'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 277664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5890
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; Lехus LX; RX
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1480 : 27 10 2021, 03:17:34 »

Знаю только то, с чем имел дело.
Продав не один комплект сажевиков от рестовых 200ок и LX450d. Люди сначала прошивают, глушат егр, потом им надоедает постоянный прожиг. Решают удалять сажевики. После чего, поездив пару месяцев, решают вернуть все в сток.
Я на следующей неделе буду глушить ЕГР на машине , как раз 19го года, посмотрю по результатам и отпишусь в теме. Кстати на нём и так сажевые прожигаются раз в  100-120 +/- км, по крайней мере у меня.
Тоже 19 год... экскалибур у меня... намотал с момента покупки почти 10 т км... ни разу прожиг не включался... доходила шкала максимум до 3 риски и потом сама пропадала... после удаления ЕГР никакого дыма не наблюдаю из выхлопа... а я бы сразу заметил, так как у меня выхлоп кхан, на 2 стороны и сразу видно дымит он иль нет... пока все отлично! Норм греется, никаких посторонних шумов в двс, едет в стоке, изменений в худшую сторону не заметил... я очень щепетильно отношусь к своему авто, поэтому чуть что сразу бы обратил внимание... коррекция форсунок в норме... можно сказать завод! Расхождения от 0.3 до-0.5... некоторые 0.0 фото скинул выше... в общем наблюдаю дальше... скоро поеду на ТО, посмотрю еще раз коррекцию форсунок и т д... отпишусь...
Записан

SV163RUS

  • Сергей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Самара
    • LC200 трактор
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1481 : 27 10 2021, 09:51:41 »

Знаю только то, с чем имел дело.
Продав не один комплект сажевиков от рестовых 200ок и LX450d. Люди сначала прошивают, глушат егр, потом им надоедает постоянный прожиг. Решают удалять сажевики. После чего, поездив пару месяцев, решают вернуть все в сток.
Я на следующей неделе буду глушить ЕГР на машине , как раз 19го года, посмотрю по результатам и отпишусь в теме. Кстати на нём и так сажевые прожигаются раз в  100-120 +/- км, по крайней мере у меня.
Тоже 19 год... экскалибур у меня... намотал с момента покупки почти 10 т км... ни разу прожиг не включался... доходила шкала максимум до 3 риски и потом сама пропадала... после удаления ЕГР никакого дыма не наблюдаю из выхлопа... а я бы сразу заметил, так как у меня выхлоп кхан, на 2 стороны и сразу видно дымит он иль нет... пока все отлично! Норм греется, никаких посторонних шумов в двс, едет в стоке, изменений в худшую сторону не заметил... я очень щепетильно отношусь к своему авто, поэтому чуть что сразу бы обратил внимание... коррекция форсунок в норме... можно сказать завод! Расхождения от 0.3 до-0.5... некоторые 0.0 фото скинул выше... в общем наблюдаю дальше... скоро поеду на ТО, посмотрю еще раз коррекцию форсунок и т д... отпишусь...
Если уровень заполнения сажевиков был 3ри деления, а потом 0, то это как раз указывает на то, что прожиг завершён. У меня точно также поднимается  до 3х делений, потом включается прожиг. На этих машинах , как правило дыма нет, если сами сажевики на месте.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5890
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; Lехus LX; RX
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1482 : 28 10 2021, 15:50:34 »

Да, все на месте, кроме ЕГР... сегодня утром было минус 15... прогрелся так же как и ранее... никаких изменений... кто там говорит, что греется хуже - вранье!!! У меня все прекрасно греется! Печка работает норм, мотор мурлычет, наблюдаю дальше... отпишусь, что да как...
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1483 : 28 10 2021, 16:47:27 »

Масло долго чистое остается.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5890
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; Lехus LX; RX
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1484 : 29 10 2021, 01:26:55 »

Масло долго чистое остается.
Я почти 5т.км накатал с ЕГР... скоро поеду менять - понаблюдаю за новым маслом.. пока по этому поводу не могу ничего констатировать...
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1485 : 29 10 2021, 07:18:40 »

У меня греется без егр намного дольше, чем с егр, вот прямо сильно дольше, это если в городе кататься. На трассу если выехать, то разницы с егр или без егр нет, греется быстро и так и так.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8967
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1486 : 29 10 2021, 08:09:31 »

Масло долго чистое остается.
Я почти 5т.км накатал с ЕГР... скоро поеду менять - понаблюдаю за новым маслом.. пока по этому поводу не могу ничего констатировать...
без егр у меня масло через 5тыс км слегка потемневшее.
С егр через 1тыс уже чернее ночи. Впрочем как и у всех
Записан

SV163RUS

  • Сергей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Самара
    • LC200 трактор
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1487 : 29 10 2021, 09:44:27 »

У меня греется без егр намного дольше, чем с егр, вот прямо сильно дольше, это если в городе кататься. На трассу если выехать, то разницы с егр или без егр нет, греется быстро и так и так.
Если в городе кататься то подогреватель в помощь. У меня изначально стояла Вебаста 5квт, после отключения ЕГР плюнул и поставил 9квт с ней разницы нет, есть ЕГР, нет его греет на ура. Машина можно сказать городская, жена возит детей по школам и секциям.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2828/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5890
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; Lехus LX; RX
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1488 : 29 10 2021, 13:59:24 »

Катаю в городе... разницы в прогреве не заметил... по крайней мере при температуре до -15...
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1489 : 01 11 2021, 07:47:09 »

У меня греется без егр намного дольше, чем с егр, вот прямо сильно дольше, это если в городе кататься. На трассу если выехать, то разницы с егр или без егр нет, греется быстро и так и так.
Если в городе кататься то подогреватель в помощь. У меня изначально стояла Вебаста 5квт, после отключения ЕГР плюнул и поставил 9квт с ней разницы нет, есть ЕГР, нет его греет на ура. Машина можно сказать городская, жена возит детей по школам и секциям.
Вебаста есть, грею перед поездкой 30 минут салон и двигатель, в сильные морозы только двигатель. Кстати когда у меня ЕГР был я стоял на месте, на холостых в -30 и температура не падала, без ЕГР температура двигателя начинает падать при остановке при такой погоде.
Записан