'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510411 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

...поставили 2ю пружину как вроде и должно быть))...

Напрасно. Эти тормозные механизмы применяются не только на Тойоте, а пружинка всегда одна. Я пытался разобраться, почему это так; ведь, на первый взгляд, с двумя пружинками должно быть только лучше, а деталь копеечная. По моему мнению эта пружинка служит для удержания колодок под малюсеньким углом по отношению к тормозным дискам, что должно приводить к более плавному началу торможения. Не вялому торможению, а именно плавному. Возможно мои выводы не верны, но то, что предусмотрена лишь одна пружинка, верно на 100%.
Должна быть одна.
При установке второй педаль становиться более ватной и мягкой. Я два раза ставил вторую и оба раза убирал ее, тк мне не нравится ватная мягкая педаль. Все в тойоте продумано, если стоит одна значит одна и должна быть. Не надо слушать "мастеров", если производитель поставил одну, значит и должна быть одна.
Значит инженеры тойоты заблуждались, когда на Хайлюксы, Форанеры (с таким же суппортом) устанавливали две пружины.

Значит да там второй не должно быть.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ты лучше эту выделенную фразу пану zlt  перецитируй!!! ;D
Тот то утверждает что забугорные дилеры-это и есть сама Тойота!  (якобы не то,что наши "недодилеры"из ООО).
Не приписывайте СВОЙ бред мне.
Ни один из дилеров Тойотой НЕ является ни в одной стране. Отличие же России, Эмиратов и подобных территорий в том, что между дилером и тойотой находится большая и жирная прокладка в виде российского ООО, котрое выступает единоличным эксклюзивным покупателем и перепродавцом тойот назначаемых этим-же ООО Дилерам на российской территории. Соответственно Тойота использует эту прокладку что бы, например, переложить часть обязанностей на усмотрение ООО и отказаться от части обязанностей выполняемых, например в соседней Европе, или даже Белоруссии. В подавляющем большинстве стран прокладки есть, но эксклюзивностью поведения не обладают.
Цитировать
зачем самой Тойоте продвигать интересы "третьей" стороны и лить разные кастролы-еще раз хоть убейте,не пойму!!!! icon_hallo
Еще раз - дилеры нигде и никогда не Тойота. По маслам Тойота не требует заливки исключительно своих масел. Более того у нее даже своих допусков в отличие от многих других производителей нет. Дилеры торгующие тойотами необязательно торгуют только тойотами. Мой, например, это Тойота, Нонда и БМВ. Так что масла  ему доступны разные. Мне пару раз заливали Mobil 1 PFE. Какие проблемы, если в какой-то момент оказлось более доступным именно это масло в нужной вязкости?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Тема , диски и колодки . Может про масла будем писать в другую тему . Невозможно найти нужную инфу , приходится перелопачивать по 200 страниц .
Записан
.                                                                                               Александр

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Тема , диски и колодки . Может про масла будем писать в другую тему . Невозможно найти нужную инфу , приходится перелопачивать по 200 страниц .
Да,уж лучше я...остановлюсь.Все равно демагога 80 уровня не перебалаболить.
То у них Тоуота забугорная-это Тойота.То уже не Тойота. ::) Бред какой то,флуд бесконечный. :(
В принципе,с учетом всего услышанного,что забугорные дилеры льют кастрол вместо оригинального масла,форсунки ремонтируют :o,оригинальных колодок у них три варианта! icon_crazy2 :o .....-общее представление у меня-уже сформировалось. :-X
И не надо мне больше ничего объяснять. ???
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

К вопросу о предлагаемых европейскими дилерами вариантах:
Цитировать
TOYOTA OPTIFIT – качественные оригинальные запчасти по доступной цене
Optifit – это группа оригинальных запчастей Toyota, в которую входят изделия, предусмотренные в первую очередь для применения в послегарантийном ремонте и обслуживании. Цель Toyota – предложить запчасти Optifit по конкурентоспособной цене именно для старых моделей Toyota. Хотя предполагаемый срок службы запчастей Optifi t предусмотрен короче, чем у оригинальных запчастей, однако они отвечают всем требованиям качества Toyota. Соответственно и цена у них ниже, хотя качество, совместимость и надежность не хуже.
Это, как написано выше, бюджетное предложение запчастей среди которых и тормозные колодки, и восстановленные форсунки и многое другое.
Есть и предложения и в другую, премиальную сторону, включая и тормозные колодки с указаным мной ранее партнамбером.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

...поставили 2ю пружину как вроде и должно быть))...

Напрасно. Эти тормозные механизмы применяются не только на Тойоте, а пружинка всегда одна. Я пытался разобраться, почему это так; ведь, на первый взгляд, с двумя пружинками должно быть только лучше, а деталь копеечная. По моему мнению эта пружинка служит для удержания колодок под малюсеньким углом по отношению к тормозным дискам, что должно приводить к более плавному началу торможения. Не вялому торможению, а именно плавному. Возможно мои выводы не верны, но то, что предусмотрена лишь одна пружинка, верно на 100%.
Должна быть одна.
При установке второй педаль становиться более ватной и мягкой. Я два раза ставил вторую и оба раза убирал ее, тк мне не нравится ватная мягкая педаль. Все в тойоте продумано, если стоит одна значит одна и должна быть. Не надо слушать "мастеров", если производитель поставил одну, значит и должна быть одна.
Значит инженеры тойоты заблуждались, когда на Хайлюксы, Форанеры (с таким же суппортом) устанавливали две пружины.

Значит да там второй не должно быть.
Значит в те времена увидев на тех машинах одну пружину Вы стали бы утверждать , что их (пружин) должно быть две, ведь в тойоте всё продумано...
По мне , так это банальная экономия, так же, как в новом равчике сзади на водительском сиденье не сделали карман. ИМХО.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

...поставили 2ю пружину как вроде и должно быть))...

Напрасно. Эти тормозные механизмы применяются не только на Тойоте, а пружинка всегда одна. Я пытался разобраться, почему это так; ведь, на первый взгляд, с двумя пружинками должно быть только лучше, а деталь копеечная. По моему мнению эта пружинка служит для удержания колодок под малюсеньким углом по отношению к тормозным дискам, что должно приводить к более плавному началу торможения. Не вялому торможению, а именно плавному. Возможно мои выводы не верны, но то, что предусмотрена лишь одна пружинка, верно на 100%.
Должна быть одна.
При установке второй педаль становиться более ватной и мягкой. Я два раза ставил вторую и оба раза убирал ее, тк мне не нравится ватная мягкая педаль. Все в тойоте продумано, если стоит одна значит одна и должна быть. Не надо слушать "мастеров", если производитель поставил одну, значит и должна быть одна.
Значит инженеры тойоты заблуждались, когда на Хайлюксы, Форанеры (с таким же суппортом) устанавливали две пружины.

Значит да там второй не должно быть.
Значит в те времена увидев на тех машинах одну пружину Вы стали бы утверждать , что их (пружин) должно быть две, ведь в тойоте всё продумано...
По мне , так это банальная экономия, так же, как в новом равчике сзади на водительском сиденье не сделали карман. ИМХО.

На Мицубиши Паджеро 4 точно такие-же тормозные механизмы и там тоже только одна пружинка. Выше я уже высказал свое предположение по поводу того, почему она одна и для чего она вообще нужна. То, что производители автомобилей стараются экономить бесспорно, но, повторюсь, что лично я исключаю экономию в данном случае, поскольку экономию на копеечной детальке в системе тормозов не позволит себе даже идиот. По большому счету думаю, что одна или две пружинки, или даже их отсутствие ни на что существенно не повлияют, но раз предусмотрена пружинка, то пусть будет и пусть будет одна, раз предусмотрена одна. Вообще меня всегда удивляет желание людей, выбравших себе Тойоту за ее бесспорное, многими годами доказанное качество, что-то изменить или улучшить в  конструкции.
Записан

Томат

  • Гость

GTS 12, у всего семейства ТЛК супорта идентичны, на данный момент колодки как расходники одинаковы, на ТЛК-80 две пружины.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Пружинки в переднем суппорте предназначены против дребезжания колодок.И ни для чего более. :-X
В любых тормозных суппортах всегда присутствует элемент против дребезга колодок.В задних суппортах прадо они тоже есть,только другой формы и принципа работы.

Как эти пружинки могут влиять на "мягкость педали"-это большой вопрос.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Даже на двух пружинках колодки дребезжат.
Лечится это только установкой вот такой вот прижимной пластиной
Записан