'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 563577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

К чему весь этот ликбез и перепечатки от диванных блогеров? sdfdsf

Этот как Вы написали ликбез, к тому, что многие не знают и половины того, что напечатано выше. Думаю, что для саморазвития многим будет интересно и полезно прочесть данную информацию. Чтобы не выкидывать деньги на ветер.
И это статьи не диванных блогеров, а информация с сайта очень неплохой компании занимающейся обслуживанием и модификацией тормозных систем автомобилей. Очень достойные ребята.
Которые делают всё как положено, в отличии от многих сервисных центров.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

К чему весь этот ликбез и перепечатки от диванных блогеров? sdfdsf


Про цементит в последнем посте-чушь невероятная. ???
Цементит-образуется в чугуне при кристаллизации.Что,при торможении...диски плавятся?  :o  ;D

Подобный ликбез очень полезен, ведь это тема про тормозную систему. Почему нет...

А по поводу цементита, это понятие вошло в обиход не совсем верно. Но все технари понимают о чем речь...
Дело в том, что в зависимости от состояния углерода в составе чугуна- чугун подразделяют на две основные группы- белый и серый.
В сером- углерод находится в свободном состоянии, поэтому серый чугун - мягкий.
В белом- углерод находится в соединении с железом, что и называют цементитом.

В обиходе- поверхностное "отбеливание" и стали называть цементитом, т.е. образование твердой и не фрикционной корки.
Отбеливание чугуна происходит в процессе сварки, шлифовки с большой подачей(выс.Т) и пр.

Отбеливание можно убрать или механическим путем или термообраобткой(томлением), в котором цементит теряет связь с железом, а углерод переходит в свободное состояние.

В случае с тормозным диском- проще снять пару соток, нежели томить в термопечи.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Что,с ума посходили?   :o.   Мало им цементита-отбел еще приплели! ;D



Я бы еще обсудил теоретически возможную закалку чугуна... ::). Но извините,закалка чугуна происходит при 800-900С! А это надо греть тормозные диски даже не до вишневого... ??? До красного цвета!!!! post. С последующим быстрым охлаждением. :-X. В луже. ;D
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Я своим тормозным дискам перед установкой на авто,  делал термоциклирующей отжиг по режиму: пять двухчасовых циклов нагрева до 350 °С и охлаждения до температуры в гараже.
Между каждым циклом наносилась дополнительно термостойкая краска и на финише лак. И это всё поверх анодированного покрытия от производителя.

В компании Stoptech есть такая дополнительная услуга при покупке тормозного диска. Типа диск проходит Cryo обработку. Что дабавляет около 38USD к цене за каждый диск...

Ну мы же тоже не пальцем деланные ;)

Связался я с ними и начал им мозг выносить, что да как, как проходит процесс...
Замораживают они только на конечной фазу термообработки. И то, не до cryo температуры, как они пищут. За то звучит круто,  ;) cryo обработка.
А весь процесс термообработки проходит из 5 семичасовых циклов нагрева до 350С с охлаждением углекислотой. Весь процесс занимает неделю.

Ну моему гаражу далеко до мощностей Centric Parts, и я не выдержал таких графиков нагрева и немного уменьшил нормативы выдержки в печи. Ну и немного сыкономил, но и сделал намного круче антикоррозийное покрытие. Ну и заморозил их тоже углекислотой.

Если честно, то это очень долгая процедура полулась... Печку в гараж купил, в которой потом запекал краску на суппортах.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Emmaljunga, да ты дисковый маньяк  ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Текстаар, задние, тоже мягкие, оказались .....
Сточил за год, как и Хела ......
Поставил ТРВ GDB3110
тормоза стали заметно лучше

GDB3110 комплект со скрипунами и накладки антискрип ......

фото не делал, в инете полно ....
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Цена вопроса 1324.00
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Текстаар, задние, тоже мягкие, оказались .....
Сточил за год, как и Хела ......
Поставил ТРВ GDB3110
тормоза стали заметно лучше

GDB3110 комплект со скрипунами и накладки антискрип ......

фото не делал, в инете полно ....
Задние диски у тебя еще родные?
Записан
Упремся-разберемся

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+


Задние диски у тебя еще родные?

не, менял уже два раза, сейчас Текстар стоят, живые )))
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Поставил ТРВ GDB3110
тормоза стали заметно лучше
GDB3110 комплект со скрипунами и накладки антискрип ......
Игорь эти сожрут диск ;) 8D
имеется опыт :-X хотя справедливости ради, пара была, диски Бош-колодки LUCAS/TRW
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!