'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина глохнет на ходу и вновь заводится  (Прочитано 14814 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Причина скорее всего в кривых руках установщиков сигнализации . .
Там концы нужно искать..
+1
Либо глюк в блоке сигнализации.
Она никак не диагностируется. И частное мнение установщика не аргумент.
Как выйдет из строя полностью, тогда ты его прижмёшь.
Хотя
был сделан вывод, что сигналка непричем и пропадает питание на жгуте откуда она запитана. Решили на этот жгут кинуть времянку через предохранитель напрямую от плюса аккумулятора
По факту этого высказывания квалификация установщика вызывает сомнения.
Запитывать сигналку через вторичные цепи?)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Причина скорее всего в кривых руках установщиков сигнализации . .
Там концы нужно искать..
+1
Мы не запитывали сигналку. Мы кинули дополнительный "плюс" от аккумулятора на тот жгут, который по нашему предположения теряет питание. Для того, чтобы я смог доехать домой по возможности без приключений. Сделали это через предохранитель. В итоге домой я доехал нормально. Но по приезду домой все же вынул предохранитель (разомкнул временное питание) и катаюсь как и было во время выключений. В итоге проехал уже около 500 км и не заглох ни разу.
Либо глюк в блоке сигнализации.
Она никак не диагностируется. И частное мнение установщика не аргумент.
Как выйдет из строя полностью, тогда ты его прижмёшь.
Хотя
был сделан вывод, что сигналка непричем и пропадает питание на жгуте откуда она запитана. Решили на этот жгут кинуть времянку через предохранитель напрямую от плюса аккумулятора
По факту этого высказывания квалификация установщика вызывает сомнения.
Запитывать сигналку через вторичные цепи?)))
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Звонил вчера в официальные сервисы Тойота. Там вообще мрак. Говорят, что так не бывает..))
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

была такая фигня у меня на камри, после 6 лет стал ключ зажигания крутится чуть тяжелее и иногда после старта не возвращался назад может на градуса 2 до конца, так во время движения всё гасло двигатель глох и через пару сек опять восстанавливалось. Может и у вас что-то аналогичное.
Записан
losing my religion

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Звонил вчера в официальные сервисы Тойота. Там вообще мрак. Говорят, что так не бывает..))
Конечно же не бывает, так как если все в стоке, этого в принципе быть не может.
У меня такое было, когда спутник стоял, реле блокировки какое то глючило, найти какое, в принципе не реально.
Выход, или менять все реле блокировок, или выкидывать нештатную сигу ......
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

была такая фигня у меня на камри, после 6 лет стал ключ зажигания крутится чуть тяжелее и иногда после старта не возвращался назад может на градуса 2 до конца, так во время движения всё гасло двигатель глох и через пару сек опять восстанавливалось. Может и у вас что-то аналогичное.
У меня не ключ, кнопка.)
Хотя есть предположение, что может быть косяк именно в блоке, который относится к кнопке Старт-Стоп. Но пока это только мысли.
Электрик говорит, что подобные косяки нередки на Ауди. Там эти блоки люди меняют.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

была такая фигня у меня на камри, после 6 лет стал ключ зажигания крутится чуть тяжелее и иногда после старта не возвращался назад может на градуса 2 до конца, так во время движения всё гасло двигатель глох и через пару сек опять восстанавливалось. Может и у вас что-то аналогичное.
У меня не ключ, кнопка.)
Хотя есть предположение, что может быть косяк именно в блоке, который относится к кнопке Старт-Стоп. Но пока это только мысли.
Электрик говорит, что подобные косяки нередки на Ауди. Там эти блоки люди меняют.

Кстати, да. У родственника на Вольво такая шляпа была. Он говорил, что болезнь.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

У меня такое было, когда спутник стоял, реле блокировки какое то глючило, найти какое, в принципе не реально.
Выход, или менять все реле блокировок, или выкидывать нештатную сигу ......
Кстати, да, когда-то было такое. Месяц мучался: внезапно в движении глохла машина и также внезапно все приходило в норму. Установщики отключили реле блокировки - месяц откатался без проблем. Оказалось, проблема была именно в реле.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Я на реле блокировки не могу грешить. У меня оно блокирует совершенно другую цепь и при этом ничего не гаснет. А у меня все в движении потухло, как-будто выключили зажигание и потом включили снова через 5-7 секунд. После этого сканер показывает, что все ошибки стерты. Как будто клемму аккумулятора скинули
Записан

vovan.999

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Новый Уренгой
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

У меня была подобная ситуация. Стоит Пандора и сигналка и маяк, оба имеют реле блокировки. Когда такое началось то поменял батарейки на метках и все нормально уже 1.5года. Я бы по эксперементировал бы но нахожусь не дома, на югах.
Записан
Цените жизнь!