'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 518874 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Said_nur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой-Карачаево Черкесская Республика
  • Город: Новый Уренгой
    • LC Prado 150 4.0

И вообще удивляет почему не предусмотрено чего либо для того чтобы раздвигать колодки после нажатия на педаль тормоза. У всех ли так греются?
Для эффективной работы тормозов необходимо, чтобы зазор между диском и колодками был минимальный. В нормальных условиях он обеспечивается упругостью и формой манжеты тормозного поршня. Ну и еще конструкцией главного цилиндра, когда при обратном ходе есть небольшое разрежение в контуре. Пружинки это чтоб колодки не болтались.
Вопрос 1-Что вы имели ввиду под "упругостью и формой манжеты"?
           2-"тормозного поршня" какого? Рабочего или главного?
           3-У вас лично диски греются после поездки? Я не имею ввиду после интенсивного торможения. Просто проехались и накатом остановились, вышли потрогали диски, а они горячие.Очень горячие
Записан
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душой не дорос.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

И вообще удивляет почему не предусмотрено чего либо для того чтобы раздвигать колодки после нажатия на педаль тормоза. У всех ли так греются?
Для эффективной работы тормозов необходимо, чтобы зазор между диском и колодками был минимальный. В нормальных условиях он обеспечивается упругостью и формой манжеты тормозного поршня. Ну и еще конструкцией главного цилиндра, когда при обратном ходе есть небольшое разрежение в контуре. Пружинки это чтоб колодки не болтались.
Вопрос 1-Что вы имели ввиду под "упругостью и формой манжеты"?
           2-"тормозного поршня" какого? Рабочего или главного?
           3-У вас лично диски греются после поездки? Я не имею ввиду после интенсивного торможения. Просто проехались и накатом остановились, вышли потрогали диски, а они горячие.Очень горячие
Саид, покопайтесь в инете и почитайте уст-во и принцип работы тормозных механизмов. После получения знаний вам и флудить не придется.
3. теплые, но не горячие. Вам диагноз по инету: у час клинит поршень, либо направляющие (копайте перебирайте, не видитесь что вам перебирали, перебирайте снова в др сервисе с личным присутствием за спиной переборщика,или перебирайте сами)
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Нусссс. Пришли мои диски и колодки. При установки колодок столкнулся с проблемой я их еле вставил в суппорт, так как толщина диска и колодок оказалась практический впритык между поршнями. ::) Проехав некоторое расстояние я потрогал диски и чуть не обжогся. Получается что колодки постоянно соприкасаются с диском и разогревают его. И вообще удивляет почему не предусмотрено чего либо для того чтобы раздвигать колодки после нажатия на педаль тормоза. У всех ли так греются?
Предусмотрены пружинки вставляемые в колодки 47748-35010
Чушь сморозили.
Колодки всегда чуть трутся о диск.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


Вопрос 1-Что вы имели ввиду под "упругостью и формой манжеты"?
           2-"тормозного поршня" какого? Рабочего или главного?
           3-У вас лично диски греются после поездки? Я не имею ввиду после интенсивного торможения. Просто проехались и накатом остановились, вышли потрогали диски, а они горячие.Очень горячие
1. Именно то, что сказал.
2. В конкретном случае, для тебя разница принципиальна? Тебе нужна конструкция или общий принцип работы. Для простоты понимания считай, что колодки отодвигаются биением тормозного диска на минимальный зазор.
3. Лично в моем автомобиле я их не щупаю каждую поезку температура диска зависит от интенсивности езды. после короткой поездки они не должны быть очень горячие. Ищи причину.
Записан
Иная простота хуже воровства

Said_nur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой-Карачаево Черкесская Республика
  • Город: Новый Уренгой
    • LC Prado 150 4.0

И вообще удивляет почему не предусмотрено чего либо для того чтобы раздвигать колодки после нажатия на педаль тормоза. У всех ли так греются?
Для эффективной работы тормозов необходимо, чтобы зазор между диском и колодками был минимальный. В нормальных условиях он обеспечивается упругостью и формой манжеты тормозного поршня. Ну и еще конструкцией главного цилиндра, когда при обратном ходе есть небольшое разрежение в контуре. Пружинки это чтоб колодки не болтались.
Вопрос 1-Что вы имели ввиду под "упругостью и формой манжеты"?
           2-"тормозного поршня" какого? Рабочего или главного?
           3-У вас лично диски греются после поездки? Я не имею ввиду после интенсивного торможения. Просто проехались и накатом остановились, вышли потрогали диски, а они горячие.Очень горячие
Саид, покопайтесь в инете и почитайте уст-во и принцип работы тормозных механизмов. После получения знаний вам и флудить не придется.
3. теплые, но не горячие. Вам диагноз по инету: у час клинит поршень, либо направляющие (копайте перебирайте, не видитесь что вам перебирали, перебирайте снова в др сервисе с личным присутствием за спиной переборщика,или перебирайте сами)
Что значит флудить??? Я по теме пишу! А зачем это сайт и этот форум если не спрашивать и не делиться опытом. Принцип работы получше вас знаю. Дело в том что в каждом авто есть свои нюансы именно про них я и спрашивал.
 P.S  И совет смените нравоучительный тон.
Записан
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душой не дорос.

Said_nur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой-Карачаево Черкесская Республика
  • Город: Новый Уренгой
    • LC Prado 150 4.0


Вопрос 1-Что вы имели ввиду под "упругостью и формой манжеты"?
           2-"тормозного поршня" какого? Рабочего или главного?
           3-У вас лично диски греются после поездки? Я не имею ввиду после интенсивного торможения. Просто проехались и накатом остановились, вышли потрогали диски, а они горячие.Очень горячие
1. Именно то, что сказал.
2. В конкретном случае, для тебя разница принципиальна? Тебе нужна конструкция или общий принцип работы. Для простоты понимания считай, что колодки отодвигаются биением тормозного диска на минимальный зазор.
3. Лично в моем автомобиле я их не щупаю каждую поезку температура диска зависит от интенсивности езды. после короткой поездки они не должны быть очень горячие. Ищи причину.
Так я раньше тоже не щупал каждую поездку. Стал щупать после того как перегрелись вторая пара дисков.
Записан
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душой не дорос.

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Поставил на перед TEXTAR 92223903  , 5 т. км и снова бьют  ::)  , суппорта в норме .. какие ещё есть примерно в этом бюджете  ?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Поставил на перед TEXTAR 92223903  , 5 т. км и снова бьют  ::)  , суппорта в норме .. какие ещё есть примерно в этом бюджете  ?

С дисками колодки были новые?
Могли перегреть при активной езде и торможении, плюс не встречались ли лужи?

Смотрите еще в сторону Jurid, Ferodo, Galfer

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7


Смотрите еще в сторону Jurid, Ferodo, Galfer

Я их на 150й не вижу (((
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


Смотрите еще в сторону Jurid, Ferodo, Galfer

Я их на 150й не вижу (((

Toyota 43512-60190, 43512-60191

- Bеndix PRT6066
- ACDelco 18A 2735
то в штатах, у нас не найти((((

Hella-Pagid или Behr-Hella смотрели?
8DD355116891 - партномера перепроверяйте на официальном сайте производителя !!!