'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

B0rman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

Коллеги, понимаю, что оффтоп жуткий, но пните в тему где можно задать вопрос по подбору неоригинального ремня навесного на хонду цивик? Или подсобите  в личку.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Коллеги, понимаю, что оффтоп жуткий, но пните в тему где можно задать вопрос по подбору неоригинального ремня навесного на хонду цивик? Или подсобите  в личку.

В Автодок загляни , там все пишут.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Коллеги, понимаю, что оффтоп жуткий, но пните в тему где можно задать вопрос по подбору неоригинального ремня навесного на хонду цивик? Или подсобите  в личку.

1/2 off, раз просят помощи

8 поколение Хонда Цивик СЕДАН 4Д
1) это для ДОрестайла (Япония)



2) это для рестайла (Турки)

Проверяем парт номера по ВИН номеру!!!

Производители оригинальных ремней, поставщики на конвейер
- Bando
- Mitsuboshi
- Sun (Unitta, принадлежит Gates)
- Gates (авто производства США)
- Dayco (авто производства ЕС)

При выборе ремней, обратите внимание на СЫРЬЕ, из которого они сделаны!
Ремни ГРМ из СR (изготовлены из хлоропренового каучука) продолжают производить, при низких потребительских свойствах, основная доля рынка aftermarket.

При оценке ремней также принимайте в расчет тип ремня (зубчатый или поликлиновый). По имеющейся информации, на сегодняшний день, для ремней ГРМ (подразумевая автоиндустрию) предел совершенства является HNBR, для поликлиновых – EPDM (изготовлены из этилен-пропиленовых каучуков) – они максимально долго прослужат.






Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Коллеги, понимаю, что оффтоп жуткий, но пните в тему где можно задать вопрос по подбору неоригинального ремня навесного на хонду цивик? Или подсобите  в личку.

1/2 off, раз просят помощи

8 поколение Хонда Цивик СЕДАН 4Д
1) это для ДОрестайла (Япония)



2) это для рестайла (Турки)

Проверяем парт номера по ВИН номеру!!!

Производители оригинальных ремней, поставщики на конвейер
- Bando
- Mitsuboshi
- Sun (Unitta, принадлежит Gates)
- Gates (авто производства США)
- Dayco (авто производства ЕС)

При выборе ремней, обратите внимание на СЫРЬЕ, из которого они сделаны!
Ремни ГРМ из СR (изготовлены из хлоропренового каучука) продолжают производить, при низких потребительских свойствах, основная доля рынка aftermarket.

При оценке ремней также принимайте в расчет тип ремня (зубчатый или поликлиновый). По имеющейся информации, на сегодняшний день, для ремней ГРМ (подразумевая автоиндустрию) предел совершенства является HNBR, для поликлиновых – EPDM (изготовлены из этилен-пропиленовых каучуков) – они максимально долго прослужат.








Достаточно развёрнутый ответ... ;) !!!
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

volgich

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

а колодки тормозные 120 и 150 прадо одинаковые? екзист развалился, менеджера моего нет. больше не с кем посоветоваться. что лучше взять? Прадо 150/2.8/ 2016г. Колодки перед и зад.  Заранее благодарен.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

а колодки тормозные 120 и 150 прадо одинаковые? екзист развалился, менеджера моего нет. больше не с кем посоветоваться. что лучше взять? Прадо 150/2.8/ 2016г. Колодки перед и зад.  Заранее благодарен.

Колодки перед 04465-60320, ОЕМ аналоги
 
 - Jurid 572515J / Bendix 572515 B 12 дн. 3 452 ₽
 - ATE 13.0460-5747.2 1 дн. 3 209 ₽/ Galfer B1G12053332 6 дн. 2 491 ₽
 - Textar 24024 03, 2 538 ₽ / Hella 8DB 355 010-491 5 дн. 1 469 ₽/ Mintex MDB 2984 12 дн. 1 427 ₽ (по брендам TMD Friction  - Текстар, Хелла и Минтекс - разные серии, выбирайте у них на сайтах)
  - Ferodo FDB 1698 1 дн. 1 229 ₽
парт номера перепроверяем!

B0rman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

Коллеги, понимаю, что оффтоп жуткий, но пните в тему где можно задать вопрос по подбору неоригинального ремня навесного на хонду цивик? Или подсобите  в личку.

1/2 off, раз просят помощи

8 поколение Хонда Цивик СЕДАН 4Д
1) это для ДОрестайла (Япония)



2) это для рестайла (Турки)

Проверяем парт номера по ВИН номеру!!!

Производители оригинальных ремней, поставщики на конвейер
- Bando
- Mitsuboshi
- Sun (Unitta, принадлежит Gates)
- Gates (авто производства США)
- Dayco (авто производства ЕС)

При выборе ремней, обратите внимание на СЫРЬЕ, из которого они сделаны!
Ремни ГРМ из СR (изготовлены из хлоропренового каучука) продолжают производить, при низких потребительских свойствах, основная доля рынка aftermarket.

При оценке ремней также принимайте в расчет тип ремня (зубчатый или поликлиновый). По имеющейся информации, на сегодняшний день, для ремней ГРМ (подразумевая автоиндустрию) предел совершенства является HNBR, для поликлиновых – EPDM (изготовлены из этилен-пропиленовых каучуков) – они максимально долго прослужат.







А Euro на цивик-клубе - не ты часом? )))

И да, взял Gates. Правда теперь вылез вопрос по масляному фильтру. Раньше брал K&N, щас он подорожал, сцуко.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Перебрал все суппорты , теперь после движения накатом и остановки - все диски холодные. До переборки левый передний и задний правый диски были немного теплее...
всем удачи и всегда: никто лучше не обслужит машину, чем сам.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Перебрал все суппорты , теперь после движения накатом и остановки - все диски холодные. До переборки левый передний и задний правый диски были немного теплее...
всем удачи и всегда: никто лучше не обслужит машину, чем сам.

да, после переборки машина сама катится легко и непринужденно... если накатом...

никто лучше не обслужит машину, чем сам  -  согласен на 100% +
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

egopop

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
    • Prado150 3.0D Elegance

Собрал полный комплект на переборку и замены переда, осталось определиться со временем для замены этого всего



















Записан