'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

potapi4, сфоткай карту коэффициента, что то подобное-
Тут и на ХХ  карты хорошо работающеё моей машины ))
potapi4, сфоткай карту коэффициента, что то подобное-
Тут и на ХХ  карты хорошо работающеё моей машины ))
Сегодня скину
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Такое ощущение что редуктор не вытягивает!!!
Подскажите братцы.
Кто ставил форсунки-мастера ещё те), там наверное больше 40 см. длина шлангов?
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

отмечусь

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97


Неделю назад была такая карта
Записан

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

potapi4, сфоткай карту коэффициента, что то подобное-
Тут и на ХХ  карты хорошо работающеё моей машины ))
а мог бы объяснить принцип правильной настройки?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: potapi4
а мог бы объяснить принцип правильной настройки?
Дак там всё просто, в любом режиме при работе на газу у тебя по топливным коррекциям должно быть около нуля, как и на бензине.
По картам твоим, вроде всё нормально, но коэффициент на оборотах большой - 1,2. У меня так же было (1 стр. этой темы), пока в ручную не опустил вниз ( но естественно с контролем топливных коррекций), мои форсунки это позволили. Смесь не должна быть бедной. Он сравнялся с 1 на 18 мс.и по этому я могу даже за 5000 об. ехать на газу.   
Есть, как говорят спецы ещё один параметр - наполняемость цилиндров. Точно сказать, как понять, наполнены или нет, я пока не могу, а объяснять не хотят.
Записан
ГБО

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Цитата: potapi4
а мог бы объяснить принцип правильной настройки?
Дак там всё просто, в любом режиме при работе на газу у тебя по топливным коррекциям должно быть около нуля, как и на бензине.
По картам твоим, вроде всё нормально, но коэффициент на оборотах большой - 1,2. У меня так же было (1 стр. этой темы), пока в ручную не опустил вниз ( но естественно с контролем топливных коррекций), мои форсунки это позволили. Смесь не должна быть бедной. Он сравнялся с 1 на 18 мс.и по этому я могу даже за 5000 об. ехать на газу.   
Есть, как говорят спецы ещё один параметр - наполняемость цилиндров. Точно сказать, как понять, наполнены или нет, я пока не могу, а объяснять не хотят.
Где эту топливную коррекцию увидеть?
Как вручную опустить? не увидел ответа
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

potapi4, самый простой способ увидеть топливную коррекцию, это подключить OBD адаптер ELM-327 в диагностический разъём, состыковать его с Андроид устройством (смарт, планшет) например через прогу Torque.
Записан
ГБО

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

А почему форсунки Valtec такие плохие?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Кто об этом сказал?
Записан
Александр я...))