'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1240 : 20 11 2019, 20:40:29 »

Андрей, эта тема без начала и конца, как и многие другие, где нет основы технических знаний в этой сфере ни у одной ни у другой  половины собеседников
И достоверную информацию по данному вопросу почерпнуть негде
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1241 : 20 11 2019, 21:00:11 »

Фото-из отчета,пробег 170 000
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=187942.0
Сарказма никакого тут нет.
Я понимаю, что фото Александр_62, но до этого машина 170000 прошла и без проблем, почистил и дальше ходит, что у него поршни лопнули, движок заклинил, что произошло??? Обычное обслуживание или вы думаете заглушив ЕГР у вас впуск как у кота яйца блестит...
Тем временем пробег 240 000, после чистки в 170 000 никакие ошибки больше не появлялись.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1242 : 20 11 2019, 22:21:29 »

Предыдущий крузак у меня до продажи прошёл по одометру 260 т.км. Есть подозрение, что настоящий  пробег был больше (я был вторым владельцем, купил с пробегом 96 т.км.).
Что такое ЕГР я не знал и про него, соответственно, не думал. Но это ни о чем не говорит.
Сейчас мне нравятся две вещи: отсутствие какого-либо дыма при разгоне и чистое масло. Да и движок "шепчет". Минусов не вижу. Без ЕГР проехал более 40 т.км.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1243 : 21 11 2019, 10:08:00 »

Ну коль уж собрались продавать свои авто, то скажу так:
1. Продаём сами. Сразу вопрос: КАК покупатель узнает, прошитая машина или нет, как и заглушен ЕГР или нет? Подключать что-либо в диагностический разъём постороннему человеку я не позволю.
2. Продаём в трейд-ин. Едем к "чиповщику" и откатываем прошивку на заводские параметры. Кстати, делается это бесплатно.

Ну, на сервис ведь согласишься поехать на диагностику? Там и посмотрят.
Не согласишься, нормальный покупатель развернется и уйдет. Тот который не уйдет при таком в раскладе, он и в мозги авто не полезет:)
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1244 : 21 11 2019, 10:11:00 »

У моего авто заглушен только ЕГР программно и физически. При продаже я скрывать этого не собираюсь и возвращать в сток тоже..
А вернуть по-любому не получится, где-то прос...рал г-образный патрубок   :-[ (вместо него заглушки стоят)  :icon_cool3:
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1245 : 21 11 2019, 11:17:55 »

У моего авто заглушен только ЕГР программно и физически. При продаже я скрывать этого не собираюсь и возвращать в сток тоже..
А вернуть по-любому не получится, где-то прос...рал г-образный патрубок   :-[ (вместо него заглушки стоят)  :icon_cool3:
Кроме плюсов для будущего владельца тут больше ничего нет.  ^-^
Ну только если он эту тему не читал  ;D А то здешние специалисты приговаривают все 200-ки с заглушенным ЕГР к неизбежной "капиталке".  8D
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1246 : 21 11 2019, 11:33:20 »

У моего авто заглушен только ЕГР программно и физически. При продаже я скрывать этого не собираюсь и возвращать в сток тоже..
А вернуть по-любому не получится, где-то прос...рал г-образный патрубок   :-[ (вместо него заглушки стоят)  :icon_cool3:
Кроме плюсов для будущего владельца тут больше ничего нет.  ^-^
Ну только если он эту тему не читал  ;D А то здешние специалисты приговаривают все 200-ки с заглушенным ЕГР к неизбежной "капиталке".  8D
Я эту тему создавал, именно для того, чтобы собрать информацию из разных источников. Для себя в итоге сделал выбор глушить и рад этому, машина стала динамичнее без увеличения мощности, моя в стоке, полностью пропала дымность и я уверен мотор себя лучше чувствует, а так каждый сам выбор делает...
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1247 : 21 11 2019, 11:44:43 »

А в Тойоту официальный запрос никто не подавал по поводу отключения егр. Послать им пару фоток впуска после 100тык. пробега и пусть посмотрят что они наконструировали.
ЗЫ у немцев такого говнища нет во впуске.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1248 : 21 11 2019, 11:45:15 »

а 73,8% против )

А в Тойоту официальный запрос никто не подавал по поводу отключения егр. Послать им пару фоток впуска после 100тык. пробега и пусть посмотрят что они наконструировали.
ЗЫ у немцев такого говнища нет во впуске.
нормы экологии против фото возмущенных пользователей  8D
интересно, что перевесит  sdfdsf
Записан
  

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1249 : 21 11 2019, 12:01:17 »

А в Тойоту официальный запрос никто не подавал по поводу отключения егр. Послать им пару фоток впуска после 100тык. пробега и пусть посмотрят что они наконструировали.
ЗЫ у немцев такого говнища нет во впуске.
Они там знают,в Тойоте.Поэтому и делают движки без егр для стран где нормы экологии ниже и высокосернистое топливо.
Егр и так мотору не друг,а вкупе с серой-злейший враг.
Записан