'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 563436 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На немцев,ВАГ например:AUDI A8/S8 (18г.),TRW-GIRLING ,также в разных вариантах идет АТЕ/TEVES

Я так понял, речь идет о самом суппорте, правильнo?
А смысл поставлять узел на конвейер в виде солянки по частям от разных поставщиков? ???
У колодок по каталогу вижу только ваговский артикул,но думаю это связано с тем,что они поставляются в качестве расходников на рынок запчастей.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Что,с ума посходили?   :o.   Мало им цементита-отбел еще приплели! ;D


Я бы еще обсудил теоретически возможную закалку чугуна... ::). Но извините,закалка чугуна происходит при 800-900С! А это надо греть тормозные диски даже не до вишневого... ??? До красного цвета!!!! post. С последующим быстрым охлаждением. :-X. В луже. ;D

Если говорить о словаре-справочнике по литейному производству, то да. Но есть множество нюансов, в которых может разобраться и пояснить литейщик, я не литейщик- а металлообработчик и вот как
металлообработчик могу Вам сказать из практики, бывает, приносят торм.диски на проточку - с такой вот "прочной коркой", которую токари снимают керамическими резцами, т.к. обычные т5к10 не берут ее.
Это факт из практики, не чьей то, я моей собственной.Это конечно единичные случаи, однако же - такие есть.
Исчерпывающий ответ! ^-^. Насколько единичные? Один на тысячу?

Я бы и сам кривой и синий диск на расточку не понес... :-X

Статистику не вел... но не один на тысячу. Один из двух десятков, скорее...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2562 : 03 09 2019, 09:00:27 »

На немцев,ВАГ например:AUDI A8/S8 (18г.),TRW-GIRLING ,также в разных вариантах идет АТЕ/TEVES

Я так понял, речь идет о самом суппорте, правильнo?


А смысл поставлять узел на конвейер в виде солянки по частям от разных поставщиков? ???
У колодок по каталогу вижу только ваговский артикул,но думаю это связано с тем,что они поставляются в качестве расходников на рынок запчастей.

Именно так и бывает, когда идет сборная солянка. Суппорта от одних, диски и колодки от других

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re:
« Ответ #2563 : 03 09 2019, 09:20:36 »

На немцев,ВАГ например:AUDI A8/S8 (18г.),TRW-GIRLING ,также в разных вариантах идет АТЕ/TEVES

Я так понял, речь идет о самом суппорте, правильнo?


А смысл поставлять узел на конвейер в виде солянки по частям от разных поставщиков? ???
У колодок по каталогу вижу только ваговский артикул,но думаю это связано с тем,что они поставляются в качестве расходников на рынок запчастей.

Именно так и бывает, когда идет сборная солянка. Суппорта от одних, диски и колодки от других
А смысл то в чем? ???  Чтобы увеличить расходы на логистику? Это ведь все нужно поставлять,хранить раздельно.
Там кстати в тормозной системе еще много чего от TRW-Girling,не только суппорта.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2564 : 03 09 2019, 09:26:44 »

А смысл то в чем? ???  Чтобы увеличить расходы на логистику? Это ведь все нужно поставлять,хранить раздельно.
Там кстати в тормозной системе еще много чего от TRW-Girling,не только суппорта.

У каждого автопроизводителя своя логика.
Я не знаю в чем смысл, возможно ГТЦ и суппорта поставляет один, тормозные шланги и магистрали другой, блок АБС третий, колодки и тормозные диски четвертый, тормозную жидкость пятый. Возможно и компонуют для оптимизации.
Надо смотреть конкретную машину, плюс не забываем узкую специализацию поставщиков.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re:
« Ответ #2565 : 03 09 2019, 09:48:19 »

А смысл то в чем? ???  Чтобы увеличить расходы на логистику? Это ведь все нужно поставлять,хранить раздельно.
Там кстати в тормозной системе еще много чего от TRW-Girling,не только суппорта.

У каждого автопроизводителя своя логика.
Я не знаю в чем смысл, возможно ГТЦ и суппорта поставляет один, тормозные шланги и магистрали другой, блок АБС третий, колодки и тормозные диски четвертый, тормозную жидкость пятый. Возможно и компонуют для оптимизации.
Надо смотреть конкретную машину, плюс не забываем узкую специализацию поставщиков.
Естественно,даже на ту АУДИ,которую я указал-идут разные варианты суппортов,не только от TRW,но и от ATE-TEVES,и от BREMBO тоже.Чисто предположить могу:что скорее всего идет узел целиком,испытанный на фирме-производителе.Зачем ВАГу еще тратиться на испытания на совместимость и подбор дисков и колодок?
Доказать тут сложно,нужно копаться в вопросе.Факт в том,что ВАГ колодки не производит,а все-таки на конвейер идут уже с ваговским артикулом. Может,на конкретной колодке производитель оставляет свой знак рядом с VW?
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 851
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE

Не стал ни чего мудрить и заказал на перед оригинальные колодки 04465-60320 , а на зад оригинальные колодки  04466-60140. Чтобы не купить контрофакт, брать буду у ОД.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Не стал ни чего мудрить и заказал на перед оригинальные колодки 04465-60320 , а на зад оригинальные колодки  04466-60140. Чтобы не купить контрофакт, брать буду у ОД.
Мишаня, правильно поступаешь, оригинал ходит 50тк, аналог- как повезет. Я по весне поставил текстар диски и колодки спереди, тормозят нормально, но колесные диски постоянно в черной грязи, как-будто из угля накладки сделаны. Только я не пойму, зачем заказал, если у ОД, приехал и купил. Или это какие-то супер оригинальные, что их у ОД в наличии нет?
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 851
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE

Не стал ни чего мудрить и заказал на перед оригинальные колодки 04465-60320 , а на зад оригинальные колодки  04466-60140. Чтобы не купить контрофакт, брать буду у ОД.
Мишаня, правильно поступаешь, оригинал ходит 50тк, аналог- как повезет. Я по весне поставил текстар диски и колодки спереди, тормозят нормально, но колесные диски постоянно в черной грязи, как-будто из угля накладки сделаны. Только я не пойму, зачем заказал, если у ОД, приехал и купил. Или это какие-то супер оригинальные, что их у ОД в наличии нет?
Заказал через своего человека. Будет со скидкой
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

[Пришли сегодня мои зелененькие колодочки EBC.


Максим, как зеленые ЕБЦ ?