'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253365 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1280 : 06 12 2019, 11:22:35 »

У ОД вряд ли было документальное подтверждение изменения прошивки автомобиля,в Японию блок на экспертизу просто не было времени отправить конечно же,а в условиях ОД определить факт вряд ли возможно.Разве что тамошние прошивальщики если они опытные могли.
Неисключено что Од просто блефовал.
Да и неважно был чип или нет,тем более дилер сам шьет..По закону диллеру нужно на независимой экспертизе доказать что поломка произошла именно по вине чипа.Вот тут они и слились.

Дилеру не удалось нахлобучить покупателю свой чип за 90 тысяч рублей.
А первой части ролика,когда они сдавали машину на ремонт уже был разговор на повышенных тонах,а потом выкатили чек на 0,6 ляма за ремонт.

Ярдрей сделал пояснение со слов владельца что прошивка была европейская с 249 на 272 лс от лексуса с таким мотором.

Владелец тоже не простой-как пишут это Антон ,у него канал на Ютубе  "АКПП технологии ремонта".
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1281 : 06 12 2019, 11:52:16 »

Чтобы стать "не простым" надо иметь канал на ютубе.  ;D
Мне непонятно, зачем вообще этот ролик? Косяк Тойоты - так это со всеми автомобилями бывает, или причина в чипе - так нет ни одного доказательства. 
Пустобрехи одним словом. Как и все ярые противники глушения ЕГР и чип-тюнинга.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1282 : 06 12 2019, 12:25:06 »

Чтобы стать "не простым" надо иметь канал на ютубе.  ;D
Мне непонятно, зачем вообще этот ролик? Косяк Тойоты - так это со всеми автомобилями бывает, или причина в чипе - так нет ни одного доказательства. 
Пустобрехи одним словом. Как и все ярые противники глушения ЕГР и чип-тюнинга.
В данном конкретном случае нашли чип(кто и где неважно) - прощай гарантия. Подшивалов договорился с Рольфом сделать по гарантии. Под пиар доброго дилера и себя любимого. Все довольны.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1283 : 06 12 2019, 12:50:16 »

"Прощай гарантия"!  ;D
Нет.это незаконно.Нужно сначала доказать виновность чипа.

И пиара доброго дилера нету там,только ехидство.Себя Ярдрей пиарит по полной,хотя перед публикой он предстал не очень,поскольку в первом ролике про чип не сказал.
Опять же народ не понимает,что надо доказать сначала вину чипа.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1284 : 06 12 2019, 13:29:45 »

"Прощай гарантия"!  ;D
Нет.это незаконно.Нужно сначала доказать виновность чипа.
Зачем Тойоте ру или ОД, что то доказывать, про виновность прошивки в поломке ДВС(его агрегатов)?

Они просто и быстро докажут (инструментально с помощью диагностического оборудования) что были  изменены настройки штатной(заводской) прошивки ЭБУ. А ЭТО- ИЗМЕНЕНИЕ заводских параметров ДВС, далее -НЕ гарантийный случай, в случае поломки двс и (или) его агрегатов. И потом доказывай сам, что не вмешивался в ЭБУ.

Производитель по умолчанию дает гарантию на ШТАТНЫЕ (заводские) узлы, агрегаты, системы, детали автомобиля и так далее. А то что Вы наваяли самостоятельно и может ли это влиять или не влиять на определенную поломку  это Вы сами потом доказывайте. Любое самостоятельное рукоблудие будет трактоваться не в пользу владельца авто.

Если кустарно изменена прошивка ДВС и это докажут ОД или Тойота ру, то ДВС с гарантии слетит ОДНОЗНАЧНО.
Понятно, что в гарантии по тормозной системе или АКПП  не откажут при измененных настройках ДВС.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21208
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1285 : 06 12 2019, 14:17:25 »

Бремя предоставления доказательств лежит на Истце.
А если ответчик желает отъехать, то и он обязан предоставить на рассмотрение Суда доказательства в виде причинноследственной связи, догмы же типа раз чето не то кто то неустановленный прикрутил и это якобы может служить неисполнением Договора, Суд оценит исключительно на свое усмотрение, по совокупности множества факторов, установленных экспертизой, назначеной самим судом.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1286 : 06 12 2019, 15:59:57 »

Бремя предоставления доказательств лежит на Истце.
А если ответчик желает отъехать, то и он обязан предоставить на рассмотрение Суда доказательства в виде причинноследственной связи, догмы же типа раз чето не то кто то неустановленный прикрутил и это якобы может служить неисполнением Договора, Суд оценит исключительно на свое усмотрение, по совокупности множества факторов, установленных экспертизой, назначеной самим судом.
Все верно.
Только суд по собственной инициативе не будет назначать экспертизу. В 99% случаев это происходит по ходатайству одной из сторон.
Вывод для владельце гарантийных авто: не выкидывайте номер телефона "чиповщика". В случае поломки двигателя, "откатываем" на заводскую настройку. И все.
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1287 : 06 12 2019, 18:56:35 »


[/quote]
Все верно.
Только суд по собственной инициативе не будет назначать экспертизу. В 99% случаев это происходит по ходатайству одной из сторон.
Вывод для владельце гарантийных авто: не выкидывайте номер телефона "чиповщика". В случае поломки двигателя, "откатываем" на заводскую настройку. И все.
[/quote]
Нет , не все . Я думаю , уверен , что  если дилер захочет - он чип найдёт . И если эксперт даст  заключение , что поломка  движка / турбины связаны , вот тогда что ? Будете ремонт движка у « чиповщика» требовать ? 
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1288 : 06 12 2019, 19:59:04 »

Как дилер найдёт чип, которого нет? ???
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1289 : 06 12 2019, 20:03:11 »

Как дилер найдёт чип, которого нет? ???
там в блоках все пишется . И не надо иллюзий .
Записан