Всем привет, вот решил внести свои 5-ть копеек на форум, порыскав по которому не нашел темы, как же все таки сделать лючок для снятия колбы бензонасоса. Кто-то назовет это варварством, кому-то пригодится, но я считаю, что снимать бак, для того, чтоб просто поменять сеточку бензонасоса вот это точно безумие, япы. конечно немного по глумились над 4Runner и Prado 120 из каких соображений не понятно, но что это крайне не удобно, особенно, к примеру, где-нибудь в поле это точно.
И так, (нам понадобится электро-лобзик с пилкой по металлу и шурупайка со сверлом чуть большего диаметра, чем пилка лобзика), как снять большое заднее сидение и добраться до самого места "вандальных" действий думаю описывать не имеет смысла, в общем, разбираем и откидываем ковер, для того, чтоб колба прошла в отверстие, его нужно сделать примерно 19 на 9,5 см.
Предварительно отсоединив проводку бензонасоса, размечаем и засверливаемся в трех местах, , будьте осторожны, внизу идет ребро жесткости, его можно нащупать рукой на противоположной стороне крепления проводов, пилим вдоль него. Желательно выпилить цельный кусок, он ещё пригодится
После проделанной процедуры, отметил на крышке бензонасоса и ребристом кольце метки для затяжки, чтоб не перетянуть в процессе сборки (или НЕ дотянуть). Отверстие позволяет над ставить отвертку и небольшими постукивания ми открутить кольцо (у кого есть съемник будет проще). Края обработал напильником, замазал мастикой и одел пластиковые молдинги (советую сделать до снятия колбы, чтоб не порезаться).
Отпиленный кусок металла я также обработал мастикой, взял алюминиевые полоски ( из тонкого алюминия) и прикрутил их к нему внахлест (к сожалению фото сделать забыл), затем установил на отпиленное место и прикрутил к кузову, далее заклеил само клеящемся карпетом и установил штатный лючок, вроде получилось аккуратно.
Мои сетка и колба выглядели так
Может кому-нибудь пригодится