'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509437 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Читаем, изучаем и мотаем на ус

С сайта Textar
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Правда тюбик смазки рассчитан как минимум на автопарк. Кроме направляющих ей ченить еще мажут? Поршни под пыльниками например. 
Смазка прикольная-гликолевая.Отличается неагрессивностью к резине немаслостойкой.Водой вымывается.Высыхать любит.  :'(
Записан

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

Лишняя смазка поршню не нужна-уплотнительное кольцо должно "цепляться" за поршнень,чтобы обеспечивать обратный ход.
Уплотнительное кольцо, как следует из его названия, уплотняет, и к обратному ходу поршня не имеет никакого отношения.
А что по-вашему возвращает поршень в цилиндре суппорта  sdfdsf
Верно сказано - Прогуливай физику в школе и твоя жизнь будет полна чудес и волшебства ;)
В случае обратного хода работает атмосферное давление.
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А такая иллюстрация не убедит? sdfdsf.
Насчет формы пыльника спорить не буду.
Записан

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

А такая иллюстрация не убедит? sdfdsf.
Насчет формы пыльника спорить не буду.
Господа, я ведь не против. Верьте в чудесную силу резиночек :)
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Emmaljuga,valdis44 - ну хватит уже, устроили какую-то фантасмагорию с картинками.

Ни пыльник, ни манжета- не возвращают никуда поршни.

Я также не знаю, кто создает эти картинки и для чего... они противоречат основным законам машиностроения.

Задача любой манжеты - держать давление, ничего и никуда она не возвращает.
Любой гидроцилиндр- будь то кран, погрузчик или любой другой покажет Вам что на односторонних цилиндрах обратный ход осуществляется
каким-угодно способом, но никак не манжетой. К примеру цилиндр подъема вилочного погрузчика - опускается за счет веса самой каретки.

Нажимая на педаль тормоза - Вы создаете избыток давления(закон Паскаля), который в свою очередь передает часть этого избытка на расширение т.шлангов, создание
давления в суппортах и т.д. Пока Вы давите на педаль тормоза и сохраняете избыточное давление- поверхность поршня осуществляет механическое воздействие
на колодку - с той силой, которая будет существенна по критерию замедления автомобиля, но, как только Вы отпустите педаль(ГТЦ) - произойдет ровным счетом эффект обратный.
Теперь уже основной точкой исходящего давления будет не ГТЦ, а сами суппорты... произойдет уравнивание давление в одном сосуде в соответствии с атмосферой. поршни т.суппортов
перестанут создавать мех.воздействие на колодку и образуют зазор м/у диском/колодкой и поверхностью поршня. Поршень не зайдет более чем на величину сжимаемого от нескольких составляющих - зазора, но этого вполне достаточно чтоб исключить трение и нагрев. Тем более, в конструкцию ТС заложен предельно минимальный зазор м/у поверхностью т.колодки и диском,
для уменьшения времени создания давления столба жидкости. 
Для того, чтоб данный зазор являлся более-менее постоянным, м/у колодками ставятся разжимные пружины.   




 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Абалдеть! :o Чушь какая! :'(
Извини, Smarticon_friends. Но от тебя не ожидал,правда! :-X:-[
Записан

Chatlanin

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • TLC Prado 150 2,7 прав.р.

Больше за версию Smartа , чем за резиночки.
Я поршень (на 215 Сурфе) монтировкой еле-ле  сдвигал монтировкой , какая резиночка может его сдвинуть ?
Если бы все поршни утапливались пальцем, тогда еще может быть как то версия с резиночкой  бы имела на маленький шанс, а так ...
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Именно все эти, на первый взгляд малозначащие факторы и формируют отвод поршня назад. И резиночки и дутые шланжики и разность давлений. Если взять отдельно версии с надуванием шлангов и деформацией манжеты, то по своей значимости они одинаково бредовы/верны. но факт остается фактом.
Записан
Иная простота хуже воровства

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Абалдеть! :o Чушь какая! :'(
Извини, Smarticon_friends. Но от тебя не ожидал,правда! :-X:-[

Извини, но закон Паскаля, и еще пара уравнений - это основные законы, по которым работает любая тормозная , да и вообще любая гидравлическая система.
Никакие резинки, особенно прямоугольного сечения, ничего и никуда не возвращают. это просто герметичные уплотнения.
Единственное, что позволяет поршню создать зазор- это потеря давления.

И еще- поверхность тормозного поршня имеет шероховатость Ra 0,2-0,4 ... как думаешь, почему? именно... для того, чтоб не разрушать уплотнение,а скользить по нему с минимальным сопротивлением.
Записан