'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 236933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1340 : 27 12 2019, 14:25:29 »

Проблем нет, тьфу 3 раза. Ошибок не было, запускается с пол пинка, давление масла как у всех, форсунки в норме (0,9:0,1:0,9:-0,2:-1,6:-0,7:0,4:-1,1) топливо всегда ЛУКойл, в отпуске изредка Газпром и Татнефть(Танеко)
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1341 : 27 12 2019, 14:30:14 »

У нас есть экземпляры с пробегом за 500000, ездят и в ус не дуют про егр даже не слышали.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20580
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1342 : 27 12 2019, 22:51:28 »

...вчера всю ночь котов егр душили душили...
Да какая разница, глушить или не глушить, особенно если о них никто и не слышал, это как на Жигулях было в 70ые, сосед соседа по гаражу спрашивает-ты клапана когда нибудь на своей ВАЗе регулировал-а тот ему в ответ, а я даже и не слышал о них...у меня же ЗАЗ!)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1343 : 28 12 2019, 22:07:02 »

Ты сам то понял что написал  8D
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1344 : 29 12 2019, 11:34:27 »

ИМХО. Если пробеги восновном город с частой работой на холостых,нужно глушить. Если трасса,лишне это. По лету  хотел заглушить,мастер кто занимается отговорил,грит если пробег как у меня 99%трасса нех... даже заморачиваться. У директора у нас 200-ка 16 года пробег менее 40 тыш.,катается до работы и обратно,по пол дня молотит на морозе. Загорелся чек,увезли на эвакуаторе,забито было и сажевый и ЕГР напрочь.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1345 : 29 12 2019, 12:31:34 »

ИМХО. Если пробеги восновном город с частой работой на холостых,нужно глушить. Если трасса,лишне это. По лету  хотел заглушить,мастер кто занимается отговорил,грит если пробег как у меня 99%трасса нех... даже заморачиваться. У директора у нас 200-ка 16 года пробег менее 40 тыш.,катается до работы и обратно,по пол дня молотит на морозе. Загорелся чек,увезли на эвакуаторе,забито было и сажевый и ЕГР напрочь.
Все верно. Это лишнее подтверждение когда и как работает ЕГР.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1346 : 30 12 2019, 07:03:40 »

ИМХО. Если пробеги восновном город с частой работой на холостых,нужно глушить. Если трасса,лишне это. По лету  хотел заглушить,мастер кто занимается отговорил,грит если пробег как у меня 99%трасса нех... даже заморачиваться. У директора у нас 200-ка 16 года пробег менее 40 тыш.,катается до работы и обратно,по пол дня молотит на морозе. Загорелся чек,увезли на эвакуаторе,забито было и сажевый и ЕГР напрочь.
У меня 95% город, тарахтение на холостых, я заглушил и в ус не дую, все зашибись  ;)
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1347 : 30 12 2019, 13:01:50 »

А вот на Прадике 95 у мня обратная ситуация,пробеги с частым тарахтением на холостых. Завёл немного проехал ,заглушил. Пробег под 250 тыш. Головка треснула,форкамеры, ЕГР работал,разобрал,на удивление грязи немного во впускном коллекторе,но картина эта всёравно мало радует. По сути впускной колектор должен быть идеально чистый. Вот и думаю,взять просто с нержовейки заглушку на подающую трубку поставить пока всё разобрано,и забыть про это.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1348 : 30 12 2019, 16:54:27 »

а там так и глушат, без особых заморочек
Записан
  

щук

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: л
  • Город:Курск
    • Прадо 150Toyota Land Crui
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1349 : 05 06 2020, 14:15:37 »

ИМХО. Если пробеги восновном город с частой работой на холостых,нужно глушить. Если трасса,лишне это. По лету  хотел заглушить,мастер кто занимается отговорил,грит если пробег как у меня 99%трасса нех... даже заморачиваться. У директора у нас 200-ка 16 года пробег менее 40 тыш.,катается до работы и обратно,по пол дня молотит на морозе. Загорелся чек,увезли на эвакуаторе,забито было и сажевый и ЕГР напрочь.
У меня 95% город, тарахтение на холостых, я заглушил и в ус не дую, все зашибись  ;)
на каком пробеге???
Записан