'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1290 : 06 12 2019, 20:07:35 »

Как дилер найдёт чип, которого нет? ???
там в блоках все пишется . И не надо иллюзий .
Иллюзий нет. Есть номер прошивки. Ничего там не увидишь. Или в блок SRS тоже пишется?))
Да и спор ни о чем. Вам не все равно? Мне лично, без разницы))
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1291 : 06 12 2019, 20:09:52 »

Как дилер найдёт чип, которого нет? ???
там в блоках все пишется . И не надо иллюзий .
Иллюзий нет. Есть номер прошивки. Ничего там не увидишь. Или в блок SRS тоже пишется?))
Да и спор ни о чем. Вам не все равно? Мне лично, без разницы))
миру - мир !
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1292 : 06 12 2019, 21:57:17 »

Я уже писал как-то, что на одном из ТО разговорился с мастером-мотористом одного из московских дилеров.
Он мне сказал, что был косяк у машин 15-16 годов, не у всех, но проскакивал. Наворачивалась правая турбина и у прошитых авто и у не прошитых. Тойота это знала и уже с конца 16 года выявила и устранила этот косяк.
Я уже второй крузак прошиваю, на первом отъездил 100 тыс и сейчас наблюдаю у другого владельца. Не дымит, едет....уже за 150 перевалил.
Новый тоже перешил после 15000 км, пока тьфу, тьфу..
Но я оба раза просил залить самую щадящую, но даже с ней машину не узнать.
Я вот думаю, езжу или по пробкам, на низких оборотах, или по трассе в основном 1,5-2,5 тыс/об.
Только при обгонах раскручиваешь иногда. Мотор постоянно работает на 30-40% потенциала. При нормальном обслуживании - что ему будет?
Я не изменил стиль вождения после прошивки, езжу так же размеренно, но когда надо поддать....
Никого не агитирую, только Личный опыт и наблюдения.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14703
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1293 : 06 12 2019, 22:36:38 »

Как дилер найдёт чип, которого нет? ???
там в блоках все пишется . И не надо иллюзий .
сегодня был на ТО и разговаривал с мастером , так он говорит , что если егр заглушён его они при диагностики увидят , а с прошивкой тяжелее .
Был у ОД
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14703
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1294 : 06 12 2019, 22:49:45 »

По поломке двс у них как я понял статистики нет , в основном движки летят из-за прокладки которая между рулем и сиденьем .
Спросил на каком пробеге рекомендуют егр чистить, ответ прост -как проблемы будут , приезжайте разберёмся (но это то что говорят официально)
Кто следит , у того проблем не будет( вот что сказал примерно мастер )
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1295 : 07 12 2019, 00:43:40 »

А что ещё од скажет, следите и будет счастье. Только как следить, если масло, запчасти и топливо непонятного качества. Так что, лотерея, может повезти, а может нет.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21208
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1296 : 07 12 2019, 07:07:14 »

Первую сотню т.км. ездил на масле С и Т.
Ошибки не было, но начитался разнооо и решил почистить (ОД не предложил даже)
Нагара  ыло мм 5-7
Потом перешел на масло R (fds). Проехал около 100 т.км. опять вскрыли для прьфилактики. Нагар почему то был 1-2мм, при аналооичном межсервисном интервале...Но по совету "друзей" ЕГР все же решил пресечь, во избежание...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1297 : 07 12 2019, 11:08:21 »

Как дилер найдёт чип, которого нет? ???
там в блоках все пишется . И не надо иллюзий .
сегодня был на ТО и разговаривал с мастером , так он говорит , что если егр заглушён его они при диагностики увидят , а с прошивкой тяжелее .
Был у ОД
Конечно невозможно.
А эти разговоры про таинственно-волшебные возможности диллера напоминают сюжет из Ералаша про "позорную трубу"

Дилерской оборудование позволяет заливать обновления в ПО.В обратную же сторону слить прошивку  это нереально.Только на раскрытом блоке и альтернативным оборудованием.
И файлы обновлений у дилера-зашифрованные, в спецформате,поэтому даже если слить содержимое ЭБУ-сравнить будет не с чем,поскольку форматы разные.
Про заглушенный егр понятно-только увидев заглушку и отсутствие ошибок можно сделать вывод о замене ПО.

Если диллер без Вашего участия вскроет ЭБУ,сольет прошивку и напишет вам письмо что ПО неродное,пошлет файлы Тойоте,то и у Тойоты появятся вопросы к дилеру! Айяйяй! А чем это вы взломали ЭБУ?
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1298 : 07 12 2019, 11:47:07 »

Первую сотню т.км. ездил на масле С и Т.
Ошибки не было, но начитался разнооо и решил почистить (ОД не предложил даже)
Нагара  ыло мм 5-7
Потом перешел на масло R (fds). Проехал около 100 т.км. опять вскрыли для прьфилактики. Нагар почему то был 1-2мм, при аналооичном межсервисном интервале...Но по совету "друзей" ЕГР все же решил пресечь, во избежание...
Ага, "во избежание", это, как в анекдоте.
"Береженого Бог бережет!" - сказала монашка, натягивая презерватив на свечку... ;D ;D
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1299 : 07 12 2019, 13:14:29 »

 ;D ;D ;D
Как дилер найдёт чип, которого нет? ???
там в блоках все пишется . И не надо иллюзий .
Все тайное рано или поздно становится явным. Один концерн баловался программным обеспечением настроенным на тестовые данные. Но ребята из EPA крутанули хитрецов на 18 или сколько там
Как дилер найдёт чип, которого нет? ???
там в блоках все пишется . И не надо иллюзий .
сегодня был на ТО и разговаривал с мастером , так он говорит , что если егр заглушён его они при диагностики увидят , а с прошивкой тяжелее .
Был у ОД
Конечно невозможно.
А эти разговоры про таинственно-волшебные возможности диллера напоминают сюжет из Ералаша про "позорную трубу"

Дилерской оборудование позволяет заливать обновления в ПО.В обратную же сторону слить прошивку  это нереально.Только на раскрытом блоке и альтернативным оборудованием.
И файлы обновлений у дилера-зашифрованные, в спецформате,поэтому даже если слить содержимое ЭБУ-сравнить будет не с чем,поскольку форматы разные.
Про заглушенный егр понятно-только увидев заглушку и отсутствие ошибок можно сделать вывод о замене ПО.

Если диллер без Вашего участия вскроет ЭБУ,сольет прошивку и напишет вам письмо что ПО неродное,пошлет файлы Тойоте,то и у Тойоты появятся вопросы к дилеру! Айяйяй! А чем это вы взломали ЭБУ?
Конечно невозможно.
А эти разговоры про таинственно-волшебные возможности диллера напоминают сюжет из Ералаша про "позорную трубу"

Дилерской оборудование позволяет заливать обновления в ПО.В обратную же сторону слить прошивку  это нереально.Только на раскрытом блоке и альтернативным оборудованием.
И файлы обновлений у дилера-зашифрованные, в спецформате,поэтому даже если слить содержимое ЭБУ-сравнить будет не с чем,поскольку форматы разные.
Про заглушенный егр понятно-только увидев заглушку и отсутствие ошибок можно сделать вывод о замене ПО.

Если диллер без Вашего участия вскроет ЭБУ,сольет прошивку и напишет вам письмо что ПО неродное,пошлет файлы Тойоте,то и у Тойоты появятся вопросы к дилеру! Айяйяй! А чем это вы взломали ЭБУ?



Все тайное рано или поздно становится явным. Вопрос в мотивации.  ;D ;D ;D Дилер, конечно лопух, но аппаратура при нем. Один концерн баловался программным обеспечением настроенным на тестовые данные. Но ребята из EPA крутанули хитрецов на 15 или сколько там биллионов. Но то концерн. А что взять с родных швейников - гараж с погребом ?
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке