Всем добрый день! Несколько месяцев назад на моем Прадо 150 2010 года появился стручок в руле. Я последовал совету фуромчан обратился в эту контору. Вроде сначала все показалось прилично, приемщики в красных майках с эмблемой Тойоты, в фойе все стены увешаны вымпелами, флажками различных силовых структур типа ФСБ. Ну они посмотрели и быстро нашли проблему, это оказался какой- то карданчик внизу. Все я купил запчасть в своём магазине и они мне её поставили, и сделали сход развал. Руль стоял криво и мне пришлось вернуться к ним что бы поправить. Поправили, опять криво, и так 4 раза!!! Пока он более менее не выровнялся. Ну ладно подумал, с кем не бывает.
Прошло полтора месяца и я стал замечать, что сигнал на руле пропадает. Я подумал, соль зима, контакт, наверное мелочь и заехал к одному знакомому мастеру недалёко от дома. Он посмотрел контакты, прозвонил там все, и в итогедошло дело до " улитки" на руле, это спиральный кабель накрылся. Новый стоит дорого, и он мне посоветовал купить б/ у, что я и сделал. Но менять его я решил у мастеров в Тойота сокол.
Мастер из Сокола посмотрел его, сказал что замена стоит 1000 руб и мы договорились. Они разобрали мне весь руль до этой улитки а потом подзывают и говорят, что мол боимся ставить его, так как подушка может выстрелить. Типа под мою ответственность. Я решил не экспериментировать, а последовать совету мастера и сдал эту штуку назад. Тот же мастер мне посоветовал , что ставь эту штуку там где купил, так с гарантией получиться. Ну я так и сделал, нашёл новую улитку за 15 тысяч и там же её поставил( не в Соколе). А дальше понеслось... Гудок появился а ошибки на приборной панели не пропали. Я решил обратиться к дилеру за разъяснением.
Дилер два часа тестил мой Прадо, и в итоге вынес вердикт, у меня онаружилась куча проблем. Руль вправо и влево совершает разное количество оборотов!!! Из за этого произошёл обрыв кабеля. Иными словами эти мастера из Тойоты сокола захреначили мне руль криво, по нему сделали сход развал, так что бы и колеса и руль смотрели прямо.
Узнав это я отправился в ту же Соколиную тойоту, и стал общаться с их шефом, по имени Владимир. Он мне объяснил, нужно было купить эту запчасть и ехать к ним, а не так как мастер на приемке мне рассказывал. С большим трудом эти Мастера приняли машину на переделку, и успешно выровняли руль, сделали новый сход развал. Но ошибки снять не смогли. Установили, что улитку нужно ещё раз заменить. Предложили купить через них её за 30 000 рублей, я вроде и согласился. Но в моем магазине она стоила всего 15 000 руб. И я купил её за 15 рублей и приехал в Тойоту сокол на окончательную замену. Встретился там с этим Владимиром, но он узнав, что я её купил не 30 руб у него, а за 15 у других, отказался мне её менять... Объяснив это тем, что нужно было у него её купить, а так не получиться. И удалился... Я пытался ему позвонить, но он решил трубку не поднимать.
Добил меня второй приёмщик ( тоже в красной майке тойоты), который заявил мне что руль не может совершать разные обороты и он вообще не в курсе всего...
Итого, потерял 40 000 рублей, время, Геморой нажил в машине. Тойота сокол это жесть. Это непрофессионалы ни какие, а профаны полные, иначе в фойе висели бы не вымпелы из ФСБ , а сертификаты о проф пригодности.