Этой темой, хочу предостеречь желающих раскрутить, смазать и собрать, чтобы работало как положено и рассказать, как не надо делать...
Пусть на моих ошибках люди научатся...
Итак, симптомы:
- Задний дворник медленно двигается (гораздо медленнее чем обычно, примерно в два раза)
- Не дотирает стекло до нижних положений (если считать от крайних горизонтальных положений, то 20-30 градусов)
- Появился сильный скрип (визг) при движении щетки (брызганье вэдэшкой помогает на неопределенное время)
Забивание на все эти симптомы - путь к смерти моторчика...текущий ценник на него в районе 15 т/рублей...
Разборка:
-Снимаем защитный пластиковый колпачок с оси заднего дворника,
ключом на 10 откручиваем гайку с оси, которая держит поводок дворника,
-снимаем поводок (с этим могут возникнуть проблемы...я в нете нашел, что народ его мог сдернуть ТОЛЬКО с помощью сьемника) я же снял руками,
-снимаем резиновый чехол с вала,
А теперь, самое важное и ответственное: откручивание контргайки с вала моторчика, которая прижимает через шайбы и уплотнительные резинки к стеклу, исключая попадание влаги и пыли в моторчик и салон, ключом, накидной головкой на 27
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРИКЛАДЫВАТЬ УСИЛИЯ ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ!!! (Как это сделал я...)
Если вы видите, что пошла коррозия на вал и гайку:
1. Можно пролить вэдэшкой и оставить на сутки или двое (трое, если есть терпение)- кому то помогло...
2. Радикальный вариант гайку спилить ножовкой по металлу (любым другим инструментом...) - помогло тем, кому не помогло в первом пункте...
Я же, до второго пункта так и не дошел...а зря...((
При попытке открутить, мне показалось что я стронул гайку с места и она пошла (на самом деле это гнется стопор от проворачивания на обратной стороне шайбы) и...
Лопнуло и рассыпалось алмазами заднее стекло!!!