'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253359 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1260 : 02 12 2019, 23:49:53 »

Не может быть ! С ЕГР не бывает жизни для 1VD! Срочно и немедля EGR-off  и никак иначе.))) Иначе жесть. 5 копеек лучше скопить и отнести кому надо. Там знают как лучше.  Как он у Вас столько протянул?
Писец, сам в шоке  8D

Меньше знаешь, лучше спишь  ;D
Ну ладно, а серьезно, есть ли смысл скидывать радиатор и чистить там все?
Посмотрел видосы, епти... ещё страшнее стало, деготь прям ложкой выковыривают... залезть что-ли посмотреть
Категорически ИМХО : смысл и польза есть, тем паче пробег и годы. Хотя бы для эффекта плацебо. Ну и просто чистота лучше для корректной работы клапанов.  Не факт, что у Вас там все страшно. А если пробег в основном трассовый, то вообще.  Видосы и ложки это наглядная агитация, не более.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1261 : 03 12 2019, 00:06:17 »

"Наглядная агитация" ;D
И от форумчан тоже. Все же "в теме" и желании обмануть соклубников. Ваша категоричность, ziggy, смешна.  icon_crazy2
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1262 : 03 12 2019, 00:18:35 »

Я ж говорю ИМХО. Людям свойственно ошибаться. Мое смешное мнение в том, что тема особо опасного вреда от предмета обсуждения надумана, раздута и не доказана.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1263 : 03 12 2019, 00:40:10 »

Так про особо опасный вред, заметьте, никто и не говорил. Ни разу! Я сам проехал на предыдущей 200-ке в стоке намного более 200 т.км. и кроме дыма при разгоне никаких проблем не испытывал. Но в те года никто и не глушил ЕГР. И мазут совками не выковыривал из впуска. Дабы предотвратить это, на новой машине заглушил. И также проблем нет.
Кроме этого, я не заметил, чтобы в этой теме, да и вообще на форуме, кто-то категорично заявлял, что необходимо глушить ЕГР и чиповать для повышения мощности. Кто-то делает и доволен, а кто-то и не будет делать и тоже доволен, что не сделал).
Все добра)
Записан

Legate

  • Suum Cuique
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Татарстан
  • 116RUS
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1264 : 03 12 2019, 18:00:25 »

2 тысячи назад, на пробеге 120 тысяч, почистил ЕГР. Машина поехала значительно лучше. Правда расход увеличился :-) Рекомендую

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1265 : 03 12 2019, 22:44:45 »

Ютубе уже предлагает совсем убрать систему егр.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1266 : 04 12 2019, 04:02:57 »

Ну ладно, а серьезно, есть ли смысл скидывать радиатор и чистить там все?
Посмотрел видосы, епти... ещё страшнее стало, деготь прям ложкой выковыривают... залезть что-ли посмотреть
Не мешайте технике работать. Если бы была периодически необходимость чистить ЕГР, производитель включил бы этот пункт в прохождение ТО на каком-то пробеге. Раз ошибки нет, значит всё работает корректно, либо всё уже заглушено до Вас (если не первый владелец). ИМХО, без ошибки я бы не полез чистить. Но выбор, дело личное.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1267 : 04 12 2019, 05:04:06 »

Ну ладно, а серьезно, есть ли смысл скидывать радиатор и чистить там все?
Посмотрел видосы, епти... ещё страшнее стало, деготь прям ложкой выковыривают... залезть что-ли посмотреть
Не мешайте технике работать. Если бы была периодически необходимость чистить ЕГР, производитель включил бы этот пункт в прохождение ТО на каком-то пробеге. Раз ошибки нет, значит всё работает корректно, либо всё уже заглушено до Вас (если не первый владелец). ИМХО, без ошибки я бы не полез чистить. Но выбор, дело личное.
Так производитель регламент расписывает на гарантийный срок т.е. 100 тык пробега, а чистят как раз после этого пробега, но как говорится тут никто не принуждает, хочешь прочищай, хочешь забей  ;)
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1268 : 04 12 2019, 06:00:28 »

Так производитель регламент расписывает на гарантийный срок т.е. 100 тык пробега, а чистят как раз после этого пробега, но как говорится тут никто не принуждает, хочешь прочищай, хочешь забей  ;)
Согласен в части «хочешь прочищай, хочешь забей». В части регламента только до 100 тык, немного другое мнение: все ТО прохожу у официалов,  не «от фонаря» ведь они проводят работы после 100 тык. Ниже скрин на некоторые работы после 100 тык. О необходимости чистки ЕГР ничего не встречал.



Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1269 : 04 12 2019, 06:20:12 »

Александр_62, тут дело каждого, я например делаю работы по замене масла, фильтра масляного, топливного, воздушного и салонного с шприцеванием карданов каждые 5000 км пробега, а это данным регламентом не предусмотрено и что ??? так и с чисткой  впуска/выпуска, радиатора, интеркулера и ЕГР с его заглушкой - дело субъективное  icon_friends
Записан