Приветствую уважаемые сограждане! Отчет о работах выходного дня.
По советам Вашим был куплен вороток примерно 55мм, и голова. Суперлок не нашлось, купил на 17 более длинную чем у меня была, особо не пригодилась , Но после «сдергивания» болта ей явно было удобнее работать трещеткой. Уж и не знаю, то-ли чудовищная сила рычага, то-ли - чудодейственная сила волшебного баллончика «ВаЛеРа» см фото, - открутил все 4 болта с 2х сторон без ненормативной лексики и даже в процессе загара на втором колесе - то есть без футболки
. См фото 1
Состояние суппортов и цилиндров плохим не показалось. Фото 2.
Чтобы вывесить суппорт и почистить принял решение снять кронштейн крепления шланга. Фото 3 (не помню точно, но на форестере вроде можно было вытащить шланг-трубку из кронштейна). Этот винт отвернулся "на ура".
А дальше есть пара вопросов: сторона колодки к противоскрипной пластине (пирог из 2х) покрыта медносодержащим составом. И вот тут я замешкался - отскребать ВСЮ или как ?... Попробовал местами - хрен там! Фото 4,5
А вот со стороны поршней отдраил все пластины , фото 6. Кстати, рекомендую LM Schnell Reinger ! ВЕСЧЬ! До этого "отмывал" им петли - аццки действенная и полезная вещь.
ТАК ВСЕ ЖЕ Вопрос: отскребать всю эту каку в следующий раз или нет ?
Заодно почистил направляющие и все другие "причиндалы", фото 7.
Ну, собственно, "импланты" - фото 8, 9, 10 TEXTAR. Писали про них много раз.
Колодки - Hella Pagid. Фото 11,19, 20
Старый диск - фото 12,13.
Ступица - фото 14 - также обработана LM SchnellReiger, суппорт - "в легкой форме" - им же , фото 15
На фото 16 также задействованные помощники "силиконовая смазка" и алюм спрей. Первой промазал в итоге манжеты-пыльники тормозных цилиндров СНАРУЖИ. не знаю, как волшебники-хоттабычи умудряются затолкать ее ПОД пыльник, у меня не вышло. Вот когда я на "бэхе" собирал буквально руками тормоза задние дисковые там я и снаружи и изнутри все смазкой прошел как положено, за что мне тормоза были до последней поездки безмерно благодарны. А тут - не стал испытывать умение и Судьбу, ограничился тем, что обработал все резинки снаружи
Алюм спрей штука прикольная - проверял на форестере - болт затягиваемый затем выкручивается без "мата"
. Без фанатизма прыскать надо.
Фото 17 диск на месте.
На фото 18 немного видно - блестят после смазки манжеты - резинки.
Сторону колодок "к пластине" и сторону пластин "к поршням" обработал с фанатизмом (вот эт наверное напрасно - хватило бы и одого пакетика, но куплено же ДВА
) обработал противоскрипной смазкой LiquiMolly, фото 21,22
Вид после установки на место фото 23, 24 . В итоге осталась купленная пружинка, как написали коллеги - раз проблем не было, ставить вторую смысла нет.
А одна и так стояла
Ну что, едет, не "колотит", прикатал на трассе через час торможением. Хотя, ИМХО, это .... ну удел "профи", что-ли, я так считаю. Был форь у меня - я на нем носился. Не в плане "гонял", а в том, что не жалел я тормоза никогда... Надо - торможу. И не думаю, греется у меня там что-то или нет. Итог - через 3 года и 1 мес менял тормозные диски
и после этого 6 (ШЕСТЬ) лет ездил. Ставил, кстати, брембо. И НИЧЕГО НИКОГДА "не прикатывал". И даже не знал об этом ) А на бэхе - так вообще молчу. Я наполовину ее своими руками переделал в то время, когда еще Интернет в России только в Крутых конторах был
. Так про это даже не писал (и не читал) никто. И ничего... отъездил ) И перед и зад, не по разу. Любил я ту красную пятерку ))
Или от дилера идет порой "туфта" или еще что-то не так (а "гонять" я стал меньше), поменял сейчас - и Бог с ними ) Лет на 6 хватит, потом снова поменяю! Вороток уже есть
Всем кто советовал, и кто нет - спасибо за инфу! Надеюсь, кому-нибудь будет интересно прочитать отчет. Номера не пишу, если кому-либо будет интересно - скину. А так уже 100 раз писали.