'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 174112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kast

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 150, 4 л.

Мне на 120-й ставили гбо на машину с фаркопом, проблем не было а вот наоборот х.з. зависит от установщиков ))
Баллон для установки придется однозначно снимать, это понятно. Главное, что с баллоном фаркопы стоят- это радует.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Мне на 120-й ставили гбо на машину с фаркопом, проблем не было а вот наоборот х.з. зависит от установщиков ))
Баллон для установки придется однозначно снимать, это понятно. Главное, что с баллоном фаркопы стоят- это радует.
Не надо баллон снимать, фаркоп (типа Балтекс) прекрасно крепится в штатные отверстия рамы. Из плюсов: фаркоп - скрывает и защищает газовый баллон (если смотреть с зади).
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Kast

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 150, 4 л.

Не надо баллон снимать, фаркоп (типа Балтекс) прекрасно крепится в штатные отверстия рамы. Из плюсов: фаркоп - скрывает и защищает газовый баллон (если смотреть с зади).
Принял, спасибо
Записан

Demonenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Тула и часто москва
    • прадо 120 4л

По ходу решил проблему с ошибкой Р0606 sdfdsf за день прой раз по 20 гасил ошибку. Других ошибок не было.
Недавно загорелась ошибка  Р0057  поменял   
левый датчик после катализатора . Не стал мудрить с универсальным взял с разборки оригинальный на пробу. Вот уже несколько дней катаюсь Джеки чан не появляется yes
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

mr. Serg, вот есть отзывы по твоим свечам IKH20TT:

сегодня заказал свечи зажигания DENSO IKH20TT (Prado 120 2.7 + ГБО). После замены отпишусь...
2,5 года езжу 60 тысяч прошел где-то, одни плюсы. Свечи denso для газа LPG/CNG стоят IK20TT это для 4.7, для 4.6 IKH20TT если кому надо.
Если уж на то пошло...и вы хотите себе поставить свечи СПЕЦИАЛЬНО разработанные для LPG...
То купите и поставьте вот эти свечи:
DENSO Iridium Tough LPG (IKH20TT)
Кстати на них заводской зазор не 1,1 а 1,0...
ЗЫ: маркировку я пишу исходя из своего ДВС  - ТЛК-120, 4,0
В коробках Toyota лежат свечи Denso
90919-01191   Свеча зажигания Toyota 2.7 дорестайл (SK20HR11) - Denso - Свеча зажигания "Extended Iridium"
90919-01233   Свеча зажигания Toyota 4.0 дорестайл (SK16HR11) - Denso - Свеча зажигания "Extended Iridium"

Есть ещё такие, но в оригинале их не ставят (отзывы по ним спорные и противоречивые)
IKH20TT - Denso Свеча зажигания, "Iridium Power"

Коллеги, добрый день! Нужен совет по свечам.   
 у меня ещё рав4 2005 года. 2литра бензин. тоже на газу. VIN: JTEHH20V505020729.
 Эти же свечи тоже подойдут?
  по каталогу экзист выдаёт Toyota 90919-01237, Denso SK16R11#4, Denso PK16TT, Denso IK20L.  Выдаёт ещё и Denso IK20TT.
  кто разбирается посоветуйте пож.
 есть ощущение, что первые самые распространённые варианты подделывают. Что то мало походили у меня.
Записан

Anton213

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Приветствую!
Кто-нибудь использует изменение последовательности впрыска (или знает про него)? Такая настройка есть у Lovato.
Думаю оно тебе не надо.

 ANTICIPATE INJECTION SEQUENCE (ОПЕРЕЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВПРЫСКОВ)
Эта управляемая процедура, позволяющая добиться автоматического опережения последовательности вспрысков и сдвига газового впрыска по фазе; размер фазового сдвига также зависит от команды «Number of main bearings» (Число рядов цилиндров)

Данное опережение может улучшить работу машины, особенно если газовые инжекторы находятся далеко от всасывающих коллекторов. Данная функция используется исключительно в случаях, когда это действительно необходимо, поскольку она отключает характеристику перехода GRADUAL PETROL-GAS (ПОСТЕПЕННЫЙ ПЕРЕХОД С БЕНЗИНА НА ГАЗ), осуществляя такой переход немедленно.
Только сейчас увидел сообщение. За это время опыта накопилось.
- У меня Prado 150 2013 (дорестайлинг) 1GR 4,0.
- Изначально поставил комплект Lovato с форсунками AEB (это прям комплект от Lovato, типа, бюджетный). Шланги от форсунок были по 9 см. Долго парился с настройками (там был ряд проблем - ловато не допилили софт под форсунки AEB). Обратился к официальному продавцу Lovato в России. С ними дистанционно настроили, как смогли, учитывая проблемы с AEB. И мастер включил изменение последовательности впрыска. Сказал, что на этих моторах, чаще всего, они включают эту опцию. Так как были другие проблемы, много экспериментировал - менял настройки, писал графики, всё внимательно изучал и прочувствовал поведение машины.
- Итог по поводу этой опции: без неё на скорости, когда машина идёт внатяг, нажимаешь газ посильнее (умеренно), происходит рывок - по ощущениям, как-будто коробка переключилась на более низкую передачу (но этого точно не произошло). При активации этой функции проблема пропадает, но появляется другая. Двигатель плохо подхватывает обороты с холостого хода (с впрыском в той зоне много играл - нашёл оптимальное значение, но от варианта без изм. посл. отличается). В обычной эксплуатации это проявляется крайне редко - когда катишься на около-нулевой скорости, обороты проседают ниже холостых (примерно до 500), потом резко поддаёшь газку, двигатель чахнет. За всё время (больше года) 2 раза даже заглох. Это было при разворотах, когда в узком месте туда-сюда мелкими шажочками взад-вперёд ездишь. В итоге оставил опцию включённой.
- Далее, пытаясь решить другие проблемы, перенёс форсунки, шланги стали по 20 см. Не изменилось ничего.
- Потом я психанул и купил форсунки Lovato KP. Все остальные проблемы решились! С KP снова провёл эксперименты с изменением последовательности. Всё 1:1, как и с AEB.
Вот такой опыт. Может, кому поможет.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +510/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3540
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Танцы с бубном - газ ))
В итоге то на то и выходит ))
Записан

Anton213

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Танцы с бубном - газ ))
В итоге то на то и выходит ))
По своему опыту судите?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +510/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3540
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Танцы с бубном - газ ))
В итоге то на то и выходит ))
По своему опыту судите?
Да, был 120-й 4 литровый 200+ проехал на газу. То ТО, то какой нибудь клапан, потом лямбды, форсунки )) Первые 50 т.км. только улыбался, потом началось ))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6447/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16581
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да, был 120-й 4 литровый 200+ проехал на газу. То ТО, то какой нибудь клапан, потом лямбды, форсунки )) Первые 50 т.км. только улыбался, потом началось ))
Одной плохой заправкой можно убить форсунки и забить фильтры.
Это обычные расходники. Ну и контролировать настройки ГБО нужно постоянно, для чего был куплен шнурок, ноут с прогой уже был.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL