'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 506875 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Уважаемые форумчане! Помогите разгадать ребус: 1.5 месяца назад прошел ТО у официала. Спустя несколько дней, выехав на трассу, выявил биение руля (достаточно сильное) при торможении в диапазоне 110-130 км/ч. Решил не морочиться с расточкой (хотя на паджерике болезнь биения при торможении лечил именно так) и стал присматривать новые диски. Уже остановил свой выбор на DBA как вдруг....произошла непонятка: вчера сменил резину с зимы на лето. И, о чудо, биение пропало полностью!!! Сегодня выехал на трассу и понял что его нет ни в каком из диапазонов скоростей! ЧТо это могло быть??? Балансировка колес и биение при торможении в определенном скоростно интервале - вещи между собой не связанные априори....Тогда что???
ты же сам  пишешь про биение руля ( связанное с резиной)  а не про биение педали тормоза  (связанное с тормозными дисками)
биение колеса бывают радиальное и осевое ... проявляют они себя немного по разному . радиальное начинает трусить руль при скорости от 90 и примерно до 120 ... радиальное биение в диапазоне от 120 и до 140 (и не вибрацией в руль а как бы вибрацией всего кузова автомобиля)так же радиальное биение проявляет себя.....тут много буков и слов ........ при торможение... к радиальному биению легко может привести не только погнутый диск при боковом ударе а как бы не правильная затяжка гаек колеса (не зря придумали динамометрический ключ ) примером тому что затяжка колесных гаек имеет важную роль можно посмотреть в ютубе ролики как откручивают секретные болты чуть ли не руками .. просто перетянув с усилием все остальные, соответственно колесо тоже перекосаебливается ..
и еще к осевому биению при торможение приводит сильный износ передней резины (проверено на себе в далёкие времена владения ваз 2106)
Записан
    

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow

Уважаемые форумчане! Помогите разгадать ребус: 1.5 месяца назад прошел ТО у официала. Спустя несколько дней, выехав на трассу, выявил биение руля (достаточно сильное) при торможении в диапазоне 110-130 км/ч. Решил не морочиться с расточкой (хотя на паджерике болезнь биения при торможении лечил именно так) и стал присматривать новые диски. Уже остановил свой выбор на DBA как вдруг....произошла непонятка: вчера сменил резину с зимы на лето. И, о чудо, биение пропало полностью!!! Сегодня выехал на трассу и понял что его нет ни в каком из диапазонов скоростей! ЧТо это могло быть??? Балансировка колес и биение при торможении в определенном скоростно интервале - вещи между собой не связанные априори....Тогда что???
ты же сам  пишешь про биение руля ( связанное с резиной)  а не про биение педали тормоза  (связанное с тормозными дисками)
биение колеса бывают радиальное и осевое ... проявляют они себя немного по разному . радиальное начинает трусить руль при скорости от 90 и примерно до 120 ... радиальное биение в диапазоне от 120 и до 140 (и не вибрацией в руль а как бы вибрацией всего кузова автомобиля)так же радиальное биение проявляет себя.....тут много буков и слов ........ при торможение... к радиальному биению легко может привести не только погнутый диск при боковом ударе а как бы не правильная затяжка гаек колеса (не зря придумали динамометрический ключ ) примером тому что затяжка колесных гаек имеет важную роль можно посмотреть в ютубе ролики как откручивают секретные болты чуть ли не руками .. просто перетянув с усилием все остальные, соответственно колесо тоже перекосаебливается ..
и еще к осевому биению при торможение приводит сильный износ передней резины (проверено на себе в далёкие времена владения ваз 2106)
А я всегда думал, что биение руля - передние тормозные диски, а биение педали - задние))))
Просто биение было не постоянным, а только при нажатии на педаль тормоза, и только в определенном скоростном диапозоне
 Теперь буду знать..... Спасибо за ответ) Теперь уверен что накосяцил официал)))
Записан

Томат

  • Гость

made in Russia, то, что бьет руль от тормозной системы все знают, а то, что не только от биения переднего диска не все!


И от заднего бьет, бьет и от пятен ржавчины на дисках передней оси, а так же и задней, а так же от грыж на колесах окромя запасного, если оно на своем месте.
Так что точи диски, а я лично сначала нахожу причину и в зависимости от нее устраняю, как пример снимаю легкую ржавчину, плавна нажимая на педаль тормоза, через несколько 10ков км, ни чего не бьет.
Записан

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow

made in Russia, то, что бьет руль от тормозной системы все знают, а то, что не только от биения переднего диска не все!


И от заднего бьет, бьет и от пятен ржавчины на дисках передней оси, а так же и задней, а так же от грыж на колесах окромя запасного, если оно на своем месте.
Так что точи диски, а я лично сначала нахожу причину и в зависимости от нее устраняю, как пример снимаю легкую ржавчину, плавна нажимая на педаль тормоза, через несколько 10ков км, ни чего не бьет.
К разговору о беении передних и задних дисков. Лет 12 назад катался на Мурано. Началось биение - уж не помню где - в руле или педалях, а может и там и там. Тогда то я впервые и попал на расточку дичков. Проточили передние. Колодки новые поставил. Уехал. Биение не пропало. Вернулся и проточил их заново. Биение не пропало. Обвинив сервис во всех существующих смертных грехах поехал за новыми дисками, хотя меня звали прехать к ним еще раз.... Поставил новые диски и.....биени е осталось. Вот тогда и проточил задние) Все прошло мигом.
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Друзья кто нибудь сталкивался с брендом Cworks? Типа китайская Тойота :) :) :) Тормозные диски совсем бюджетно в Автодоке. Коллега по работе брал себе колодки на Камри, на вид очень качественно сделаны, единственный косяк смешной перевод инструкции на русский язык, типа али экспресс. Прошу камни не кидать и позором не клеймить, хочу взять на пробу, нужны мнения по существу.
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Сами диски не окрашены.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

Пришли мои Адвиксы















Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Выглядят достойно, где заказывал? Артикул с буквой В (крашеный) на конце не бьется в автодоке и емексе.
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

На оил клубе в разделе тормозные диски Адвикс баталия развернулась по поводу места производства этих дисков. Грузят представителя адвикс рус вопросами, он пытается вкручиваться, пока не очень  8D 8D 8D
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Выглядят достойно, где заказывал? Артикул с буквой В (крашеный) на конце не бьется в автодоке и емексе.
43512-60190
Записан