'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509405 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Парни, всем привет! А вот вопрос к знатокам. Этот электронасос (усилитель) должен срабатывать (включатся) при каждом нажатии педали тормоза или один раз накачал и все? Просто раньше не обращал внимания на этот факт. После полной замены жидкости включается и жужжит при каждом нажатии педали тормоза. Тормозит хорошо. Что скажете? Раньше при пуске двигателя, моторчик жужжал и педаль тормоза "преподнималась" к водителю, становилась жестче что ли... а теперь нет такого эффекта.

Brake Assistant включается при подаче питания АСС после поворота ключа или нажатия кнопки. Он работает всё время.
Прокачивать систему нужно только через сканер, никаких дедовских методов - это не Жигули и не Волга. О этом пишется везде и во всех инструкциях по обслуживанию авто.

Проверку как держит давление гидроаккумулятор проводят так. Завели мотор, Brake Assistant поднял давление в тормозной системе и после этого сделать подряд серию полного нажатия в пол педали тормоза. Чем больше нажатий - тем лучше. Хороший результат, это когда после 10-11 полных нажатий загорится индикация тормозной системы на панели приборов. Это сигнал о низком давлении в тормозной системе.
На моем авто после крайней смены тормозной жидкости DOT5.1 и прокачки системы сканером выходит 14-15 полных нажатий на педаль тормоза до появления индикации на панели приборов.
Записан

Томат

  • Гость

Emmaljuga, дедовские методы так же разные, и мне лично не понятно, как может попасть воздух в систему, при замещении свежей жидкостью, старой. Чисто физически этого не возможно!
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Emmaljuga, дедовские методы так же разные, и мне лично не понятно, как может попасть воздух в систему, при замещении свежей жидкостью, старой. Чисто физически этого не возможно!

Думаю можно, если прозевал уровень в бачке и не поддерживал уровень свежей тормозухи...
Записан

Томат

  • Гость

Tigranishe, если прозевать и в простой придется прокачивать, не хило! Именно и придуман данный метод замещением, что бы избежать муторной процедуры.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Emmaljuga, дедовские методы так же разные, и мне лично не понятно, как может попасть воздух в систему, при замещении свежей жидкостью, старой. Чисто физически этого не возможно!

Вопрос:
А как дедовским методом прокачать блок АБС, точнее конкретную линию, там где открыт вентиляционной нипель на суппорте? Именно хорошо промыть каждую линию ?


Я тоже пробовал прокачивать старым проверенным способом, но сейчас только сканером или шнуроком методом замещения меняю жидкость в системе. На полную замену после переборки прокачиваю 1,5-2 литра, при сезонной смене ( раз в год весной ) прокачиваю/промываю систему и уходит 1 литр.

И только сканером получается открыть клапан нужной ветки и насосик Brake Assistant по команде давит именно туда, куда нужно.
Даже при использовании сканера или шнурка дренажная трубочка должна быть всё время в тормозной жидкости, или поставить невозвратный клапан ( для предотвращения завоздушивания тормозного цилиндра в суппорте )

Это мои наблюдения и моё ИМХО. Ваше право прислушаться опыту и практике, или прокачивать дедовскими методами icon_friends
Записан

Томат

  • Гость

Emmaljuga, объясняю но в последний раз и не каких споров!
Меняется тормозная жидкость методом замещения, никаких воздушных пузырей нет и не будет!
Если все таки воздух попал!
1 Способ родной и не повторимый указанный тобою выше!
2 Способ дедовский, те кто не может сделать 1 способом, надо набраться терпения и методом замещения менять жидкость полностью, а для того, что бы понять сколько это делать, так как жижа свежая, то прогнать тот объем, что внутри за минусом той, что в бочке, чистая математика и уйма труда.



Ну и последнее! 
Меняя на многих своих авто мото технике более несколько десятков лет не разу не промахнулся доливая в бачок!
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Как я слышал, со сканером только на Lexus-ах, Prius-ах меняют где магистрали блокируются клапанами. А на Прадиках проще. Задний контур штатным насосом, а передний как всегда, либо протечкой, либо с напарником с сильными ногами.)))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Как я слышал, со сканером только на Lexus-ах, Prius-ах меняют где магистрали блокируются клапанами. А на Прадиках проще. Задний контур штатным насосом, а передний как всегда, либо протечкой, либо с напарником с сильными ногами.)))
В принципе и без сканера все прокачивается. :-X
Со сканером конечно-правильнее.На большинстве авто с АБС. :-X. Каждый контур в отдельности.
Записан

Chatlanin

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • TLC Prado 150 2,7 прав.р.

А замена  со  сканером это прерогатива официалов или  этот сканер  может быть на станциях замены масла и прочих....
Просто первый раз про него слышу.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Вот и пришел набор на  задние тормоза
Записан
Иная простота хуже воровства