков вибраций нет. Суппорта перебирали два раза. И перед, и зад. Что интересно, он такую машину купил, с вибрацией на торможении.
Если с установкой новых дисков- нет вибрации, значит нужно просто поставить качественные диски. К сожалению, оригинал сейчас по качеству очень плох.
Мне пришлось выкинуть новый оригинал "в круг" меньше, чем за два сезона. Износа не было вообще, вибрация при прогреве дисков- была ужасная.
P/s причина - в отвратительном качестве чугунного литья.. китайцами, которые и поставляют over 90% всех з/ч .