'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1310 : 09 12 2019, 10:50:49 »

Глушить/не глушить, чистить/не чистить - вопросы философские и в переубеждении вероисповедания не нуждаются. Кто-то посмотрев ролики и увидев что в ЕГР есть грязь, нераздумывая принимают решение глушить. Кто-то, рассудив что грязь в ЕГР, это то что вылетело из цилиндров, а значит это всё в них было, есть и будет и без ЕГР. Если ещё глубже вникнуть, ЕГР открывается только в среднем режиме работы двигателя, а на холостых и «тапка в пол», ЕГР закрыт. Автомобилям, эксплуатируемым в холодных климатических условиях, где нибудь с плотным трафиком, ЕГР в пробке помогает поддерживать температуру двигателя и не остывать (ведь всем известно что через корпус ЕГР проходит охлаждающая жидкость) . То что ЕГР снижает температуру горения в цилиндрах тоже общеизвестный факт, да и подкидывая в цилиндры выхлоп, снижается концентрация кислорода в воздушно-горючей смеси, как следствие меньше окисления. Но скажу ещё раз, устраивать танцы с бубном вокруг ЕГР или нет, это ИМХО и дело личное.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1311 : 09 12 2019, 10:57:23 »

Глушить/не глушить, чистить/не чистить - вопросы философские и в переубеждении вероисповедания не нуждаются. Кто-то посмотрев ролики и увидев что в ЕГР есть грязь, нераздумывая принимают решение глушить. Кто-то, рассудив что грязь в ЕГР, это то что вылетело из цилиндров, а значит это всё в них было, есть и будет и без ЕГР. Если ещё глубже вникнуть, ЕГР открывается только в среднем режиме работы двигателя, а на холостых и «тапка в пол», ЕГР закрыт. Автомобилям, эксплуатируемым в холодных климатических условиях, где нибудь с плотным трафиком, ЕГР в пробке помогает поддерживать температуру двигателя и не остывать (ведь всем известно что через корпус ЕГР проходит охлаждающая жидкость) . То что ЕГР снижает температуру горения в цилиндрах тоже общеизвестный факт, да и подкидывая в цилиндры выхлоп, снижается концентрация кислорода в воздушно-горючей смеси, как следствие меньше окисления. Но скажу ещё раз, устраивать танцы с бубном вокруг ЕГР или нет, это ИМХО и дело личное.
Все именно так. Кроме выделенного. На холостых оборотах ЕГР максимально открыт.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1312 : 09 12 2019, 11:02:36 »

Глушить/не глушить, чистить/не чистить - вопросы философские и в переубеждении вероисповедания не нуждаются. Кто-то посмотрев ролики и увидев что в ЕГР есть грязь, нераздумывая принимают решение глушить. Кто-то, рассудив что грязь в ЕГР, это то что вылетело из цилиндров, а значит это всё в них было, есть и будет и без ЕГР. Если ещё глубже вникнуть, ЕГР открывается только в среднем режиме работы двигателя, а на холостых и «тапка в пол», ЕГР закрыт. Автомобилям, эксплуатируемым в холодных климатических условиях, где нибудь с плотным трафиком, ЕГР в пробке помогает поддерживать температуру двигателя и не остывать (ведь всем известно что через корпус ЕГР проходит охлаждающая жидкость) . То что ЕГР снижает температуру горения в цилиндрах тоже общеизвестный факт, да и подкидывая в цилиндры выхлоп, снижается концентрация кислорода в воздушно-горючей смеси, как следствие меньше окисления. Но скажу ещё раз, устраивать танцы с бубном вокруг ЕГР или нет, это ИМХО и дело личное.
Все именно так. Кроме выделенного. На холостых оборотах ЕГР максимально открыт.
Возможно, изучал этот вопрос давно. Если так, тогда это ещё один плюс в пользу догрева в холодных условиях где нибудь в пробках. По утрам дизеля мало кто греет на холостых, а в пробке полезное дополнение не замёрзнуть.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1313 : 09 12 2019, 11:07:02 »

То, что после глушения ЕГР двигатель греется дольше, это есть. Сам заметил. Я бы сказал, что намного дольше греется.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1314 : 09 12 2019, 11:20:28 »

намного - это сколько? кнопка волшебная нажата при этом? вебасто используется?
Записан
  

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1315 : 09 12 2019, 11:38:29 »

кнопка волшебная нажата при этом? вебасто используется?
Ниже приведу описание, автор не я. Кнопка работает в заложенном программно алгоритме, в описании не увидел что начинает работать при температуре снаружи не выше 10 градусов.

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
— При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
— Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.
— При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

— При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
— Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

 
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1316 : 09 12 2019, 12:31:12 »

да я про кнопку не спрашивал ) это уже много раз обсуждали
Записан
  

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14703
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1317 : 09 12 2019, 14:10:11 »

намного - это сколько? кнопка волшебная нажата при этом? вебасто используется?
минут на 10 дольше , я точное время не засекал , но как-то примерно так , не больше
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1318 : 09 12 2019, 17:27:39 »

намного - это сколько? кнопка волшебная нажата при этом? вебасто используется?
Вебасто нет. Кнопкой пользуюсь при температуре -10 и ниже. Дискомфорта не испытываю.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1319 : 10 12 2019, 07:41:43 »

Глушить/не глушить, чистить/не чистить - вопросы философские и в переубеждении вероисповедания не нуждаются.
То, что сажа и гуталин во впуске это плохо и не эстетично согласен, а вот останавливает делать рукоблудие с отключением EGR, только отсутствие технически грамотного обоснования сего действа со стороны "отключальщиков" и других всезнаек. То есть, до сегодня не понятно какие параметры ДВС меняются и как меняются  после глушения и на что это влияет. До сих пор не ясно есть ли отличия в железе на авто штатно без EGR и штатно с ним. В общем вопросов больше чем ответов.
Сейчас только ленивый не лезет в ЭБУ Тойоты :-X, а что там они вояют самим не известно.

Поэтому  принял для себя решение, пока авто на гарантии буду наблюдать, далее буду переодически чистить впуск. ИМХО: чистить впуск надо до момента появления в нем жесткого налета сажи....чистить надо пока налет во впуске находится в маслянистом состоянии. Единственное, сложно предугадать в каком состоянии впуск, ведь количество сажи зависит от некоторых факторов. Здесь надо индивидуально наблюдать по пробегу и подобрать переодичность очистки.
Записан