'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

то с чего тогда на прадо поголовно болезнь с закисанием поршней в суппортах?))) ведь смазки то крутые закладываются))

Потому-что используют розовую гомно смазку от Тойоты.
Много кто здесь использует Volvo 1161688 или узко специализированные Textar 81001400 и Textar 81000400 ?

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Мужики дело каждого верить или нет,это придумалось с касторовым маслом давно,я с 18 лет это практикую на своих авто. И проблем с суппортами ни когда не было. касторовое масло будет под всей резинкой постоянно,машина скачет,масло жидкое,оно не дает влаге оседать на поршне.
Ну и если я не прав,а ваши смазки очень хорошие,то с чего тогда на прадо поголовно болезнь с закисанием поршней в суппортах?))) ведь смазки то крутые закладываются))
Так мажут то в основном тойотовской розовой. :-X. И проверяют как дела под пыльниками поршней раз...в 10тыс ( ::))-единицы.


ATE-шная смазка.Именно под пыльники.Очень жидкая,почти как масло. :-X

Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Передние колодки Текстар 24024 01 и 24024 03 чем отличаются кроме цены и толщины 17,8 первые и 17.0 вторые. Первые для 120, вторые для 150. Думаю купить, а то поставил Ferodo, не нравятся как они изнашиваются сами и трут диски. Может левак. Но на дисках появились "легкие" канавки вместо ровной плоскости. Тормозят нормально, не скрипят.
Ferodo колодки - дерьмище редкостное! Сыпятся, кусками отрываются!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Мужики дело каждого верить или нет,это придумалось с касторовым маслом давно,я с 18 лет это практикую на своих авто. И проблем с суппортами ни когда не было. касторовое масло будет под всей резинкой постоянно,машина скачет,масло жидкое,оно не дает влаге оседать на поршне.
Ну и если я не прав,а ваши смазки очень хорошие,то с чего тогда на прадо поголовно болезнь с закисанием поршней в суппортах?))) ведь смазки то крутые закладываются))
Оформляем как рацуху, лучше изобретение через Роспатент и предъяву Тойоте об их тупости. Далее по другим производителям. Я без претензий и осуждений.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Ну я совет дал,денег много экспериментируйте. СТО и производители смазок тоже должны заработать)
Я в свои суппорта заглядываю только когда колодки кончаются,направляющие в суппортах при переходе с летней резины на зимнюю и с зимней на летнюю и проблем с тормозами ни когда не было,ни на авто,ни на спецтехнике.
Записан
прадо 150 3л дизель

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

Мужики дело каждого верить или нет,это придумалось с касторовым маслом давно,я с 18 лет это практикую на своих авто. И проблем с суппортами ни когда не было. касторовое масло будет под всей резинкой постоянно,машина скачет,масло жидкое,оно не дает влаге оседать на поршне.
Ну и если я не прав,а ваши смазки очень хорошие,то с чего тогда на прадо поголовно болезнь с закисанием поршней в суппортах?))) ведь смазки то крутые закладываются))

Дешевле поплевать
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Заказ задние колодки тойота 04466YZZC8- попробую этот партномер )
Перелопатил сеть похоже, что в коробке AKEBONO лежат.
После штатных колодок, которые заменил на 90 тыс км больше ничего не ходит, то скрипят, то износ большой.


Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Перелопатил сеть похоже, что в коробке AKEBONO лежат.

Так и есть, смесь AK NS548 принадлежит Akebono Brake Industry Co., Ltd.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Перелопатил сеть похоже, что в коробке AKEBONO лежат.

Так и есть, смесь AK NS548 принадлежит Akebono Brake Industry Co., Ltd.

Посмотрю как ходить будут. На перед поставил адвикс, покатался тысяч 20-30 и заменил на родные тойотовские с синим напылением. Тишина, тысяч 40 проехал. А на зад экспериментирую адвикс, нишембо, техстар- не то пальто, либо скрипят, либо на 10 тыс хватает.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

А на зад экспериментирую адвикс, нишембо, техстар- не то пальто, либо скрипят, либо на 10 тыс хватает.

А мне как раз Нишинбо на задней оси очень нравятся!
Записан