'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509534 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

SLG, согласен..
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Нишембо изменили свои задние колодки, да и передние тоже, упаковка, форма, пропил все другое. Я ставил  года 2-3 назад еще старый образец на заднюю ось- скрипели.

Подтверждаю!
В частности, раньше пропил на Нишинбо был обычный, сейчас по диагонали

Всем привет, коллеги! Давненько тут не был, давненько не "умничал"... Дайте-ка сейчас попробую )))
Диагональный пропил (паз) на тормозных колодках Nisshinbo присутствует по следующей причине:
все дело в том, что Nisshinbo сейчас при производстве колодок используют ОРГАНИЧЕСКИЕ фрикционные смеси нового поколения, сочетающие в себе такие показатели как малое пылеобразование, низкий уровень шума и малый износ тормозного диска. А диагональный паз как раз и предназначен для борьбы с ОБРАЗОВАНИЕМ ТРЕЩИН фрикционного слоя за счет бОльшей прочности фрикционного материала НА ИЗГИБ по сравнению с обычным поперечным пазом. Вторая немаловажная функция диагонального паза - дополнительное снижение шумов из-за устранения резонансных явлений (центры двух "половин" фрикционной накладки расположены на РАЗНЫХ РАДИУСАХ от центра вращения.

Помимо этого, сейчас Nisshinbo используют при производстве тормозных колодок обновленные противоскрипные пластины нового поколения (по новой технологии 2020 года), а также фирменный J-образный скос (J-chamfer), позволяющий дольше сохранять следующую способность в процессе износа колодки: благодаря уменьшению площади контакта увеличивается давление прижима колодки к диску, что способствует снижению вероятности появления ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ЗВУКОВ при легком торможении.
Одним словом, сплошная забота об окружающих )))

Прошу ни в коем случае не считать эту информацию рекламой или чем-то подобным! Эта информация взята с технического вебинара TMD Friction. Сам я использую колодки Textar (тоже TMD Friction) и подумываю при следующей замене поставить Nisshinbo, потому и стало интересно ))
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Немного почитал то, что написано несколько страниц ранее. Один персонаж с "говорящим" ник-неймом пишет про медь в составе фрикционного материала под фотографией колодок Nisshinbo. Не хочется разочаровывать персонажа, но меди там нет. От слова "совсем". Как и других металлов. Совсем нет.
NAO-материалы, органика - только это там есть.
Сейчас даже европейские производители тормозных колодок отказываются от меди, как в своё время отказывались от асбеста. А японцы давно отказались.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Slayer666, Не совсем японцы отказались от меди ... выше фото упаковки колодок там трилистник нарисован .. один листок все-таки закрашен а это означает ....
Один закрашенный листок — класс А. Не содержит асбеста, кадмия, хрома, свинца и ртути. Содержание меди — более 5 %.
Два листка — класс В. Все параметры класса А, однако меди уже — 0,5–5 %.
Три листка закрашены — класс N. Все параметры класса А, но меди меньше — 0,5 %.

вот поэтому для разных стран и делаются разные номера и различия в именно фрикционном материале .. ниже это видно .. но и цена с 30 в конце тоже жуткая .. скорей всего их можно с чаем употреблять не отравимся..
1    04465-60320    06/2015-    GDJ15#,GRJ150,KDJ150 MARK ADVICS PV565H
2    04465-60330    06/2015-    GDJ15#..LHD MARK TEXTAR T4146,GERMANY SPEC
 у меня такие на фото


а вот и нишимбо
Записан
    

Madfisherman

  • Гость

че-то раздел из просто что поставить, опять перешел в плоскость метафизики.

вы умные парни - напишите просто что можно/нужно ставить в перед/назад по убыванию качества и финансовых способностей, в одном сообщении, что бы пришел, увидел, заказал, а остальной мир скажет вам спасибо за это.

а то почитаешь ваши вкладки а потом взрываешь себе мозг выбором из общего списка в автодоке.


может сумбуорно, но как то так....
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Mad Fisherman:) :) :) :) Да тут даже выше из моего поста можно понять .. что даже тойота для разных стран производит или комплектует авто существенно разными материалами .. так что можно вообще не замарачиватся с тем что ставить выбираем известного производителя ...смотрим в кошелек ... выбираем известного но чуть дешевле ...идем в проверенный магазин где можно взять пощупать понюхать а нюхать их необходимо так как они запекаются и воняют рыбой .. а если не воняют то и не запекались ... далее покупаем и идем ставим ...
а рассказы те скрипят эти нет ..те пылят эти нет ..это из разряда чем дороже таблетка тем она лучше лечит хотя в составе одно и тоже вещество
 от себя я имея доступ к оптовым закупкам запчастей .. так же купил оригинальные задние за 1200 по моему р ... они гудели в конце торможения так как оказались подделкой .. да и хрен бы с той подделкой но принцып гудения это металическая стружка в составе фрикциона срывается со своего места продирает в колодке канавку застревает и создается гул как разбитый подшипник . выкинул .. заказал от проверенного поставщика TRW и катаюсь ... можно конечно было и оригинальные заказать от проверенного но там уже кошелек худой
Записан
    

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Проехал на дисках и колодках Нишинбо около 500 км, не скрипят, не пылят, норм всё
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Slayer666, если это ко мне, могу снять колодку заднюю и доказать, что там медь....
Вот тут видно немного угол немного не тот, засветка от солнца идёт, но видно
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Подошли задние колодки.
Выбор между вышеописанными - Nisshinbo NP-1008 и NIBK PN1243
Какие мнения ?
Записан
С ув.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Сиреневенькие бери, о них давно никто не давал информации- расскажешь, что там и как )
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)