'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509715 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Перфорированный Отто. Ценник у Бребо 4, а Отто 12. Почему?
Записан

SLG

  • Гость

Перфорированный Отто. Ценник у Бребо 4, а Отто 12. Почему?
Что дешевле конечно, наверняка Брембо много, а циммер или только предложение или пара у кого то лежит и ждет(для изучения спроса), а может кто то и решит, что за эти деньги ну точно нано. Перфорация даст преимущество, если со 100 тапка в пол больше 2 раз, но потянет существенные расходы на колодки, так как обычные будут стираться в два/три раза быстрее или покупка колодок под перфорацию которые так же дороже в трое.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Из этих я за Брембо с антикор покрытием!
Лучше колодки дорогие взять, например ЕБЦ желтые
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Из этих я за Брембо с антикор покрытием!
Лучше колодки дорогие взять, например ЕБЦ желтые

А можно же и просто Адвикс, и нет головной боли. Нормальные штатные колодки.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

А можно же и просто Адвикс, и нет головной боли. Нормальные штатные колодки.

В Москве и Питере, например, очень важно, чтобы тормозной диск был с антикором!
И важно, по какой технологии нанесен этот самый АНТИКОР. То ли это горячее цинкование, то ли это просто краска с содержанием цинка, да еще водорастворимая.
Записан

bimmer0908

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • 150й 3.0

Брембо категорически не советую на Прадо
Брал передние диски и колодки Брембо, через три тысячи очень сильно повело диски
На Мурано стоит комплект Брембо колодки и диски - полет нормальный уже тысяч 35 как
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А можно же и просто Адвикс, и нет головной боли. Нормальные штатные колодки.

В Москве и Питере, например, очень важно, чтобы тормозной диск был с антикором!
И важно, по какой технологии нанесен этот самый АНТИКОР. То ли это горячее цинкование, то ли это просто краска с содержанием цинка, да еще водорастворимая.
Какое еще нафик «цинкование» ?  icon_crazy2   ;D

Никакой сумасшедший изготовитель цинковать бюджетные диски не будет! Смысла в
том никакого нет.
Максимум дешевенькой краской снаружи слегка.А каналы в вентилируемом диске-всегда некрашеные.
Записан

Viacheslav

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Забайкалье
  • Город:

Добрый день
проехал на своём прадо с новья 250т.км, щас стоит третий комплект оригинальных дисков, колодки тоже всегда ставил оригинал. меня вполне устраивает. обслуживаюсь у знакомых товарищей в гараже с 80т.км, они специализируются только на ТО Тойот. Перепрошил мозги, Прадо Дизельный летает. Больше не заморачиваюсь. Кому интересно подскажу контакт.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Если бы были Отто 32 мм, тогда да. Мои Отто 28 мм остояли только 60 тыс. потом ездил на Адвикс 32 мм без окраски, внутренняя часть диска заржавела. Поменял на Нишинбо, оцинкованные с колодками керамика, полёт нормальный, диски аж светятся, глаз радуют, тормоза адекватные
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Брембо категорически не советую на Прадо
Брал передние диски и колодки Брембо, через три тысячи очень сильно повело диски
Возможно вы купили неправильный Brembo? Или постоянно тормозили горячими дисками в лужах?
У меня на Прадо 150 стоят передние и задние диски Brembo и все колодки Brembo. И 4,5 года они тормозили всегда и везде хорошо.
А после недавнего обслуживания всех суппортов тормоза на машине стали вообще образцовыми, как нигде на других Прадо 150 или GX.
Записан