А рекомендации завода-изготовителя всё же из другой оперы, не так ли?
Да там все тупые, на том заводе
Бездельники они, безграмотные, прошивки месяцами, а то и годами пишут, обкатывают и корректируют, все параметры ДВС и его узлов на спец оборудовании снимают, анализируют, считают, EGR тоже ставят от балды, лишь бы по нормам экологии пройти и свою гавнотачку в России продать.
А вот в гараже, в конторе Никонора, на коленке, на самом древнем ноутбуке с непонятным ПО, за пол дня, любую прошивку тупых японских инженеров меняют на свою-"оригинальную", EGR на раз глушат и все это со словами...какие тупые....эти японцы... видишь ЧЕКа на панелене горит
А для пущей важности и своей значимости делают замеры разгона(тапка в пол) секундомером на Айфоне и "измеряют" мощность на тормозном стенде в диагностическом центре для прохождения ежегодного ТО. А самый главный и весомый аргумент у доморощенных "портных": "Ежли чаго, то ОД не увидит их рукоблудия". Потом выдают это людям (владельцам не дешевых авто), а те хавают технический не ликвид, за свои деньги.
Основной враг своего автомобиля это его хозяин.