'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Георгий 86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1450 : 05 02 2021, 20:38:43 »

Восном все проблемы с левой стороны где кидает масло толи сапун толи турбина при замере компрессии восновном с левой стороны нет компрессии   простите за орфографию.
Записан

Георгий 86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1451 : 05 02 2021, 20:54:57 »

Никого не хочю обидеть но чистка егр бестолковое занятие.
Записан

Георгий 86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1452 : 05 02 2021, 21:02:53 »

Мое мнение сапун стоит не там где надо  из  него летит масло не туда куда надо.
Записан

наил

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1453 : 08 02 2021, 06:36:26 »

Не ЕГР загрязняет двигатель, а наоборот . Загорелся чек ЕГР - почистил . На служебке именно так и делаем - пробег больше 500 тыков.
P\S голосовалку смотрим - за и против ЕГР, надеюсь, без фальсификации ;D ;D ;D
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1454 : 16 02 2021, 06:39:16 »



Заглушил егр физически заглушками на все ушло 4 часа, делал сам, все ок, перед этим сделал прошивку стейдж 2 с отключением егр
это на 330л.с? Как ощущения? Тоже предстоит заглушка и прошивка, думаю стоит ли прошивать на 330, 286 или остаться на стоке?
С прошивкой однозначно лучше, сколько там сил  ???.
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1455 : 16 02 2021, 06:43:21 »

Пробег на этом масле 2000км, глушение егр пошло на пользу, раньше масло было чёрное сразу после 200км
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1456 : 17 02 2021, 08:37:05 »

У меня 152 т.км. пробег, ЕГР не глушил, масло на таком пробеге еще чище... Просто я масло в моторе меняю через 5 тыщ... ;)
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1457 : 17 02 2021, 13:56:05 »

Ну сравнил 8D, 330т.км, машина на улице живет,в морозы днём работает постоянно, меняю тоже через  5 т. Км
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1458 : 20 02 2021, 09:02:48 »

330т.км, машина на улице живет,в морозы днём работает постоянно, меняю тоже через  5 т. Км
Понял, вопросов не имею.
Какое масло льешь?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21214
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1459 : 03 03 2021, 07:57:52 »

Толку от чистки егр нет никакого как летел выхлоп так и летит

Это так же верно, как и то что  нет толка в смене топливного и воздушного фильтра на каждом ТО.
Видел авто которое около 90 тыщ.км проехало без их смены.
И ничего, снаружи двиг как новенький был...Даже заводился...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))