'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 500634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Немного теории о растормаживании суппортов:

кроме того что манжета в суппорте имеет роль сальника-уплотнителя,она
также является упругим элементом отводящим поршень назад т.е. в
первоначальное его положение-рис. прилагается
выше в моем предыдущем посте. Там же видна форма посадочного  ;)
Если не верите мне, можно убедиться своими глазами

в свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении),когда
происходит торможение манжета за счет сил трения-прилигания к поршню
искривляется и принимает форму ромба.
когда же мы отпускаем педаль тормоза манжета стараясь принять свое первоначальное возвращает поршень немого назад-чем и достигается растормаживание(в этом легко убедиться попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок-если с манжетом все в порядке его движение в суппорте визуально хорошо заметно)

вот почему со временем возникают проблемы с растормаживанием-манжета просто усыхает теряя свою эластичность и упругость,хотя и не течет.

Есть множество видосов на you tube, можете посмотреть sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Больше за версию Smartа , чем за резиночки.
Я поршень (на 215 Сурфе) монтировкой еле-ле  сдвигал монтировкой , какая резиночка может его сдвинуть ?
Если бы все поршни утапливались пальцем, тогда еще может быть как то версия с резиночкой  бы имела на маленький шанс, а так ...
Так почему поршень туго утапливается?Что его держит? ???
Резинка и держит! icon_acute7

Именно все эти, на первый взгляд малозначащие факторы и формируют отвод поршня назад. И резиночки и дутые шланжики и разность давлений. Если взять отдельно версии с надуванием шлангов и деформацией манжеты, то по своей значимости они одинаково бредовы/верны. но факт остается фактом.
"Дутые шланжики"(даже если они существуют)-при отпускании педали тормоза становятся "недутыми"-ГТЦ соединяет магистрали с бачком,т.е.с атмосферой. :-X По этой же причине практически нет и разности давлений на поршне. ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ни пыльник, ни манжета- не возвращают никуда поршни.
Так обычно работают барабанные тормоза.Там возвращают-пружины.


Теперь уже основной точкой исходящего давления будет не ГТЦ, а сами суппорты... произойдет уравнивание давление в одном сосуде в соответствии с атмосферой. поршни т.суппортов
перестанут создавать мех.воздействие на колодку и образуют зазор м/у диском/колодкой и поверхностью поршня. Поршень не зайдет более чем на величину сжимаемого от нескольких составляющих - зазора, но этого вполне достаточно чтоб исключить трение и нагрев.
Зазор-сам по себе не образуется! Что-то должно отвести поршень на доли миллиметра от колодки.
Записан

Chatlanin

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • TLC Prado 150 2,7 прав.р.

Лежит у меня в закромах суппорт (от 215) , один поршень заклинило, 3 нормальных. Возможен ли "научный эксперимент" по возвращению поршня резиночкой на столе ? Или не получится произвести достаточно  точные измерения в гаражных условиях ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Лежит у меня в закромах суппорт (от 215) , один поршень заклинило, 3 нормальных. Возможен ли "научный эксперимент" по возвращению поршня резиночкой на столе ? Или не получится произвести достаточно  точные измерения в гаражных условиях ?
Фигню сказал!  :-X
Троллишь что ли?  :icon_cool3:
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

<a href="https://youtube.com/v/U75e-4xsBW4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/U75e-4xsBW4</a>

На 4:57. видео фраза:"....также в самом суппорте проточка не ровная,а под углом..."! icon_acute7

Проточка под резинку в сечении-в виде трапеции!!! :-X
Записан

Томат

  • Гость

Столько всего наговорили, а главного так и не сказали!
Поршня отходят или нет это все ерунда, вот колодки к поршням не приклеены и кто или какая то сила их за ними не тянет, а значит он колодки отодвигаются чем то другим.
Отодвигаются данные колодки, а за ними и поршня рабочего цилиндра механическим путем, за счет биения диска при вращении, и какой бы ровный он не был хотя биение по допускам все равно присутствует, существования рабочих люфтов на ступицы ни кто не отменял, а значит и колебания вращения тормозного диска так или иначе отпихнет все что рядом, на то расстояние которое и дает свободно вращаться диску между колодками.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Правильно! Биение диска участвует в отведении колодок и скобы суппорта! :-X.
Но:
Если поршень отошел-биению диска ничего не стоит отодвинуть колодки!
Если поршень не отойдет-суппорт так и будет притормаживать и греться! icon_hallo. Это видно в начале видео!!! icon_hallo
Записан

Томат

  • Гость

Emmaljuga, да ни кто не оспаривает твое мнение, только вот теперь все это но с колодками побывавшими не один десяток тыс. по пробегу!
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Хотел попробовать колодки от Cworks, но вдруг оказалось что их нет нигде. Такие хорошие что кончились или наоборот отстой и все перестали продавать?
Записан