'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509205 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Каждые 2 года протачивали? Машина не ездила совсем, естественного износа не было? Или до какой толщины точились диски?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Фото задних дисков брембо 1 год, 1 зима, песок с солью на дорогах РБ так сохранилась ступица





На мой взгляд хорошо сохранились. Поищу на гибрида такие же.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Antonbt, ступица и у меня хороша, ты вентиляционные отверстия сними, там обычно ржавчина
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Диски внутри не красят и ржаветь они будут в любом случае.
Если диск не эксклюзивный,из нержавейки. icon_crazy2
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Диски внутри не красят и ржаветь они будут в любом случае.
Если диск не эксклюзивный,из нержавейки. icon_crazy2

Менять буду колёса фотки сделаю- там тоже есть покрытие антикоррозионное, посмотрим
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Каждые 2 года протачивали? Машина не ездила совсем, естественного износа не было? Или до какой толщины точились диски?
За 4 года на Прадо мой пробег составил 50тыс., можно сказать небольшой. Но тормозить я не снеснялся.
Точили на автоматической установке PRO-CUT DRO, стачивался совсем небольшой слой диска.
При этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей, настройка производится автоматически в течение 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет компьютер с помощью гироскопического прибора. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм - одного микрона (!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справляется с этой процедурой за 20 секунд.
В итоге через 4,5 года эксплуатации рабочая толщина передних тормозных дисков ещё была в допуске (оставалось 30мм из первоначальных 32х, при допустимом минимуме 29мм).
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Antonbt, ступица и у меня хороша, ты вентиляционные отверстия сними, там обычно ржавчина
Меня особо не беспокоит, что внутри вентканалов происходит, я  топлю только за видимую часть диска, которая на диске в масле, ржавеет за одну зиму и далее ежегодно меняет цвет в результате окисления не рабочей, но видимой поверхности диска.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Antonbt, ступица и у меня хороша, ты вентиляционные отверстия сними, там обычно ржавчина
Меня особо не беспокоит, что внутри вентканалов происходит, я  топлю только за видимую часть диска, которая на диске в масле, ржавеет за одну зиму и далее ежегодно меняет цвет в результате окисления не рабочей, но видимой поверхности диска.

А мне не нравится ржавчина, так как я сам всё меняю и мне это противно, заменил диски Адвикс(2 года) на Нишинбо( тоже 2 года)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Каждые 2 года протачивали? Машина не ездила совсем, естественного износа не было? Или до какой толщины точились диски?
За 4 года на Прадо мой пробег составил 50тыс., можно сказать небольшой. Но тормозить я не снеснялся.
Точили на автоматической установке PRO-CUT DRO, стачивался совсем небольшой слой диска.
При этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей, настройка производится автоматически в течение 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет компьютер с помощью гироскопического прибора. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм - одного микрона (!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справляется с этой процедурой за 20 секунд.
В итоге через 4,5 года эксплуатации рабочая толщина передних тормозных дисков ещё была в допуске (оставалось 30мм из первоначальных 32х, при допустимом минимуме 29мм).
Извини за мое мнение, но это мало похоже на правду.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

один микрон? не смеши))) Я за токарным станком сам работаю,хороший станок и резец то можно 0,01мм снять,но это надо тормозной диск снять,не снимая точить тем более более точно не получится.
Записан
прадо 150 3л дизель