'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510568 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Ну и немного реальности -)
1. Пружина конечно не теряет упругости это чушь -) В техкартах тойоты ни слова о ее замене, сие выдумка данного человека)
2. При установки двух пружин педаль тормоза станет мягче, ватной. Это на любителя. Кому нравятся резкие тормоза надо оставить сток одну пружину, кому мягкие поставить вторую.
В реале так
Не согласен с Вами.
Пружинки теряют свои свойства...
Взяв в руки новую и юзаную всё сразу будет ясно.

Пусть будет выдумка  8D, если Вам так хочется. А многие, как и я будут ставить из по 2 шт

Ватной педали у меня нет. При двух пружинках на суппорт.

Ватная педаль, ну никак не от пружинок, попробуйте хотябы раз тормоза прокачать через сканер, чтобы убрать ватную педаль тормоза.

Какова роль по Вашему у этих пружинок?! sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну и немного реальности -)
1. Пружина конечно не теряет упругости это чушь -) В техкартах тойоты ни слова о ее замене, сие выдумка данного человека)
Это точно! icon_acute7. Если сильно не корродировала. ???

2. При установки двух пружин педаль тормоза станет мягче, ватной. Это на любителя. Кому нравятся резкие тормоза надо оставить сток одну пружину, кому мягкие поставить вторую.
Да хоть пяток поставь этих тоненьких пружинок-на педали их вряд ли почувствуешь! ???
В реале так.

Пружинки эти кстати,предназначены...чтоб колодки не гремели!  :-X
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Насчёт динамического обдува.
В прошлом году летом, после установки на своем авто и поездки с этим модом в Италию, через Грецию и Балканы, сделал пост на другом известном ресурсе и это после 3-х месячного использования.
Критики было много. Но было снято видео с замерами температуры. На одном колесе с щитком, на другом без и другим грязезащитным щитком. Была произведена серия торможений. И контрольные замеры температуры.
Видос расставил все точки над i
Потом мой знакомый авто-блогер, тоже владелец GX460 c Николаева, Александр повторил подобный тест на авто жены BMW.
Тяжело здесь на форуме, донести до Вас какую либо информацию. Так как ссылки на видео запрещены, количество фотографий ограничено.
Так что прийдется так, короткими постами давать Вам инфу...
Видео разрешено! icon_hallo. Вчера разрешили!  ;D (с ютуба и радикала) :'( Но правда не ссылкой.
Выкладывайте,посмотрим!  icon_hallo Если конечно есть на что смотреть!  sdfdsf
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Ну и немного реальности -)
1. Пружина конечно не теряет упругости это чушь -) В техкартах тойоты ни слова о ее замене, сие выдумка данного человека)
Это точно! icon_acute7. Если сильно не корродировала. ???

2. При установки двух пружин педаль тормоза станет мягче, ватной. Это на любителя. Кому нравятся резкие тормоза надо оставить сток одну пружину, кому мягкие поставить вторую.
Да хоть пяток поставь этих тоненьких пружинок-на педали их вряд ли почувствуешь! ???
В реале так.

Пружинки эти кстати,предназначены...чтоб колодки не гремели!  :-X
Совершенно верно. На Сурфе такие же тормоза были с двумя пружинками.
На своём Прадике давным - давно поставил второй комплект.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Заказал тоже пружинки эти, а то за 234 тыс не меняны
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ну и немного реальности -)
1. Пружина конечно не теряет упругости это чушь -) В техкартах тойоты ни слова о ее замене, сие выдумка данного человека)
2. При установки двух пружин педаль тормоза станет мягче, ватной. Это на любителя. Кому нравятся резкие тормоза надо оставить сток одну пружину, кому мягкие поставить вторую.
В реале так
Не согласен с Вами.
Пружинки теряют свои свойства...
Взяв в руки новую и юзаную всё сразу будет ясно.

Пусть будет выдумка  8D, если Вам так хочется. А многие, как и я будут ставить из по 2 шт

Ватной педали у меня нет. При двух пружинках на суппорт.

Ватная педаль, ну никак не от пружинок, попробуйте хотябы раз тормоза прокачать через сканер, чтобы убрать ватную педаль тормоза.

Какова роль по Вашему у этих пружинок?! sdfdsf

Вы абсолютно правы.
Всегда ставлю по две... ключевое тут- это симметричное воздействие.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А что будет-если сверху поставить две пружинки,а снизу одну (т.е.несимметрично)...  sdfdsf
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А что будет-если сверху поставить две пружинки,а снизу одну (т.е.несимметрично)...  sdfdsf

фу, изврат какой-то... ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну и немного реальности -)
1. Пружина конечно не теряет упругости это чушь -) В техкартах тойоты ни слова о ее замене, сие выдумка данного человека)
2. При установки двух пружин педаль тормоза станет мягче, ватной. Это на любителя. Кому нравятся резкие тормоза надо оставить сток одну пружину, кому мягкие поставить вторую.
В реале так
Не согласен с Вами.
Пружинки теряют свои свойства...
Взяв в руки новую и юзаную всё сразу будет ясно.

Пусть будет выдумка  8D, если Вам так хочется. А многие, как и я будут ставить из по 2 шт

Ватной педали у меня нет. При двух пружинках на суппорт.

Ватная педаль, ну никак не от пружинок, попробуйте хотябы раз тормоза прокачать через сканер, чтобы убрать ватную педаль тормоза.

Какова роль по Вашему у этих пружинок?! sdfdsf

Вы абсолютно правы.
Всегда ставлю по две... ключевое тут- это симметричное воздействие.



Где тут две пружины? По одной верх и низ...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всегда ставлю по две... ключевое тут- это симметричное воздействие.
Наверное-по две на колесо! icon_crazy2
Записан