'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507442 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Имеет смысл брать такие
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Без перфорации, только сортированные для обновления пятна контакта с колодкой
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Для дисков Stop Tech / Centric и DBA T2, T3 идеальные колодки это Hawk LTS и TRD.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Неплохая альтернатива это диски АТЕ в связке с колодками АТЕ или Galfer
Задних дисков от АТЕ для TLC150/GX460 нет в каталогах.
Нужно дорабатывать на токарном станке ( увеличение на 2 мм посадочное по ступице ) диск от TLC120
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

А чем мотивируете отказ от перфорации?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А чем мотивируете отказ от перфорации?

А в не встречали трещины на дисках именно по соседним отверстиям, особенно по внешней окружности ?

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Тоже приобрёл Адвикс и диски и колодки. Ещё не ставил.

Диски еще качественные, на колодки встречаются нарекания
Посмотрим, поездим -)))
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

А чем мотивируете отказ от перфорации?

А в не встречали трещины на дисках именно по соседним отверстиям, особенно по внешней окружности ?
А такое бывает? Я думал что это не просто отверстия, что все рассчитано, есть же автомобили со штатно установленными перфорированными дисками. Не думаю что тот же MB на Sкласс устанавливая перфорированные диски не просчитывал их на прочность. Я пока просто интересуюсь, что бы понять на сколько это нужно(эффективно).
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Выше уже ответили про отверстия.
В них образуются микротрещины, которые на некачественных дисках могут привести к большим, со всеми последствиями.
На дисках от Centric/StopTech такое на замечалось. Да микротрещины видели, больших нет.
Из за правил форума не могу прикрепить ссылку на фотки, если хотите то и сами найдете на сайте производителя.
ИМХО Только сортированные диски для обновления пятна прилегания.
Записан

Томат

  • Гость

Emmaljuga, фотку можно в виде скрина прикрепить.
Записан