'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509550 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Сиреневенькие бери, о них давно никто не давал информации- расскажешь, что там и как )
Их ставил себе на Рав4, передние, не пылят, на холодную любят поскрипеть, тормозят предсказуемо.
Как будут сзади ?!?
Попробуем....
Записан
С ув.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Сиреневенькие бери, о них давно никто не давал информации- расскажешь, что там и как )
Их ставил себе на Рав4, передние, не пылят, на холодную любят поскрипеть, тормозят предсказуемо.
Как будут сзади ?!?
Попробуем....
Раз любят поскрипеть, то я бы не ставил такие. Нишембо тогда, в них новый состав и вид, нодо пробовать. Механик доволен, но у него и диски новые, так, что  пока не аргумент)
Я диски и колодки брембо поставил на зад, пока тишина, проехал 300-400 км где-то. Пока притерлись была пыль, сейчас не понятно, нужно помыть машину для объективной оценки.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

SLG

  • Гость

Сиреневенькие бери, о них давно никто не давал информации- расскажешь, что там и как )
Их ставил себе на Рав4, передние, не пылят, на холодную любят поскрипеть, тормозят предсказуемо.
Как будут сзади ?!?
Попробуем....
Раз любят поскрипеть, то я бы не ставил такие. Нишембо тогда, в них новый состав и вид, нодо пробовать. Механик доволен, но у него и диски новые, так, что  пока не аргумент)
Я диски и колодки брембо поставил на зад, пока тишина, проехал 300-400 км где-то. Пока притерлись была пыль, сейчас не понятно, нужно помыть машину для объективной оценки.
Столько негатива в инете про сиреневенькие, а тут советуют, стоит задуматься.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Брембо ставьте, век воли не видать...
Записан

SLG

  • Гость

4605A458/ADVICS SN120, TRW GDB 3110, Galfer B1.G120-5404.2 или бюджет Don PCP1080, Icer 141027 моя подборка.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Подошли задние колодки.
Выбор между вышеописанными - Nisshinbo NP-1008 и NIBK PN1243
Какие мнения ?

Не сравнимо китайское гумно NIBK с первоклассной вещью Nisshinbo
Странный вы

Здесь почему-то вспомнился маркетинг из 90-х: адиБадас, адиБас, например.
Когда делали созвучное название или умышленно ошибались в одной букве!

4605A458/ADVICS SN120, TRW GDB 3110, Galfer B1.G120-5404.2 или бюджет Don PCP1080, Icer 141027 моя подборка.


Я за бюджет!
Дон - это ТМД Фрикшн (Текстар, Нишинбо, Минтекс).
Айсер - это вообще подрядчик АТЕ (иногда и Галфер)
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Написано красиво, громкие названия брендов- прямо как таблетка от всех проблем))
Техстар в ноль за 10 тыс км, адвикс и нишебо (старый вариант) в гараже валяются с износом 30-40% тысяч по 30 прошли  менял так как скрипели.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Написано красиво, громкие названия брендов- прямо как таблетка от всех проблем))

1)  ТМД Фрикшн - номер 1 в мире по количеству выпускаемых тормозных колодок.
Номер 1 в мире  - как поставщик колодок на авто сборочные конвейера. Кстати, занимает более 50% рынка ОЕ, если я не ошибаюсь
2) АТЕ также поставщик на автозаводы. Один из крупнейших колодочных брендов в Европе.

Техстар в ноль за 10 тыс км, адвикс и нишебо (старый вариант) в гараже валяются с износом 30-40% тысяч по 30 прошли  менял так как скрипели.

3) ТО суппортов
4) противоскрипные пластины
5) пасты/смазки для предыдущих 2-х пунктов
6) манера вождения
7) манера торможения
8. подделки/контрафакт
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Езжу плавно-родные колодки 90 тыс проехали. Перед установкой техстара суппорта задние перебирал, все детали адвикс, просто ходят они мало, хотя и один холдинг с нишембо, в сервисах наших партнеров эту информацию подтверждают- на долго не хватает. Техстар проверяется, там есть защита на коробке подделка маловероятно.
Адвикс ставился сразу после оригинала и сразу было посрипывание после замены, ставились вкруг поэтому разница сразу была заметна.
Вот пластины не менял ни разу за 10 лет, так тихо сейчас.
Конечно может быть и подделка адвикса, техстара, нишембо, но обычно поставщиков выбираю проверенных, маловероятно, что я влетел три раза на подделку лет за 5.
Вообще суппорта капризные,  не внедорожные- через чур нежные, чуть отклонение и сразу в скрип.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Езжу плавно-родные колодки 90 тыс проехали. Перед установкой техстара суппорта задние перебирал, все детали адвикс, просто ходят они мало, хотя и один холдинг с нишембо, в сервисах наших партнеров эту информацию подтверждают- на долго не хватает. Техстар проверяется, там есть защита на коробке подделка маловероятно.
Адвикс ставился сразу после оригинала и сразу было посрипывание после замены, ставились вкруг поэтому разница сразу была заметна.
Вот пластины не менял ни разу за 10 лет, так тихо сейчас.
Конечно может быть и подделка адвикса, техстара, нишембо, но обычно поставщиков выбираю проверенных, маловероятно, что я влетел три раза на подделку лет за 5.
Вообще суппорта капризные,  не внедорожные- через чур нежные, чуть отклонение и сразу в скрип.

У меня текстар стоят на микроавтобусе,полная масса с грузом больше чем вес прадо,колодки отличные и пробег на них очень уже приличный.
Записан
прадо 150 3л дизель