Ничего не имею против, но за эти же деньги можно взять VW Т5 полноприводный мультиван того же года, с экономичным дизелем или бензином 3,2 230л.с. И горой запчастей и сервисов по ним. Проблема этой машины в её редкости в России.
ну, мульт-то будет только на палке.
да и предлагаемый вэн интереснее в реализации внутреннего пространства: не только редкая комплектация с вращающимся 2 рядом, но и третий ряд, убирающийся в пол, чего нет в мульте. А фишка с опрокидыванием назад заднего дивана - вообще эксклюзив и очень интересное решение))) Электро-боковушки - редкость у мультов, электро-задняя - такой вообще до сих пор нет, мультимедиа - на зад не предлагается...
да и вообще - мульт как был транспортером, таким и остался (по подвеске, рулевому, исполнению), а предлагаемый авто - вэн в чистом виде, мягкий и плавный...
пысы: владею Т5, если что...)
Почему, только на палке, на автомате, этих лет, он будет, возможно, даже дешевле, ввиду дороговизны этого узла в случае замены... Вращающийся второй ряд, практически у всех хайлайнов, электробоковушки обычная опция, от которой многие отказываются, ввиду её ненадёжности (засираются направляющие, тяжелая дверь...),электро-задняя, действительно пошли только с Т6 с 14го года выпуска, "фишка" с опракидыванием заднего дивана решается раскладыварием спинки, либо просто сниманием "дивана", по подвеске Т5 уже давно есть множество решений, в плоть до пневмы, на Т6 пневму в базе можно заказать. Владею разными Т5 уже 6 лет подряд, общий пробег 400км.
Вы мне скажите, где Вы будете кузовщину на этот автомобиль искать, либо другие запчасти на редкий автомобиль? За МКАД выехать, и найти сервис, где такой автомобиль починить смогут, вообще проблема...