Приветствую!
Кто-нибудь использует изменение последовательности впрыска (или знает про него)? Такая настройка есть у Lovato.
Думаю оно тебе не надо.
ANTICIPATE INJECTION SEQUENCE (ОПЕРЕЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВПРЫСКОВ)
Эта управляемая процедура, позволяющая добиться автоматического опережения последовательности вспрысков и сдвига газового впрыска по фазе; размер фазового сдвига также зависит от команды «Number of main bearings» (Число рядов цилиндров)
Данное опережение может улучшить работу машины, особенно если газовые инжекторы находятся далеко от всасывающих коллекторов. Данная функция используется исключительно в случаях, когда это действительно необходимо, поскольку она отключает характеристику перехода GRADUAL PETROL-GAS (ПОСТЕПЕННЫЙ ПЕРЕХОД С БЕНЗИНА НА ГАЗ), осуществляя такой переход немедленно.
Только сейчас увидел сообщение. За это время опыта накопилось.
- У меня Prado 150 2013 (дорестайлинг) 1GR 4,0.
- Изначально поставил комплект Lovato с форсунками AEB (это прям комплект от Lovato, типа, бюджетный). Шланги от форсунок были по 9 см. Долго парился с настройками (там был ряд проблем - ловато не допилили софт под форсунки AEB). Обратился к официальному продавцу Lovato в России. С ними дистанционно настроили, как смогли, учитывая проблемы с AEB. И мастер включил изменение последовательности впрыска. Сказал, что на этих моторах, чаще всего, они включают эту опцию. Так как были другие проблемы, много экспериментировал - менял настройки, писал графики, всё внимательно изучал и прочувствовал поведение машины.
- Итог по поводу этой опции: без неё на скорости, когда машина идёт внатяг, нажимаешь газ посильнее (умеренно), происходит рывок - по ощущениям, как-будто коробка переключилась на более низкую передачу (но этого точно не произошло). При активации этой функции проблема пропадает, но появляется другая. Двигатель плохо подхватывает обороты с холостого хода (с впрыском в той зоне много играл - нашёл оптимальное значение, но от варианта без изм. посл. отличается). В обычной эксплуатации это проявляется крайне редко - когда катишься на около-нулевой скорости, обороты проседают ниже холостых (примерно до 500), потом резко поддаёшь газку, двигатель чахнет. За всё время (больше года) 2 раза даже заглох. Это было при разворотах, когда в узком месте туда-сюда мелкими шажочками взад-вперёд ездишь. В итоге оставил опцию включённой.
- Далее, пытаясь решить другие проблемы, перенёс форсунки, шланги стали по 20 см. Не изменилось ничего.
- Потом я психанул и купил форсунки Lovato KP. Все остальные проблемы решились! С KP снова провёл эксперименты с изменением последовательности. Всё 1:1, как и с AEB.
Вот такой опыт. Может, кому поможет.