И вообще удивляет почему не предусмотрено чего либо для того чтобы раздвигать колодки после нажатия на педаль тормоза. У всех ли так греются?
Для эффективной работы тормозов необходимо, чтобы зазор между диском и колодками был минимальный. В нормальных условиях он обеспечивается упругостью и формой манжеты тормозного поршня. Ну и еще конструкцией главного цилиндра, когда при обратном ходе есть небольшое разрежение в контуре. Пружинки это чтоб колодки не болтались.
Вопрос 1-Что вы имели ввиду под "упругостью и формой манжеты"?
2-"тормозного поршня" какого? Рабочего или главного?
3-У вас лично диски греются после поездки? Я не имею ввиду после интенсивного торможения. Просто проехались и накатом остановились, вышли потрогали диски, а они горячие.Очень горячие
Саид, покопайтесь в инете и почитайте уст-во и принцип работы тормозных механизмов. После получения знаний вам и флудить не придется.
3. теплые, но не горячие. Вам диагноз по инету: у час клинит поршень, либо направляющие (копайте перебирайте, не видитесь что вам перебирали, перебирайте снова в др сервисе с личным присутствием за спиной переборщика,или перебирайте сами)