'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510646 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Правда тюбик смазки рассчитан как минимум на автопарк. Кроме направляющих ей ченить еще мажут? Поршни под пыльниками например. Колодки выглядят прилично.
Записан
Иная простота хуже воровства

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Смазка та, которая красная?
Если она - под пыльником поршня тоже мазал.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Смазка та, которая красная?
Если она - под пыльником поршня тоже мазал.
Да, розовая, прозрачная
Записан
Иная простота хуже воровства

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Смазка та, которая красная?
Если она - под пыльником поршня тоже мазал.
Да, розовая, прозрачная
Она. Под манжету поршня всегда подкладываю. Из мед. шприца, без иголки.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Смазка та, которая красная?
Если она - под пыльником поршня тоже мазал.
Да, розовая, прозрачная
Она. Под манжету поршня всегда подкладываю. Из мед. шприца, без иголки.
Кстати,интересный момент! Раньше-тоже подкладывал. :-[
А вообще-то по мануалу допускается только "смазать внутреннюю поверхность пыльника". :-X
Лишняя смазка поршню не нужна-уплотнительное кольцо должно "цепляться" за поршнень,чтобы обеспечивать обратный ход.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

не, ну как бы факт, что при выдвинутом поршне его поверхность может покрыться окислами, ржавчиной от конденсата и прочего. От этого и закисают. Вот по этому и думаю, надо мазать.
Записан
Иная простота хуже воровства

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Смазка та, которая красная?
Если она - под пыльником поршня тоже мазал.
Да, розовая, прозрачная
Она. Под манжету поршня всегда подкладываю. Из мед. шприца, без иголки.
Кстати,интересный момент! Раньше-тоже подкладывал. :-[
А вообще-то по мануалу допускается только "смазать внутреннюю поверхность пыльника". :-X
Лишняя смазка поршню не нужна-уплотнительное кольцо должно "цепляться" за поршнень,чтобы обеспечивать обратный ход.
не, ну не по 2-3 кубика, так- по чуть :-X
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

Лишняя смазка поршню не нужна-уплотнительное кольцо должно "цепляться" за поршнень,чтобы обеспечивать обратный ход.
Уплотнительное кольцо, как следует из его названия, уплотняет, и к обратному ходу поршня не имеет никакого отношения.
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

Emmaljuga

  • Гость

Лишняя смазка поршню не нужна-уплотнительное кольцо должно "цепляться" за поршнень,чтобы обеспечивать обратный ход.
Уплотнительное кольцо, как следует из его названия, уплотняет, и к обратному ходу поршня не имеет никакого отношения.
А что по-вашему возвращает поршень в цилиндре суппорта  sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Лишняя смазка поршню не нужна-уплотнительное кольцо должно "цепляться" за поршнень,чтобы обеспечивать обратный ход.
Уплотнительное кольцо, как следует из его названия, уплотняет, и к обратному ходу поршня не имеет никакого отношения.
Почитай,подумай...и еще раз напиши!
Пожалуйста. :-[
Записан