'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 508662 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Вообще суппорта капризные,  не внедорожные- через чур нежные, чуть отклонение и сразу в скрип.

В точку! Надо чаще обслуживать, к бабке не ходи
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Вообще суппорта капризные,  не внедорожные- через чур нежные, чуть отклонение и сразу в скрип.

В точку! Надо чаще обслуживать, к бабке не ходи
И обслуживание правильное.
Записан
прадо 150 3л дизель

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Вообще суппорта капризные,  не внедорожные- через чур нежные, чуть отклонение и сразу в скрип.

В точку! Надо чаще обслуживать, к бабке не ходи
И обслуживание правильное.
А что такое «правильное»обслуживание суппортов?)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Вообще суппорта капризные,  не внедорожные- через чур нежные, чуть отклонение и сразу в скрип.

В точку! Надо чаще обслуживать, к бабке не ходи
И обслуживание правильное.
А что такое «правильное»обслуживание суппортов?)

Смазки часто вижу пихают много под пальцы ,направляющие скобы суппорта,вот потом они и клинят.
Записан
прадо 150 3л дизель

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Вообще суппорта капризные,  не внедорожные- через чур нежные, чуть отклонение и сразу в скрип.

В точку! Надо чаще обслуживать, к бабке не ходи
И обслуживание правильное.
А что такое «правильное»обслуживание суппортов?)

Смазки часто вижу пихают много под пальцы ,направляющие скобы суппорта,вот потом они и клинят.
Согласен.
Я пришел к выводу, что нужно вынимать резинки со скоб и вычищать старую смазку ежегодно, чистить отверстия в скобе и собирать обратно нанося тонкий новый слой смазки.
А так пальцы вынимают на сервисе, смазку с них счистили и новую нанесли, а внутри пыльников уже есть старая, получается липкая масса, которая не скользит, а липнет и на долго не хватает.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Madfisherman

  • Гость

а как резинки правильно снять? попробовал вытащить но побоялся что порвуться. ремкомплекта небыло.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378



Я пришел к выводу, что нужно вынимать резинки со скоб и вычищать старую смазку ежегодно, чистить отверстия в скобе и собирать обратно нанося тонкий новый слой смазки.
Лет 7 назад официалы так и делали это в ТО входило. Сейчас вроде уже исключили из ТО обслуживание суппортов, только по заказу.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

а как резинки правильно снять? попробовал вытащить но побоялся что порвуться. ремкомплекта небыло.
Такое тоже может случится. Я помогал деревянной палочкой от суши. Одной рукой тянешь, а второй толкаешь. Если пыльник без трещин, то он эластичный.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А зачем пыльник вытаскивать из скобы для чистки?
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Смазку обновить, проверить все хозяйство внутри.
Записан