'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1470 : 25 10 2021, 21:38:53 »

Пробег пока 60 тысяч, замена масла раз в 5 тысяч, расхода масла нет,  прошивка на 330,  автомобиль  12 года. Вот думаю, заглушить ЕГР или нет?
а что тебе прошивку стейч-2 залили без глушения ЕГР?
Ну да).
Записан

SV163RUS

  • Сергей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Самара
    • LC200 трактор
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1471 : 25 10 2021, 22:56:48 »

Пробег пока 60 тысяч, замена масла раз в 5 тысяч, расхода масла нет,  прошивка на 330,  автомобиль  12 года. Вот думаю, заглушить ЕГР или нет?
а что тебе прошивку стейч-2 залили без глушения ЕГР?
Ну да).
Приветствую всех. Пару дней назад тоже заглушил ЕГР програмно и физически, машина первый рестайл пробег 87.5т.км. Со слов мастеров сажи было очень мало для такого пробега. Мощность не повышали, только убрали ЕГР.  С подогревом двигателя проблем нет, установлен подогреватель.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1472 : 26 10 2021, 19:13:40 »

Пробег пока 60 тысяч, замена масла раз в 5 тысяч, расхода масла нет,  прошивка на 330,  автомобиль  12 года. Вот думаю, заглушить ЕГР или нет?
а что тебе прошивку стейч-2 залили без глушения ЕГР?
как я понял можно глушить егр без повышения мощности и повышать мощность без глушения егр,,,, во всяком случае читал у супер федеральных чиповальщиков здесь на ресурсе,,, если память не подводит
Я у себя так и сделал! Просто программно отключил ЕГР без каких - либо увеличений мощности! Ну и естественно физически, путем установки металлических заглушек... для того, чтоб повжаривать на нем, у меня есть режим спорт и спорт плюс... а для спокойно езды в городе стока мне хватает за глаза...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1473 : 26 10 2021, 19:14:47 »

Кстати, с прогревом тоже нет проблем!!! В соей настоящей локации уже зима во всю... греется так же как и грелся... никаких проблем... наблюдаю дальше...
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1474 : 26 10 2021, 19:16:21 »

Пробег пока 60 тысяч, замена масла раз в 5 тысяч, расхода масла нет,  прошивка на 330,  автомобиль  12 года. Вот думаю, заглушить ЕГР или нет?
а что тебе прошивку стейч-2 залили без глушения ЕГР?
как я понял можно глушить егр без повышения мощности и повышать мощность без глушения егр,,,, во всяком случае читал у супер федеральных чиповальщиков здесь на ресурсе,,, если память не подводит
Я у себя так и сделал! Просто программно отключил ЕГР без каких - либо увеличений мощности! Ну и естественно физически, путем установки металлических заглушек... для того, чтоб повжаривать на нем, у меня есть режим спорт и спорт плюс... а для спокойно езды в городе стока мне хватает за глаза...
у моего товарища на 200ке 19года программер отключили егр и заглушили. А вот сажевики оставили. Прожиг катализов начал включаться раза в 2 чаще обычного.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1475 : 26 10 2021, 19:19:08 »

Пробег пока 60 тысяч, замена масла раз в 5 тысяч, расхода масла нет,  прошивка на 330,  автомобиль  12 года. Вот думаю, заглушить ЕГР или нет?
а что тебе прошивку стейч-2 залили без глушения ЕГР?
как я понял можно глушить егр без повышения мощности и повышать мощность без глушения егр,,,, во всяком случае читал у супер федеральных чиповальщиков здесь на ресурсе,,, если память не подводит
Я у себя так и сделал! Просто программно отключил ЕГР без каких - либо увеличений мощности! Ну и естественно физически, путем установки металлических заглушек... для того, чтоб повжаривать на нем, у меня есть режим спорт и спорт плюс... а для спокойно езды в городе стока мне хватает за глаза...
у моего товарища на 200ке 19года программер отключили егр и заглушили. А вот сажевики оставили. Прожиг катализов начал включаться раза в 2 чаще обычного.
Андрюха, привет  icon_friends мне также отключили... сажевик на месте... пошел третий день, пока не включался... шкала поднялась до третьей риски, к вечеру пропала... все гуд... мачло твой друг точно льет с допуском АСЕА С2...?  pif
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1476 : 26 10 2021, 19:38:41 »

Пробег пока 60 тысяч, замена масла раз в 5 тысяч, расхода масла нет,  прошивка на 330,  автомобиль  12 года. Вот думаю, заглушить ЕГР или нет?
а что тебе прошивку стейч-2 залили без глушения ЕГР?
как я понял можно глушить егр без повышения мощности и повышать мощность без глушения егр,,,, во всяком случае читал у супер федеральных чиповальщиков здесь на ресурсе,,, если память не подводит
Я у себя так и сделал! Просто программно отключил ЕГР без каких - либо увеличений мощности! Ну и естественно физически, путем установки металлических заглушек... для того, чтоб повжаривать на нем, у меня есть режим спорт и спорт плюс... а для спокойно езды в городе стока мне хватает за глаза...
у моего товарища на 200ке 19года программер отключили егр и заглушили. А вот сажевики оставили. Прожиг катализов начал включаться раза в 2 чаще обычного.
Андрюха, привет  icon_friends мне также отключили... сажевик на месте... пошел третий день, пока не включался... шкала поднялась до третьей риски, к вечеру пропала... все гуд... мачло твой друг точно льет с допуском АСЕА С2...?  pif
привет Слав. Да масло для двс с сажевыми фильтрами льём и он и я. Только он раз в 10тыс. А я раз в 6-7тыс меняю.
Записан

SV163RUS

  • Сергей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Самара
    • LC200 трактор
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1477 : 26 10 2021, 21:40:44 »

Пробег пока 60 тысяч, замена масла раз в 5 тысяч, расхода масла нет,  прошивка на 330,  автомобиль  12 года. Вот думаю, заглушить ЕГР или нет?
а что тебе прошивку стейч-2 залили без глушения ЕГР?
как я понял можно глушить егр без повышения мощности и повышать мощность без глушения егр,,,, во всяком случае читал у супер федеральных чиповальщиков здесь на ресурсе,,, если память не подводит
Я у себя так и сделал! Просто программно отключил ЕГР без каких - либо увеличений мощности! Ну и естественно физически, путем установки металлических заглушек... для того, чтоб повжаривать на нем, у меня есть режим спорт и спорт плюс... а для спокойно езды в городе стока мне хватает за глаза...
у моего товарища на 200ке 19года программер отключили егр и заглушили. А вот сажевики оставили. Прожиг катализов начал включаться раза в 2 чаще обычного.
Честно говоря странно,  что сажевые прожигаются чаще при отключенном ЕГР, должно быть наоборот. По крайней мере могу судить
Пробег пока 60 тысяч, замена масла раз в 5 тысяч, расхода масла нет,  прошивка на 330,  автомобиль  12 года. Вот думаю, заглушить ЕГР или нет?
а что тебе прошивку стейч-2 залили без глушения ЕГР?
как я понял можно глушить егр без повышения мощности и повышать мощность без глушения егр,,,, во всяком случае читал у супер федеральных чиповальщиков здесь на ресурсе,,, если память не подводит
Я у себя так и сделал! Просто программно отключил ЕГР без каких - либо увеличений мощности! Ну и естественно физически, путем установки металлических заглушек... для того, чтоб повжаривать на нем, у меня есть режим спорт и спорт плюс... а для спокойно езды в городе стока мне хватает за глаза...
у моего товарища на 200ке 19года программер отключили егр и заглушили. А вот сажевики оставили. Прожиг катализов начал включаться раза в 2 чаще обычного.
Очень странно,  что сажевики прожигаются чаще при отключенном ЕГР, должно быть наоборот. Могу судить о дымности после отключения ЕГР на машине без сажевых , так её просто нет во всех режимах.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1478 : 26 10 2021, 22:18:41 »

Знаю только то, с чем имел дело.
Продав не один комплект сажевиков от рестовых 200ок и LX450d. Люди сначала прошивают, глушат егр, потом им надоедает постоянный прожиг. Решают удалять сажевики. После чего, поездив пару месяцев, решают вернуть все в сток.
Записан

SV163RUS

  • Сергей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Самара
    • LC200 трактор
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1479 : 26 10 2021, 23:28:31 »

Знаю только то, с чем имел дело.
Продав не один комплект сажевиков от рестовых 200ок и LX450d. Люди сначала прошивают, глушат егр, потом им надоедает постоянный прожиг. Решают удалять сажевики. После чего, поездив пару месяцев, решают вернуть все в сток.
Я на следующей неделе буду глушить ЕГР на машине , как раз 19го года, посмотрю по результатам и отпишусь в теме. Кстати на нём и так сажевые прожигаются раз в  100-120 +/- км, по крайней мере у меня.
Записан