'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 564449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Smart, +100 еще ни от одного своего знакомого которые точили свои диски (то есть сперва они хвалились как классно они проточили ) не слышал что бы они продолжили на них ездить ... последний случай прадик проточил на 80т месяц назад, вчера заказал мне оригинальные привезти ему. спрашиваю а как же проточка ...ответ из говна конфетку не сделаешь ... кстати за проточку двух передних он отдал 4000р при стоимости одного оригинального диска 4 518,32 .. говорит -меня напугали что оригинал тыщь по шесть стоит того и согласился точить
На перед прадика оригинальные диски-давно уже не 4500... :-[
ну не знаю что тебе сказать ..смотри сам
TOYOTA   4351260191 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ LC150 0/2+1 дн  Bella674 [Центральный склад или Официальный дилер] 23.08 07:09 13   4 518,32
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Smart, +100 еще ни от одного своего знакомого которые точили свои диски (то есть сперва они хвалились как классно они проточили ) не слышал что бы они продолжили на них ездить ... последний случай прадик проточил на 80т месяц назад, вчера заказал мне оригинальные привезти ему. спрашиваю а как же проточка ...ответ из говна конфетку не сделаешь ... кстати за проточку двух передних он отдал 4000р при стоимости одного оригинального диска 4 518,32 .. говорит -меня напугали что оригинал тыщь по шесть стоит того и согласился точить
На перед прадика оригинальные диски-давно уже не 4500... :-[
ну не знаю что тебе сказать ..смотри сам
TOYOTA   4351260191 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ LC150 0/2+1 дн  Bella674 [Центральный склад или Официальный дилер] 23.08 07:09 13   4 518,32
Ну возможно...оригинал по цене адвиксов? ::) Что-то с ценообразованием не то...Или у оригинала,или у адвиксов.
Как то не особо присматривался к оригиналам.Просто у меня по вину бьется 190 артикул,(наверное,устаревший)

Ну ладно... ::). А что,9тыс -не деньги? Чтобы выбрасывать диски на 70т?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

valdis44, скорей всего твой артикул старый. так как моя программа-магазин показывает всего четыре варианта этого артикула, три доставки из USA  и одна из Jap со сроком ожидания 35 дней но это будет стопроцентный отказ, а так да стоимость этого артикула от 14 870,86

 и да про 9000р не деньги .... я же написал что знакомый проточил и они снова начали бить не прошло и месяца .. придьявлять точильщикам нет смысла так как сразу после проточки они не били ...
Записан
    

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Ну возможно...оригинал по цене адвиксов? ::) Что-то с ценообразованием не то...Или у оригинала,или у адвиксов.
Как то не особо присматривался к оригиналам.Просто у меня по вину бьется 190 артикул,(наверное,устаревший)
посмотрел в каталоге тырнетмагаза, оригинал ажжж на 23 рубля icon_crazy2 дороже адвикса ;D

4351260191 официальная замена 4351260190 rtfm
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я не привык,что заменитель (даже хороший) стоит как оригинал! ::)
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Проточка (шлифовка) – достаточно спорная процедура. Учитывая, что 80% случаев проточки тормозного диска - это попытка вылечить биение, то и репутация у этой операции очень противоречивая. Почему? Потому что таким нехитрым способом водители или механики пытаются вылечить биение в руль, наивно полагая что все дело лишь в параллельности поверхностей.

Однако, проточка – это вполне повседневная профилактическая процедура, призванная оздоровить диск перед установкой новых колодок. После каждого изношенного комплекта накладок на внешнем радиусе болванки образуется рант. Учитывая, что колодки, даже на один и тот же автомобиль, могут отличаться по форме в мелочах – шансов на то, то новая колодка сядет ровненько в след предшественнице - нет. Поэтому, установка новых накладок может стать причиной появления вибраций колодки, а следовательно – писков и скрипов. По этой причине рекомендация проточки дисков перед монтажом новых колодок присутствует в инструкция автопроизводителей.

Что же с биением?

Проточка может помочь лишь в случае ранней диагностики кривой поверхности диска. В случае, если перенос состава колодки уже запущен (например, из отсутствия правильной прикатки дисков либо резкого перегрева),но диск имеет заводскую структуру, то с ходом эксплуатации в точках уплотнения компаунда будет возникать локальный перегрев. За этим следует перенос температуры на чугун диска и превращение чугуна в цементит. Учитывая, что цементит более прочное образование нежели чугун, то проточка поверхности принесет временное облегчение: поверхности будут выровнены, биение уйдет. Но в ходе нормальной эксплуатации, в точках образовавшегося цементита, диск будет изнашиваться меньше. И спустя 3-5 тысяч биение неизбежно вернется, независимо от стиля езды и нагрузок на тормозную систему. Поэтому в случае биения в руль – проточку можно рекомендовать лишь как временную меру, неспешно закупая новый комплект компонентов.

Точить на станке без съема либо пр помощи стационарного токарного станка - вопрос относительный. Важно учесть два фактора: качество проточки и замер состояния ступицы. Исключив осевое биение ступичной части подвески – способ проточки роли не играет.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Игнорирование процедуры прикатки тормозных дисков и колодок - причины и последствия.

Несмотря на то, что процесс прикатки новых тормозных дисков и колодок описан во всех официальных инструкциях к автомобилям, а равно – у производителей тормозных дисков и колодок, наш опыт показывает, что некоторые водители часто относятся к этому легкомысленно. А напрасно.

В этой статье хотелось бы коснуться негативных последствий отсутствия прикатки либо некорректной (неполной) процедуры и описать их причины.

Немного матчасти. Новые диски и колодки, сразу после установки, имеют площадь соприкосновения 50-60%. При чем, эта площадь распределяется неравномерно. Именно поэтому первые 400-600 км крайне важны, чтобы трущиеся поверхности смогли выйти на 100% эффективности. И особенно данная процедура важна для высокоэффективных тормозных колодок.

Итак, список самых распространенных проблем вследствие некорректной процедуры и их причины.

1. Низкая эффективность торможения. Встречается в период первых 1000-2000 км пробега. В большинстве ситуаций прикатка проводилась в условиях загородных трасс и, разумеется, на высоких скоростях.

Причина проблемы: напомним, что до полной прикатки, колодка не соприкасается с диском на 100%.Т.е в этот период нагрузка в отдельных точках тормозной накладки уже превышает стандартную. Помимо этого, на высоких скоростях в этих точках возникает локальный перегрев материала. Вследствие перегрева – остекление поверхности. Итог – падение коэффициента трения.

Как избежать? Проведите прикатку новых компонентов в городском цикле, в режиме стандартных повседневных (невысоких) скоростей. Выделите на это несколько дней с тем, чтобы весь требуемый период – 400-600 км – был обкатан в размеренном режиме.

2. Неравномерный износ тормозного диска.

Очень неприятный симптом хотя бы потому, что его последствия в полной мере можно будет оценить только спустя несколько тысяч пробега. Выражается в бороздах на диске, неравномерной глубине износа его полотна.

Причина: после установки новых компонентов неполное сцепление трущихся поверхностей всегда будет причиной неравномерного распределения нагрузки на диск. В режиме размеренной езды этот фактор удается нивелировать. Однако, в темпе активной езды к этому добавляется еще и момент перегрева, в результате которого фрагменты обгоревшего фрикционного материала оседают на диске, изменяя его плотность в этих местах. Как следствие, из-за уплотнений, начинается неравномерный износ полотна диска.

Как избежать? Исключить высокие скорости и резкие торможения в течение первых 500-1000 км. пробега.

3. Биение в руль при торможении.

Может проявиться даже в первые 500-1000 км. эксплуатации новых компонентов. Практически во всех подобных ситуациях прикатка не проводилась либо проводилась частично. Проявляется в вибрации в руль при торможении.

Причина: подобна ситуации 2. По причине неполного соприкосновения поверхностей пары «диск-колодка» - поверхность фрикционного материала колодки более чувствительна в перегреву, нежели в стандартном рабочем режиме. Таким образом, если в период прикатки водитель инициирует резкие и интенсивные торможения, то даже при невысоких нагрузках фрагменты материала колодки начинают гореть, перенося сгоревший слой на зеркало диска. Далее, в процессе езды, эти фрагменты превращаются в цементит (очень твердое образование чугуна), создавая уплотнение. По этой причине возникает искривление поверхности и, как следствие, биение в руль.

Общая рекомендация. Разнообразия советов тут не будет: позвольте себе выделить 400-800 км для размеренной езды в городском цикле, избегая резких нагрузок и интенсивных торможений. Не прикатывайте новые колодки и диски в режиме езды по загородным трассам, в темпе высоких скоростей. И после резкого или затяжного торможения не держите ногу на педали тормоза, чем это заканчивается - на фото выше.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Мне уже дважды протачивали передние диски (их толщина ещё в пределах допуска) на спец. станке за небольшую цену, оба раза биение в руль проходило и тормоза становились лучше.
Что в этом плохого и что вы можете предложить лучше для восстановления старых, но ещё годных дисков?

не соглашусь. Год назад другу проточили на ступице на ЛК 200, стиль вождения - агрессивный. 10 ткм - биения нет.

Я лично тоже точил.Биения после проточки не было.

Что мы сделали не так? icon_crazy2
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Там похоже ключевое слово :"металлообработчик с 13 летним стажем"... Слушайте и внимайте! icon_crazy2

если Вы представите себе волнообразную поверхность диска, после поводки, а за тем представите что вы "снимаете" эти волны резцом- то соответственно толщина стенки,там где была волна - станет меньше и при последующей нагрузке с прогревом - деформация пойдет в таком же порядке, но гораздо сильнее вследствие прослабленной стенки.
  Насколько меньше? ::). 1 процент или меньше?
Не,ну если точить диск,кривой как колесо лисапеда,врезавшегося в дерево-то конечно,может быть!
А так,там пара десяток всего!


Что в этом плохого и что вы можете предложить лучше для восстановления старых, но ещё годных дисков?
Да,присоединяюсь к этому вопросу! sdfdsf
1)-Бежать в магазин вытряхивать приличную сумму на новые диски?
2)-Забить и ездить с трясущейся как паралитик педалью?

Слушать или нет- дело хозяйское. Никому ничего доказывать не буду., просто делюсь опытом.
У меня три токаря, 10 токарных станков- от фт11 до дип500. Мне бы наоборот рекламировать проточку выгодно... однако же я этого не делаю.
Желающих "точить" - с избытком. Я сразу предупреждаю людей, что "нормально" после проточки будет не долго. До первого серьезного перегрева и последующего охлаждения(лужа),
срок может быть разный- кто-то после проточки и 15т.км проездит, в спокойном и аккуратном режиме, кто-то 2т.км. Но результат будет один- каждая последующая деформация диска после проточки - будет больше предыдущей. Т.е. биение будет все больше. 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Смарт!Вместо того чтобы попытаться ответить на поставленные вопросы-рассказываете про свой станочный парк и сыпете измышлениями.  :'(
Записан