Мне приходилось сталкиваться, когда подбирал Деталь в интернет магазине с тем, что есть отличие партии от партии, а именно. Если Деталь идёт с конвейера, после номера стоит1.
Если отбракованная по каким то пусть незначительным признакам Деталь стоит2.
Раньше этого не знал.
Приведите пример номеров (артикулов), где стоит 1 или 2. Обычно цифры в конце парт-намбера обозначают тот или иной завод.
Что по-Вашему означает "Деталь идет с конвейера"? Боюсь, ни Вы, ни другой "смертный" в принципе не может купить то, что поставляется на сборочный конвейер автопроизводителя. Разве что если речь идет о деталях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ... У забугорных производителей комплектующих существует строгое разграничение между тем, что поставляется на сборочный конвейер и тем, что поступает в продажу в качестве запасных частей. Второе имеет название Aftermarket. И сравнивать качество этих деталей не всегда можно. Во-первых, некоторые производители вообще не производят для aftermarket, а во-вторых, от партии к партии может быть изменен производитель/материалы/технология. Пример: с завода автомобиль комплектовался амортизаторами KYB, но через какое-то время, когда было уже достаточно много машин продано и большое кол-во их обслуживались и ремонтировались у дилеров марки, были выявлены множественные случаи брака. Производитель стал заказывать, предположим, эти амортики у Tokico и по тех.заданию были внесены определенные изменения в конструкцию, а также должны быть использованы другие материалы. Таким образом поменялся производитель, технология, материалы.
В свое время я сталкивался с ошибочными мнениями о том, что раз на суппорте а/м Honda с завода была надпись XXX, то и заказывать нужно тормозные колодки производства XXX. А на деле оказалось, что XXX не делает компоненты тормозной системы для aftermarket и это было черным по белому написано на официальном сайте XXX.
Далее: все знают фирму ATE. Фирма проектирует тормозные системы для автомобилей и комплектует ими шасси. Но колодки для них делает Galfer. Примеров разных много.
Забыл сказать про некие "субподряды" среди производителей. Это когда те же ATE могут для одной партии систем заказать колодки у Galfer, а в силу определенных причин следующую партию у Textar. И таких примеров полно во всех сферах производства. А пользователь читает: ATE/Toyota/Xing Bao и думает, что он самый продуманный и сейчас сделает правильный выбор (а остальные-то глупцы - Textar какой-то заказывают).