Нишембо изменили свои задние колодки, да и передние тоже, упаковка, форма, пропил все другое. Я ставил года 2-3 назад еще старый образец на заднюю ось- скрипели.
Подтверждаю!
В частности, раньше пропил на Нишинбо был обычный, сейчас по диагонали
Всем привет, коллеги! Давненько тут не был, давненько не "умничал"... Дайте-ка сейчас попробую )))
Диагональный пропил (паз) на тормозных колодках Nisshinbo присутствует по следующей причине:
все дело в том, что Nisshinbo сейчас при производстве колодок используют ОРГАНИЧЕСКИЕ фрикционные смеси нового поколения, сочетающие в себе такие показатели как малое пылеобразование, низкий уровень шума и малый износ тормозного диска. А диагональный паз как раз и предназначен для борьбы с ОБРАЗОВАНИЕМ ТРЕЩИН фрикционного слоя за счет бОльшей прочности фрикционного материала НА ИЗГИБ по сравнению с обычным поперечным пазом. Вторая немаловажная функция диагонального паза - дополнительное снижение шумов из-за устранения резонансных явлений (центры двух "половин" фрикционной накладки расположены на РАЗНЫХ РАДИУСАХ от центра вращения.
Помимо этого, сейчас Nisshinbo используют при производстве тормозных колодок обновленные противоскрипные пластины нового поколения (по новой технологии 2020 года), а также фирменный J-образный скос (J-chamfer), позволяющий дольше сохранять следующую способность в процессе износа колодки: благодаря уменьшению площади контакта увеличивается давление прижима колодки к диску, что способствует снижению вероятности появления ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ЗВУКОВ при легком торможении.
Одним словом, сплошная забота об окружающих )))
Прошу ни в коем случае не считать эту информацию рекламой или чем-то подобным! Эта информация взята с технического вебинара TMD Friction. Сам я использую колодки Textar (тоже TMD Friction) и подумываю при следующей замене поставить Nisshinbo, потому и стало интересно ))