'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 500564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Это задние.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Это задние.
Точно, 120-е задние, нужны 119. Прошу прощения за дезу)) невнимательно фото загрузил.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

vladыka, вот это точно передние)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Меняя передние колодки проверяйте подвижность цилиндров и не надейтесь что вас это не коснётся... Пробег 2016г 130500 посмотрел видео Александр Skay про переборку передних суппортов решил у себя проверить, нижние внутренние поршня на обеих сторонах заклинили (при условии что под пыльник закладывал родную смазку тойота которая высохла и стала под пыльником валяться отдельным куском) с правой так вообще ели расшевелил ..миллиметр утапливал поливал, отвертками приподнимал итд.. собрал с родным ремкомплектом номер на фото.. поршня не пострадали за исключение того что сильно закис .. образовались раковинки хоть и за пределами рабочей зоны но сейчас приедет новый оригинальный цилиндр и заменю . Покрасил термостойкой краской.. Прошло подруливание, авто вечно подтягивало в право..

Записан
    

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Совет, использовать смазку slipcote 220r, как для направляющих так и для поршней. Родной которая с ремкомплектом идёт мало совсем. А эту от души можно под пыльник напихать. Тюбика хватает на 10 лет. Не сохнет.  У меня направляющие ей смазываю. 13 лет и 212 тыс пробег, а они блестят как новые.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Меняя передние колодки проверяйте подвижность цилиндров и не надейтесь что вас это не коснётся... Пробег 2016г 130500 посмотрел видео Александр Skay про переборку передних суппортов решил у себя проверить, нижние внутренние поршня на обеих сторонах заклинили (при условии что под пыльник закладывал родную смазку тойота которая высохла и стала под пыльником валяться отдельным куском) с правой так вообще ели расшевелил ..миллиметр утапливал поливал, отвертками приподнимал итд.. собрал с родным ремкомплектом номер на фото.. поршня не пострадали за исключение того что сильно закис .. образовались раковинки хоть и за пределами рабочей зоны но сейчас приедет новый оригинальный цилиндр и заменю . Покрасил термостойкой краской.. Прошло подруливание, авто вечно подтягивало в право..


Я себе все поршни заменил .На прошлой неделе передние,сегодня задние.
При замене резины увидел что задний левый сьел колодки 2012 год 130 тык пробег,почти всё по северам.
Подумал,что это сигнал и поменял все.Заказывал из неравейки,вместе с направляющими.
Перед поршни ходили вразнобой,но все в принципе нормальные как и супорта.
А вот задние много хуже.
Ремкомплекты тоже оригинальные ставил.Надеюсь хуже не будет.Поршни сделаны хорошо.Колодки поставил SANGSIN серии HAGEN (Корея)идут с пластинами.Стоят у меня на субару доволен.
Носился сейчас тормоза проверял,тормозят явно лучше чем было,но прокачивал один и чето не докачал))Педаль как то проваливается низко если сильно долго давить.Завтра качну с товарищем.
Думал тоже о покраске супортов))и передумал))
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Совет, использовать смазку slipcote 220r, как для направляющих так и для поршней. Родной которая с ремкомплектом идёт мало совсем. А эту от души можно под пыльник напихать. Тюбика хватает на 10 лет. Не сохнет.  У меня направляющие ей смазываю. 13 лет и 212 тыс пробег, а они блестят как новые.
У меня тюбик розовой тойотовской ещё.Направляющие поставил из нержавейки сейчас,но родные тоже блестят.При смене колёс лето-зима всегда мажу.А смазку ложат в ремкомплекты интересно,маленький пакетик на 8 поршней))как его так размазать можно.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Sokolofff, можно и одному прокачать через Techstream
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
j.   Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
k.   Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
l.   Включите портативный диагностический прибор.
m.   Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.
ПРИМЕЧАНИЕ:  В целях защиты от перегрева электромагнитного клапана он автоматически выключается через 4 с, после чего не реагирует на команды еще в течение 20 с.
n.   Несколько раз нажмите на педаль тормоза а затем, удерживая ее нажатой, включите FR Line и удалите воздух.
УКАЗАНИЕ:
Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•   Так как невозможно визуально убедиться, что воздух удален, повторите эту операцию 10 раз.
•   Не ослабляйте прокачной штуцер.
o.   Включите FL Line и удалите воздух таким же образом, как для FR.
p.   Включите RR Line, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и слейте тормозную жидкость.
УКАЗАНИЕ:
•   Не нажимайте педаль тормоза.
•   Так как тормозная жидкость автоматически сливается во время работы насоса и электромагнитного клапана, нет необходимости нажимать на педаль тормоза.
q.   Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер.

r.   Включите RL Line и удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
s.   Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.
t.   Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.
u.   Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости
v.   Удалите коды DTC.
Записан
    

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

У кого то есть опыт установки задних колодок 44666yzzc8 оригинал? . Это вроде бы тот же 0446660140, только буквенное обозначение. Цена в 2 раза дешевле.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Sattv7130, Всё бы хорошо.Вот только тормозная система у меня без насоса.Поэтому просто одел трубку от капельницы на штуцер,второй конец в бутылке с тормозухой,чтоб утоплен в ней был.Открывал штуцер и качал педалью несколько раз.Как ещё одному,можно конечно доску какую нить упирать в педаль и сиденье))
Записан