'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509795 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Остается только порадоваться за одноклубника из Казахстана, что у него, пока еще,  есть такая финансовая возможность обслуживаться у ОД и покупать запчасти и расходные материалы с логотипом Тойота))


Честно не считал сколько стоит, раз в год загоняешь, жидкости, фильтра и пр.что скажут. Раз в год же. Это небольшая сумма.
Большая или не большая сумма сегодня это все очень относительно. Вчера это были копейки, а сегодня может стать суммой достаточно весомой для бюджета или семейного бюджета, где по всем статьям расходов все прет вверх)
Я ж с самого начала написал, что каждый сам решает. Сейчас для меня это копейки, не вижу смысла ставить дубликат, когда есть оригинал. Это сейчас. Когда станет туго, тогда буду думать. Похоже тебе туго.
У меня некий баланс, масляный фильтр оригинал, салонный и воздушный аналог, масло аналог, колодки и диски аналог, масло в коробке оригинал. В целом да, цена на оригинальные запчасти и расходники сегодня дорогие, можно тянуть, но уже напряжно, поэтому держу некий баланс стоимости обслуживания автомобиля.
Хуже от этого ехать не стал)
Стоимость ТО за месяц выросла в 2 раза, любыми запчастями и расходниками.
Я лет 7 многие работы по обслуживанию своих машин провожу сам, в удовольствие - считай хобби.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Всё правильно. Это рационально
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Насчет Бентли - не знаю. У них свой форум может есть, там спрашивайте
А я разве спросил? Нет. Я же написал: для тех кто не в курсе. Это утверждение.
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Мне приходилось сталкиваться, когда подбирал Деталь в интернет магазине с тем, что есть отличие партии от партии, а именно. Если Деталь идёт с конвейера, после номера стоит1.
Если отбракованная  по каким то пусть незначительным признакам Деталь стоит2.
Раньше этого не знал.
Приведите пример номеров (артикулов), где стоит 1 или 2. Обычно цифры в конце парт-намбера обозначают тот или иной завод.
Что по-Вашему означает "Деталь идет с конвейера"? Боюсь, ни Вы, ни другой "смертный" в принципе не может купить то, что поставляется на сборочный конвейер автопроизводителя. Разве что если речь идет о деталях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ... У забугорных производителей комплектующих существует строгое разграничение между тем, что поставляется на сборочный конвейер и тем, что поступает в продажу в качестве запасных частей. Второе имеет название Aftermarket. И сравнивать качество этих деталей не всегда можно. Во-первых, некоторые производители вообще не производят для aftermarket, а во-вторых, от партии к партии может быть изменен производитель/материалы/технология. Пример: с завода автомобиль комплектовался амортизаторами KYB, но через какое-то время, когда было уже достаточно много машин продано и большое кол-во их обслуживались и ремонтировались у дилеров марки, были выявлены множественные случаи брака. Производитель стал заказывать, предположим, эти амортики у Tokico и по тех.заданию были внесены определенные изменения в конструкцию, а также должны быть использованы другие материалы. Таким образом поменялся производитель, технология, материалы.
В свое время я сталкивался с ошибочными мнениями о том, что раз на суппорте а/м Honda с завода была надпись XXX, то и заказывать нужно тормозные колодки производства XXX. А на деле оказалось, что XXX не делает компоненты тормозной системы для aftermarket и это было черным по белому написано на официальном сайте XXX.
Далее: все знают фирму ATE. Фирма проектирует тормозные системы для автомобилей и комплектует ими шасси. Но колодки для них делает Galfer. Примеров разных много.
Забыл сказать про некие "субподряды" среди производителей. Это когда те же ATE могут для одной партии систем заказать колодки у Galfer, а в силу определенных причин следующую партию у Textar. И таких примеров полно во всех сферах производства. А пользователь читает: ATE/Toyota/Xing Bao и думает, что он самый продуманный и сейчас сделает правильный выбор (а остальные-то глупцы - Textar какой-то заказывают).
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег


Приведите пример номеров (артикулов), где стоит 1 или 2. Обычно цифры в конце парт-намбера обозначают тот или иной завод.

Slayer666, Мне сейчас и не вспомнить. Возможно, не скрываю, что понял не правильно, когда мне разъясняли и / или Ошибочно разъяснили.
Благодарю за развёрнутое разъяснения.
Может эту Деталь рассматривал.

Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Мне приходилось сталкиваться, когда подбирал Деталь в интернет магазине с тем, что есть отличие партии от партии, а именно. Если Деталь идёт с конвейера, после номера стоит1.
Если отбракованная  по каким то пусть незначительным признакам Деталь стоит2.
Раньше этого не знал.
Приведите пример номеров (артикулов), где стоит 1 или 2. Обычно цифры в конце парт-намбера обозначают тот или иной завод.
Что по-Вашему означает "Деталь идет с конвейера"? Боюсь, ни Вы, ни другой "смертный" в принципе не может купить то, что поставляется на сборочный конвейер автопроизводителя. Разве что если речь идет о деталях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ... У забугорных производителей комплектующих существует строгое разграничение между тем, что поставляется на сборочный конвейер и тем, что поступает в продажу в качестве запасных частей. Второе имеет название Aftermarket. И сравнивать качество этих деталей не всегда можно. Во-первых, некоторые производители вообще не производят для aftermarket, а во-вторых, от партии к партии может быть изменен производитель/материалы/технология. Пример: с завода автомобиль комплектовался амортизаторами KYB, но через какое-то время, когда было уже достаточно много машин продано и большое кол-во их обслуживались и ремонтировались у дилеров марки, были выявлены множественные случаи брака. Производитель стал заказывать, предположим, эти амортики у Tokico и по тех.заданию были внесены определенные изменения в конструкцию, а также должны быть использованы другие материалы. Таким образом поменялся производитель, технология, материалы.
В свое время я сталкивался с ошибочными мнениями о том, что раз на суппорте а/м Honda с завода была надпись XXX, то и заказывать нужно тормозные колодки производства XXX. А на деле оказалось, что XXX не делает компоненты тормозной системы для aftermarket и это было черным по белому написано на официальном сайте XXX.
Далее: все знают фирму ATE. Фирма проектирует тормозные системы для автомобилей и комплектует ими шасси. Но колодки для них делает Galfer. Примеров разных много.
Забыл сказать про некие "субподряды" среди производителей. Это когда те же ATE могут для одной партии систем заказать колодки у Galfer, а в силу определенных причин следующую партию у Textar. И таких примеров полно во всех сферах производства. А пользователь читает: ATE/Toyota/Xing Bao и думает, что он самый продуманный и сейчас сделает правильный выбор (а остальные-то глупцы - Textar какой-то заказывают).
Все верно, но есть еще масса нюансов   ok  для обычного пользователя это все не нужно... ;) заехал на ТО, как многие, все сделали по регламенту и уехал, отвалил денег, и ....кто, что, какую деталь, кто выпускает, на каких заводах- по барабану... и думает ОД- Бог! И... глубоко заблуждаются, к сожалению, и сильно! Не говорю уже о внутренних закидонах мастеров, механиков, их профессионализма, а могут  и на масле, жидкостях сэкономить, для себя, конечно...
Записан
... и будет вам счастье!

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Tol, у Lemforder в последних цифрах парт-намбера зашифрован некий "суффикс", который указывает, столько изменений было сделано в данной детали с момента её первого производства (если не ошибаюсь, то это не только у Lemforder). Это также подтверждает, что на протяжении времени выпуска детали идёт конструктивная и технологическая модернизация.
Но вообще нужно смотреть по конкретному производителю. Где-то завод, где-то версию ревизии, где-то состав материалов и т.д.
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Vit063, отчасти не соглашусь. Здесь, на форуме, мы как раз и обсуждаем нюансы, делимся мнениями и знаниями. Спорим. Но ведь без дискуссии не получится узнать другого мнения, кроме своего, верно? ;)
Я это к тому, что те пользователи машин, которым интересно что-то узнать - идут на форум и читают, делятся мнениями. Вот для них и важно и НУЖНО!
А те, кто привык просто отдать сумму по заказ-наряду, даже не вникая что там написано, в 99% случаев и не присутствуют на форумах. Согласны?
Вот почему я считаю юзера под ником Vtobus обычным жирным троллем. С таким подходом серьезный человек не ходит на форум. Он либо троллит, либо лжёт.
Записан

Pohodnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC150 2019

Купил Nisshinbo:
Колодки NP1162 - 4200
Колодки NP1008 - 2660
Диски  ND1058K - 7980/шт
Диски ND1093K - 4060/шт

Цены - жесть
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Купил Nisshinbo:
Колодки NP1162 - 4200
Колодки NP1008 - 2660
Диски  ND1058K - 7980/шт
Диски ND1093K - 4060/шт
Цены - жесть
Купил дней 10 назад в  Питере то же самое (только передние колодки NP1162SC) и примерно по таким же ценам. Терпимые ещё цены. Родные передние торм. диски продают примерно по 20тр ЗА ШТУКУ. Где покупали? Я в Шушары за дисками ездил, название фирмы уже подзабыл.
Записан