'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509571 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Нет, не проверял. Думаете на 41000 км есть вероятность, что суппорта закисли, если взять в расчет, что машина с асфальта не съезжала ?

Легко. Причем на любом пробеге.
Заехали после или во время торможения в лужу. В Москве потоп был на днях. Раскаленный диск и холодная водичка, далее физика
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Нет, не проверял. Думаете на 41000 км есть вероятность, что суппорта закисли, если взять в расчет, что машина с асфальта не съезжала ?

Легко. Причем на любом пробеге.
Заехали после или во время торможения в лужу. В Москве потоп был на днях. Раскаленный диск и холодная водичка, далее физика
Закисание суппортов никакого отношения к заезду в лужи не имеет.
Можно  провести ТО на проверку подвижности поршней и направляющих.
Тормоза на прадах непредсказуемые.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Проехал на Прадике 41000 км и передние диски при нагреве начали бить... машина 2020 года. На прошлом Прадике менял диски на Адвикс, хватило их на 30000 км и тоже начали бить.
Вопрос, какие выбрать диски взамен оригинальным ? Нужны качественные, бюджет не имеет значения.

Речь шла о биении дисков, я же специально написал о раскаленном диске

Заехали после или во время торможения в лужу. В Москве потоп был на днях. Раскаленный диск и холодная водичка, далее физика

И да, розовая паста Тойота мне не нравится, если что. Это об ее термостабильности. Раз уж речь пошла о суппортах и их обслуживании.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Проехал на Прадике 41000 км и передние диски при нагреве начали бить... машина 2020 года. На прошлом Прадике менял диски на Адвикс, хватило их на 30000 км и тоже начали бить.
Вопрос, какие выбрать диски взамен оригинальным ? Нужны качественные, бюджет не имеет значения.
А суппорта проверяли? на прадо болезнь передние суппорта,закисают поршни и тоже бьет.
Нет, не проверял. Думаете на 41000 км есть вероятность, что суппорта закисли, если взять в расчет, что машина с асфальта не съезжала ?
Как купил прадика с этим столкнулся,потом на форум этот попал,почитал,а тут закисание именно передних суппортов регулярное дело,там по 4 поршня на суппорте,если есть возможность самим,снять суппорт не сложно,попробовать как поршня ходят,должны мягко от руки ходить. Не отсоединяя от тормозной системы это все можно проверить ,не прокачивая тормоза потом.  А то так можно диски менять до бесконечности. Я свои поршня некоторые поменял,касторки под пыльники  и диски чуть подправил на токарном станке,благо свой станок и с того года полет нормальный.
Записан
прадо 150 3л дизель

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Руками поршень не продавится на собранной системе, хоть задавитесь) Рачагом, да, к примеру, балонником, но не руками.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Пробег 240 т.км, тормоза разберались первый раз.
В дебрях машина не была, но в 2019 году нас топило, пару раз нормально поплавал.
Фото сделаны месяц назад.






Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Руками поршень не продавится на собранной системе, хоть задавитесь) Рачагом, да, к примеру, балонником, но не руками.
Видимо руки разные)
Записан
прадо 150 3л дизель

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Проехал на Прадике 41000 км и передние диски при нагреве начали бить... машина 2020 года. На прошлом Прадике менял диски на Адвикс, хватило их на 30000 км и тоже начали бить.
Вопрос, какие выбрать диски взамен оригинальным ? Нужны качественные, бюджет не имеет значения.
А суппорта проверяли? на прадо болезнь передние суппорта,закисают поршни и тоже бьет.
Нет, не проверял. Думаете на 41000 км есть вероятность, что суппорта закисли, если взять в расчет, что машина с асфальта не съезжала ?
Как купил прадика с этим столкнулся,потом на форум этот попал,почитал,а тут закисание именно передних суппортов регулярное дело,там по 4 поршня на суппорте,если есть возможность самим,снять суппорт не сложно,попробовать как поршня ходят,должны мягко от руки ходить. Не отсоединяя от тормозной системы это все можно проверить ,не прокачивая тормоза потом.  А то так можно диски менять до бесконечности. Я свои поршня некоторые поменял,касторки под пыльники  и диски чуть подправил на токарном станке,благо свой станок и с того года полет нормальный.
Спасибо, заеду на днях в сервис, заставлю проверить все суппорта.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Проехал на Прадике 41000 км и передние диски при нагреве начали бить... машина 2020 года. На прошлом Прадике менял диски на Адвикс, хватило их на 30000 км и тоже начали бить.
Вопрос, какие выбрать диски взамен оригинальным ? Нужны качественные, бюджет не имеет значения.
А суппорта проверяли? на прадо болезнь передние суппорта,закисают поршни и тоже бьет.
Нет, не проверял. Думаете на 41000 км есть вероятность, что суппорта закисли, если взять в расчет, что машина с асфальта не съезжала ?
Как купил прадика с этим столкнулся,потом на форум этот попал,почитал,а тут закисание именно передних суппортов регулярное дело,там по 4 поршня на суппорте,если есть возможность самим,снять суппорт не сложно,попробовать как поршня ходят,должны мягко от руки ходить. Не отсоединяя от тормозной системы это все можно проверить ,не прокачивая тормоза потом.  А то так можно диски менять до бесконечности. Я свои поршня некоторые поменял,касторки под пыльники  и диски чуть подправил на токарном станке,благо свой станок и с того года полет нормальный.
Спасибо, заеду на днях в сервис, заставлю проверить все суппорта.
Я диски сам проверял на машине,снимал колесо и прокручивал за тормозной диск. Если равномерно касаются тормозных колодок то нормально,если то касаются то нет,диск повело
Записан
прадо 150 3л дизель

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Проехал на Прадике 41000 км и передние диски при нагреве начали бить... машина 2020 года. На прошлом Прадике менял диски на Адвикс, хватило их на 30000 км и тоже начали бить.
Вопрос, какие выбрать диски взамен оригинальным ? Нужны качественные, бюджет не имеет значения.
А суппорта проверяли? на прадо болезнь передние суппорта,закисают поршни и тоже бьет.
Нет, не проверял. Думаете на 41000 км есть вероятность, что суппорта закисли, если взять в расчет, что машина с асфальта не съезжала ?
Как купил прадика с этим столкнулся,потом на форум этот попал,почитал,а тут закисание именно передних суппортов регулярное дело,там по 4 поршня на суппорте,если есть возможность самим,снять суппорт не сложно,попробовать как поршня ходят,должны мягко от руки ходить. Не отсоединяя от тормозной системы это все можно проверить ,не прокачивая тормоза потом.  А то так можно диски менять до бесконечности. Я свои поршня некоторые поменял,касторки под пыльники  и диски чуть подправил на токарном станке,благо свой станок и с того года полет нормальный.
Спасибо, заеду на днях в сервис, заставлю проверить все суппорта.

Проверяется очень легко и просто: выходишь на прямую свободную улицу. Едешь накатом и останавливаешься без тормоза, руками проверяешь диски на температуру. Не должны быть горячими, чуть теплыми. Если один диск горячий- смело разбирай суппорт и полный ремонт с выемкой поршней и заменой уплотнений… смазки тормозной жидкости. Я последние пять лет, через год разбираю все суппорты и меняю всё… времени на всё нужно 1 день… с заменой дисков и регулировкой 2 дня. Если руки на месте
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.